за последние 30 дней
,,Обманутые дольщики,, или как мы купили тур в недостроенный отель.
Доброго всем вечера. Отель бронировали ещё в феврале месяце, повелась на то что отель будет после полной реновации и на громкое имя Iberostar. Итак,скажу сразу, я не хочу пугать людей, которым ещё предстоит отдых и кто забронировал этот отель, все что я пишу — это , сугубо , мое личное мнение, которое сложилось из ряда факторов и обстоятельств. Мы бронировали номер basic, по приезду нас заселили в номер на первом этаже №130 с видом на...... как бы это назвать,ничего! Нет, ничего это было бы лучше, с видом на пустырь с проплешинами зелени и несколькими одинокими пальмами. Чтоб было понятнее все номера basic выходят на центральный вход. Ни в коем случае не бронируйте эти номера. Далее, соседнее крыло отеля было полностью не функционирующим и в нем все ещё идёт отделка и ремонт, соседний с нашим номером ремонтировался и вся штукатурка летела на нашу террасу, а ещё в семь часов утра или даже раньше начинали ходить-бродить туда-сюда рабочие и обслуживающий персонал, не стесняясь, прямо по нашей вераньде, естественно ни о каком оставить сушить вещи на улице, не могло быть и речи, идём далее: номер новый, в нем ещё пахло штукатуркой, забыли застелить пододеяльник, забыли вставить лампочки в прикроватные светильники, забыли повесить вторую половину тюля, забыли вымыть дверь в ванную от побелки и стены от грязных отпечатков рабочих, забыли налить мыло в дозатор итд. Может быть другим гостям повезло больше и им дали уже подготовленные номера, но вот нас, такое ощущение , что совсем не ждали. Я все понимаю, сейчас в меня полетят тапки и гневно будут кричать:,,какой бронировали номер такой вам и дали, номера распределяют согласно брони и бла бла бла. ,, Я опытный турист и все это знаю и понимаю, но!Когда ты приезжаешь в отель, в котором ещё много что не функционирует, например бар на пляже , бар у бассейна, периодически может не быть света или воды в унитазе, хочется чтобы хотябы часть этих неудобств чем-то компенсировалась. Например хорошим номером, пусть это не люкс, а просто подготовленный к приезду гостей номер на втором или третьем этаже. К питанию, ресторану и обслуживанию официантов у меня претензий нет. В ресторане все замечательно, чистенько, на столах скатерти, еда достойная, алкоголь как везде в Тунисе, очень красивый центральный бассейн, зелени мало, перед отелем вообще пустырь, море чудесное лежаки зонтики все как положено, все новенькое . Зона ресепшн, лобби бар тоже все прекрасно, новая мебель, современный интерьер. Думаю через год, когда все доделают и будет достаточно зелени, отель расцветёт, а пока, пока как уж есть. Ещё хочу отметить у отеля очень удобное расположение через дорогу аэропорт Монастир и наземное метро(по-русски электричка) на метро можно доехать до города Сусс и до города Монастир. Самолеты слышно, но они совсем не мешают. Я ставлю 2 балла сети Iberostar только за такое пофигистское отношение к гостям. Возможно кто поедет позже уже откроют и бар и спортзал и спа, поэтому кто уже забронировал отдых не паникуйте пока. Пробыли мы в отеле полтора дня и переехали в другой отель, Кантау Бэй, о нем у меня уже есть отзыв за 2018 г. Огромное спасибо гиду Екатерине, очень замечательный человек и настоящий профессионал!
Р.S. Все вышеизложенное является сугубо моим мнением и может не совпадать с мнением других гостей, которые отдыхали в этом отеле в тот же период времени.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Вот уж действительно- заявленное совершенно не соответствует действительности!
А реальные фото отеля ооочень отличаются от фото с сайтов туроператоров!
Как же хорошо, что я от него отказалась! Так и думала- не успеют ничего!