за последние 30 дней
ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО
Ожидал большего.
31.05.2019 вернулись из ПГС Кириш. Когда выбирали отель, понадеялись на отзывы, рейтинг в 4.54 и более 3000 отзывов подкупили. Но на деле либо качество отеля сильно упало, либо ему кто-то помогает с отзывами.
Заселение.
Приехали в отель к 9:00 часам, про развод на ресепшене на деньги уже знали из тех же отзывов. Нас послали на завтрак, мы спокойно перекусили и на позитиве пришли за ключами. На ресепшене человек с бейджиком (Мухамед) дал нам ключи от номера №2039 и вежливо предупредил, что у нас эконом, что это номера на цокольном этаже в главном здании. Мы сказали, что в курсе и пошли без чемоданов сначала посмотреть. Номер обычный, старенький, всё проверили, всё работало исправно, маленькая терраса вместо балкона. Номер выходил на тенистую аллею между бунгало и главным корпусом и в принципе нас устроил, хотели уже было остаться, но решили посмотреть какие ещё могут предложить. Вернувшись на ресепшен сказали, что хотелось что-нибудь с балкончиком. Вернули Мухамеду ключи и вместе с ними вручили презент в виде 20$. Он нам дал ключ от номера №2219. Это было на 2 этажа выше, с балкончиком и шикарным видом на гору Тахталы. Решили больше не бегать на смотрины номеров и остаться.
Питание.
Обычное, без каких-то изысков. Хотя, если честно, настраивал себя на что-то более лучшее, так как сравнивал стоимость путёвки с прошлогодним отелем и там цена была на 40 тыс. ниже, но питание было на высоте. Поэтому немного огорчился. Да как говорится, голодным не останешься. Были какие-то попытки поваров удивить отдыхающих, но то ли там готовить не умеют, то ли специально так блюдо портят, чтобы не объелись: салат с креветками или мидиями вперемешку с кукурузой, луком, солёными огурцами и т.д.; роллы с морковкой, с помидором, с кабачком и т.д. (самые невкусные ролы в моей жизни были здесь))). А ещё были самые невкусные пельмени(. В общем мы поняли, что блюда, за которыми стоят километровые очереди не стоит даже пробовать, а очереди там были за роллами, кальмарами, шаурмой, пельменями, и борщом. Правда потом все это оставалось недоеденным на тарелках(. А вот куриный супчик был очень даже вкусный! Фрукты: яблоки, груши, апельсины и грейпфрут, потом появился и арбуз. Не было за 14 дней ни разу ни клубники, ни черешни, да что уж там говорить - даже мушмулы и слив не было, что очень удивило. Понравилось, что на десерт была пахлава разная, но ее, как правило, быстро разбирали, торты и всякие «мочёные» пирожные не брал. Кстати, те же самые торты – это замороженные полуфабрикаты, а не в отеле их пекут))). Так же, как мы в магазин приходим и там мелкими буквами это написано на большинстве тортиков (а после разморозки срок хранения 3-5 дней))).
Иногда на гриле были достойно приготовленные рыба, перепёлки, курица гриль. А иногда и проблемы с грилем были, вроде бы блюдо то же самое, но сухое и пережаренное. Вкусная тушеная с овощами говядина.
Напитки в ресторане - это вообще отдельная песня. Пиво в стаканчиках по 150 грамм - это какое-то кощунство, нужно быть или восьмируким Шива или ходить по три раза за обед. Все напитки сомнительного качества, какие - то разбавленные, причём будто из под крана (пахнут хлоркой). Пробовал пиво, виски, водку, ром, джин, текилу, коньяк. Всё было неприятным на вкус. В общем, как по мне, можно было пить только джин с тоником.
Территория.
Вот это то, что порадовало в отеле. Территория большая, зелёная, есть много тенистых мест, есть где прогуляться, большой пляж, пирс на пляже с красивыми рыбками возле него и красивое, глубокое, прозрачное море, но это уже не заслуга отеля.
Анимация.
Если никогда не ездили в отель с хорошей анимацией - то хорошая, если ездили – то… «не айс». Команда анимационная большая, но в команде нет человека, который на своем примере покажет, как надо «веселить» гостей по-настоящему. Есть отдельные аниматоры запоминающиеся, и есть те, у кого лица такие, как будто они отбывают наказание или находятся в рабстве. Понравился парень африканец Адико, который вёл бочу, также понравился ведущий вечерних шоу (шеф анимации). Моей 7-ми летней дочери очень понравилось, как он пел после шоу-тайм песню на турецком. Сами вечерние шоу на любителя, очень понравились «Экстрим-стар» (классные танцы и трюки на велосипедах и роликах) и цирк. Турецкая ночь… скажем так, бывало и лучше, конкурсы «Мистер и Мисс отеля» как везде. Ребенку понравился «детский фестиваль»: раз в неделю вечером привозят больших надувных мультипликационных персонажей, надувные горки и батуты.
Плюсы отеля.
Большая красивая территория, большой пляж, персонал отеля.
Минусы.
Уборка в номере, оставляли всегда чаевые и доллар, и лиры, а разницы никакой. Вся уборка сводилась к складыванию замене полотенец, пополнению мини бара, накручиванию лебедей. На балкон вообще не заходят, в ванной не моют, в комнате «лайтовое» подметание, в итоге волосы и песок по всей комнате.
Спорт зал. Туда нога уборщиков вообще не ступала, придёшь в 6 утра немного позаниматься, а там везде бутылки от воды разбросанные, волосы, песок и т.д. Кто-то натащил коктейлей и стояли они там неделю.
Отвратительный ВАЙФАЙ. Ловил нормально только в номере, на пляже и у бассейнов нет.
О ПЕГАСЕ.
Так как этот отель позиционирует себя фирменным отелем «Пегаса» пару слов о нем. Вылет туда и трансфер без претензий. Отельный гид Илья «чудесный тип», который с первой же минуты всем объявил, что все проблемы решайте на стойке, а к нему, мега-профессионалу, объездившему полмира, прыгающему с парашютом с «Тахталы» и спасающему пьяных туристов на пляже, можно подходить только для покупки экскурсий. Трансфер обратно: я первый раз в жизни вижу, чтобы по дороге в аэропорт туристов завозили в магазин в два (!) часа ночи, когда весь автобус спит. Ну и самое сладенькое: обратный вылет. Вылетать должны были 31.05.2019 в 6:00, в 4:00 объявили, что наш рейс компании «Северный Ветер» задерживается. Потом поползли слухи, домыслы, начались истерики и паники. Никакой информации не было вообще, в 10:30 сотрудники аэропорта объяснили, что самолёт сломался, представители «Пегаса» и «Северного ветра» на связь не выходят и что будет другой самолёт, который меньше и туда все не поместятся и сначала будут сажать только тех, кто с маленькими детьми, остальных заберут вечером. Потом появился представитель «Пегаса», но народу было уже не до него, все хотели любыми путям попасть в ближайший самолёт. И понеслось: «да я пенсионерка, инвалидКа» - и по головам, расталкивая в том числе маленьких детей!!! Другие «товарисЧи» орали, что заплатили именно за это место и их не волнует, что самолет другой и там уже сидят люди (самолет прилетел из Даламана со своими пассажирами, люди в самолете сидели 9 часов!!! и никто их них не возмущался, что пришлось еще и за нами «залетать»). Жуть и стыдоба(((. Надо отдать должное: в аэропорту предложили колу и воду, а в самолете бутерброд, кекс и воду, хотя изначально рейс был без питания (мы брали еду, воду в маленьких бутылочках и маленький сок из отеля).
Экскурсии:
Ездили на великах в Фаселиз, брали 2 взрослых велосипеда, ребенок на детском сидении, так же катались в соседний поселок Чамьюа. Брали катание на квадроциклах, ездили на канатку на Тахталы, в Кемер погулять и в рыбный ресторан («Мерхаба», нашли по отзывам в интернете, очень вкусные креветки в вино-сливочном соусе и сибас). В Анталию в старый город (туда на маршрутках, обратно на «сиа басе» по морю, даже видели дельфинов))).
Общее впечатление.
Отпуск прошёл на 5 с плюсом, море отличное, погода шикарная, интересные экскурсии, приключения и впечатления! Жаль только, что с отелем немного не угадали(. Средний отель эконом класса с завышенным рейтингом и завышенной ценой. Мы брали на 2+1 ребёнок 7 лет на 14 ночей с 17 мая за 142т.р. по раннему бронированию в феврале. За эти деньги можно было выбрать что-то получше, да и в мае он упал в цене до 128т.р. В этот отель больше не поедем, потому что в соотношении цена-качество он не стоит своих денег.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
1. Сейф платный или бесплатный в номере ?
2. Есть ли мороженное для детей
3. Как дела с вайфай. Лобби или везде ловит ? Платный или бесплатный ?
Спасибо.
Сейф в номере бесплатный, мороженое на территории отеля есть. Беспроводное Интернет соединение WiFi работает бесплатно на всей территории отеля, кроме основного ресторана
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.