АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1476 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
01.05.19 - 05.05.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО

Ожидал большего.

31.05.2019 вернулись из ПГС Кириш. Когда выбирали отель, понадеялись на отзывы, рейтинг в 4.54 и более 3000 отзывов подкупили. Но на деле либо качество отеля сильно упало, либо ему кто-то помогает с отзывами.

Заселение.

Приехали в отель к 9:00 часам, про развод на ресепшене на деньги уже знали из тех же отзывов. Нас послали на завтрак, мы спокойно перекусили и на позитиве пришли за ключами. На ресепшене человек с бейджиком (Мухамед) дал нам ключи от номера №2039 и вежливо предупредил, что у нас эконом, что это номера на цокольном этаже в главном здании. Мы сказали, что в курсе и пошли без чемоданов сначала посмотреть. Номер обычный, старенький, всё проверили, всё работало исправно, маленькая терраса вместо балкона. Номер выходил на тенистую аллею между бунгало и главным корпусом и в принципе нас устроил, хотели уже было остаться, но решили посмотреть какие ещё могут предложить. Вернувшись на ресепшен сказали, что хотелось что-нибудь с балкончиком. Вернули Мухамеду ключи и вместе с ними вручили презент в виде 20$. Он нам дал ключ от номера №2219. Это было на 2 этажа выше, с балкончиком и шикарным видом на гору Тахталы. Решили больше не бегать на смотрины номеров и остаться.

Питание.

Обычное, без каких-то изысков. Хотя, если честно, настраивал себя на что-то более лучшее, так как сравнивал стоимость путёвки с прошлогодним отелем и там цена была на 40 тыс. ниже, но питание было на высоте. Поэтому немного огорчился. Да как говорится, голодным не останешься. Были какие-то попытки поваров удивить отдыхающих, но то ли там готовить не умеют, то ли специально так блюдо портят, чтобы не объелись: салат с креветками или мидиями вперемешку с кукурузой, луком, солёными огурцами и т.д.; роллы с морковкой, с помидором, с кабачком и т.д. (самые невкусные ролы в моей жизни были здесь))). А ещё были самые невкусные пельмени(. В общем мы поняли, что блюда, за которыми стоят километровые очереди не стоит даже пробовать, а очереди там были за роллами, кальмарами, шаурмой, пельменями, и борщом. Правда потом все это оставалось недоеденным на тарелках(. А вот куриный супчик был очень даже вкусный! Фрукты: яблоки, груши, апельсины и грейпфрут, потом появился и арбуз. Не было за 14 дней ни разу ни клубники, ни черешни, да что уж там говорить - даже мушмулы и слив не было, что очень удивило. Понравилось, что на десерт была пахлава разная, но ее, как правило, быстро разбирали, торты и всякие «мочёные» пирожные не брал. Кстати, те же самые торты – это замороженные полуфабрикаты, а не в отеле их пекут))). Так же, как мы в магазин приходим и там мелкими буквами это написано на большинстве тортиков (а после разморозки срок хранения 3-5 дней))).

Иногда на гриле были достойно приготовленные рыба, перепёлки, курица гриль. А иногда и проблемы с грилем были, вроде бы блюдо то же самое, но сухое и пережаренное. Вкусная тушеная с овощами говядина.

Напитки в ресторане - это вообще отдельная песня. Пиво в стаканчиках по 150 грамм - это какое-то кощунство, нужно быть или восьмируким Шива или ходить по три раза за обед. Все напитки сомнительного качества, какие - то разбавленные, причём будто из под крана (пахнут хлоркой). Пробовал пиво, виски, водку, ром, джин, текилу, коньяк. Всё было неприятным на вкус. В общем, как по мне, можно было пить только джин с тоником.

Территория.

Вот это то, что порадовало в отеле. Территория большая, зелёная, есть много тенистых мест, есть где прогуляться, большой пляж, пирс на пляже с красивыми рыбками возле него и красивое, глубокое, прозрачное море, но это уже не заслуга отеля.

Анимация.

Если никогда не ездили в отель с хорошей анимацией - то хорошая, если ездили – то… «не айс». Команда анимационная большая, но в команде нет человека, который на своем примере покажет, как надо «веселить» гостей по-настоящему. Есть отдельные аниматоры запоминающиеся, и есть те, у кого лица такие, как будто они отбывают наказание или находятся в рабстве. Понравился парень африканец Адико, который вёл бочу, также понравился ведущий вечерних шоу (шеф анимации). Моей 7-ми летней дочери очень понравилось, как он пел после шоу-тайм песню на турецком. Сами вечерние шоу на любителя, очень понравились «Экстрим-стар» (классные танцы и трюки на велосипедах и роликах) и цирк. Турецкая ночь… скажем так, бывало и лучше, конкурсы «Мистер и Мисс отеля» как везде. Ребенку понравился «детский фестиваль»: раз в неделю вечером привозят больших надувных мультипликационных персонажей, надувные горки и батуты.

Плюсы отеля.

Большая красивая территория, большой пляж, персонал отеля.

Минусы.

Уборка в номере, оставляли всегда чаевые и доллар, и лиры, а разницы никакой. Вся уборка сводилась к складыванию замене полотенец, пополнению мини бара, накручиванию лебедей. На балкон вообще не заходят, в ванной не моют, в комнате «лайтовое» подметание, в итоге волосы и песок по всей комнате.

Спорт зал. Туда нога уборщиков вообще не ступала, придёшь в 6 утра немного позаниматься, а там везде бутылки от воды разбросанные, волосы, песок и т.д. Кто-то натащил коктейлей и стояли они там неделю.

Отвратительный ВАЙФАЙ. Ловил нормально только в номере, на пляже и у бассейнов нет.

О ПЕГАСЕ.

Так как этот отель позиционирует себя фирменным отелем «Пегаса» пару слов о нем. Вылет туда и трансфер без претензий. Отельный гид Илья «чудесный тип», который с первой же минуты всем объявил, что все проблемы решайте на стойке, а к нему, мега-профессионалу, объездившему полмира, прыгающему с парашютом с «Тахталы» и спасающему пьяных туристов на пляже, можно подходить только для покупки экскурсий. Трансфер обратно: я первый раз в жизни вижу, чтобы по дороге в аэропорт туристов завозили в магазин в два (!) часа ночи, когда весь автобус спит. Ну и самое сладенькое: обратный вылет. Вылетать должны были 31.05.2019 в 6:00, в 4:00 объявили, что наш рейс компании «Северный Ветер» задерживается. Потом поползли слухи, домыслы, начались истерики и паники. Никакой информации не было вообще, в 10:30 сотрудники аэропорта объяснили, что самолёт сломался, представители «Пегаса» и «Северного ветра» на связь не выходят и что будет другой самолёт, который меньше и туда все не поместятся и сначала будут сажать только тех, кто с маленькими детьми, остальных заберут вечером. Потом появился представитель «Пегаса», но народу было уже не до него, все хотели любыми путям попасть в ближайший самолёт. И понеслось: «да я пенсионерка, инвалидКа» - и по головам, расталкивая в том числе маленьких детей!!! Другие «товарисЧи» орали, что заплатили именно за это место и их не волнует, что самолет другой и там уже сидят люди (самолет прилетел из Даламана со своими пассажирами, люди в самолете сидели 9 часов!!! и никто их них не возмущался, что пришлось еще и за нами «залетать»). Жуть и стыдоба(((. Надо отдать должное: в аэропорту предложили колу и воду, а в самолете бутерброд, кекс и воду, хотя изначально рейс был без питания (мы брали еду, воду в маленьких бутылочках и маленький сок из отеля).

Экскурсии:

Ездили на великах в Фаселиз, брали 2 взрослых велосипеда, ребенок на детском сидении, так же катались в соседний поселок Чамьюа. Брали катание на квадроциклах, ездили на канатку на Тахталы, в Кемер погулять и в рыбный ресторан («Мерхаба», нашли по отзывам в интернете, очень вкусные креветки в вино-сливочном соусе и сибас). В Анталию в старый город (туда на маршрутках, обратно на «сиа басе» по морю, даже видели дельфинов))).

Общее впечатление.

Отпуск прошёл на 5 с плюсом, море отличное, погода шикарная, интересные экскурсии, приключения и впечатления! Жаль только, что с отелем немного не угадали(. Средний отель эконом класса с завышенным рейтингом и завышенной ценой. Мы брали на 2+1 ребёнок 7 лет на 14 ночей с 17 мая за 142т.р. по раннему бронированию в феврале. За эти деньги можно было выбрать что-то получше, да и в мае он упал в цене до 128т.р. В этот отель больше не поедем, потому что в соотношении цена-качество он не стоит своих денег.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • персонал.
  • Уборка
  • спорт зал
  • напитки
  • WIFI.
Добавлено: 05.06.2019 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добрый день. Едем к вам 13 июня. Можно пару вопросов. Интересует три момента:
1. Сейф платный или бесплатный в номере ?
2. Есть ли мороженное для детей
3. Как дела с вайфай. Лобби или везде ловит ? Платный или бесплатный ?
Спасибо.
Добрый день, Благодарим за проявленный интерес к PGS Hotels, входящих в группу Swandor.
Сейф в номере бесплатный, мороженое на территории отеля есть. Беспроводное Интернет соединение WiFi работает бесплатно на всей территории отеля, кроме основного ресторана
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юрий
Россия
Тверь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2014
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 330
  • Фото: 158
0 Благодарностей