за последние 30 дней
Филиончик наш дорогой!:)
Отдыхали с мужем. Приехали в отель в 7 утра. Нас попросили подождать и уже в 9 заселили, хотя по правилам отеля заселение в 14. Сразу же пригласили завтракать.
Заселили. Должен был быть обычный номер с видом на горы, а по факту оказался улучшенный (помимо большой двуспальной кровати там еще диванчик). В номере просторный балкон, загородка стеклянная, вид на бассейн и горы. Чистота, новая мебель. Дизайн лаконичный и светлый. В номере чайник, холодильник, кондиционер, телевизор (мы не смотрели). Убирали номер каждый день, но как писали выше, качество уборки зависело от уборщицы. Один раз оставила нам одно полотенце.)) А иногда придешь и все идеально вымыто и сделано. Есть все - мыло, зубные щетки и паста, шампуни, гели для душа, кондиционеры, халаты, тапочки.
Вай-фай ловил прекрасно, в том числе и в номере, хотя я читала, что не ловит в номерах и слышала, что другие туристы жаловались.
Звукоизоляция номера плохая. Слышно все, что происходит в коридоре и в соседних номерах.
Персонал отеля приветливый и внимательный. Особенно хотелось бы отметить официантов. Я впервые вижу, чтобы в отеле так ухаживали за столами! Все грязные тарелки сразу же подхватывают, столы после посетителей быстро освобождают и чистят, чтобы следующие люди могли спокойно найти себе место. Улыбчивые, доброжелательные, просто прелесть! Но даже уборщицы всегда здоровались и улыбались.
Еда очень вкусная, многообразная. У нас были только завтраки и ужины, такой выбор блюд, что уходили от пуза сытые. Из фруктов: яблоки, груши, персики, абрикосы, дыня, арбуз, черешня, апельсины, мандарины. Каждый день. Очень вкусная баранина, тушеные овощи, салаты, отдельный стол с национальными критскими блюдами. Напитки за ужином не гуманно дорогие. Чай - 3 евро.
Каждый вечер в отеле развлекательная программа - живая музыка, танцы, фокусы. У нас с балкона открывался вид, как из ложи, садились вечером с вином и смотрели. Музыку слышно часов до 12, но нас не напрягало. С детьми. наверное, надо селиться дальше от сцены.
По утрам птицы поют, красота необыкновенная! Вечером темнеет и даже горы не видны, только огоньки соседних отелей и звезды.))
Море действительно далеко. Не находишься. Пару раз можно сходить, но тратить на путь в одну сторону час на отдыхе жалко, а в жару это будет вообще пытка. Гора крутая, идти к отелю еще и физически тяжело. Мы об этом знали и не расстроились. Шаттлы ходят, но последний с моря уезжает в 17:45, поэтому никаких закатов на побережье. Заказать шаттл под свое время - 7 евро.
Полотенца выдали на ресепшн (5 евро залог). Пляж нам понравился. Маленький, уютный, чистый. Вода просто, как в ванной прозрачная, рыбки плавают. Жителям отеля лежаки и зонтики предоставляют бесплатно. Мы были в мае, поэтому вода была откровенно холодная 18-20 град. И в жаркие дни иногда дул очень холодный ветер. Не сезон одним словом. Все равно купались, вернулись загорелые.))
В основном в отеле отдыхают немцы, англичане и французы. Русских мало, детей мало.
За весь отдых было только одно событие, которые огорчило. Накануне отъезда мы пошли отдавать пляжные полотенца. На ресепшн была администратор в возрасте, брюнетка с каре и в очках. Подняв на нас глаза, она спросила. что нам надо. Я спросила, говорит ли она по-русски. На что мне был ответ, что она говорит по-английски, немецки, гречески, французски. А вы?.. Честно говоря, я опешила. Тон был вызывающий. Стали объясняться. Взяв наши полотенца, эта женщина затолкала их ногой в подсобку. Затем попросили расчет. Она предоставила нам счет, где была стоимость напитков во время ужинов и налог на туризм. А мы совершенно о нем не знали. Растерялись, стали уточнять (без агрессии, просто откуда сумма). На что она повела себя грубо, как будто мы отказались платить. В итоге позвонила нашему оператору и нам все объяснили. Может быть в России меня такая вот тетка с синдромом вахтера и не удивила бы, но на фоне все остальных сотрудников она произвела впечатление монстра. Если уж ее так бесят туристы, сменила бы место работы что ли.
Мы не брали машину, если есть такая возможность, этот отель - просто мечта! Рекомендую для пар, для тихого уютного колоритного отдыха. С детьми бы не поехала в него, наверное.
Сама деревня Бали маленькая, но живописная и есть все необходимые магазинчики, экскурсионные бюро и таверны.
Я бы хотела пожелать отелю процветания! И хотя бы один шаттл пускать с моря часов в 8 вечера, чтобы люди вечером могли еще погулять по берегу, посидеть в таверне, проводить солнышко на море.
А людям читать внимательно отзывы и смотреть геолокацию, тогда вы не будете расстроены и разочарованы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за столь подробный и содержательный отзыв!
Посмеялись с мужем над историей об администраторе "вахтерше")))
Если это единственный негатив отеля, то на это можно закрыть глаза. Но соглашусь, что на отдыхе такое поведение персонала недопустимо...но, как говорится, в бочке меда.
Подскажите, пожалуйста, есть ли сейф в номере и стоимость подключения к Wi-Fi?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Будем надеяться, что отель в этом году исправил все недочёты в работе wi-fi.
Вы действительно хотите удалить комментарий?