за последние 30 дней
Не готовы заселять раньше, очень хамское отношение персонала
Учавствую в бонусной программе отеля. Позвонила, попросила о раннем заселении, т.к. это крайне важно именно этот день. У длительный перелет и мне перед деловой встречей понадобится отдых. По телефону отдел бронирования очень хамовато сообщал, что вы вряд ли сможете заселиться раньше, платите еще за одни сутки. Потом я сказала, что тогда мне нужно отменить бронь, на это мне сказали, что бронь отменяется за сутки, хотя у меня в электронном письме написано что отмена в день заселения до 15:00. И дальше девушка продолжила вещать о том, что я сейчас должна забронировать номер и заплатить за день, чтобы заехать утром, иначе я мне не хватит номера. Очень некорректное поведение. Отель не принимает во внимание пожелания клиента, в отличии от многих других отелей в москве. Я прекрасно знаю, что хоть один номер всегда есть и почему для меня стало это такой проблемой именно с этим отелем не понимаю. Ранее с этим отелем таких проблем не возникало.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?