АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3048 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могла не написать свой отзыв

Начну свой отзыв с самого начала. Отдыхали в этом отели с 24.05.2019 по 03.04.2019 с Семьей , а именно мама, сестра, и трое деток. Так как нас было 6 человек у нас было две путевки, а именно два ваучера. Как заехали это был час ночи. Нам на ресепшене менеджер НИКОЛАЙ предложили какие то СУПЕР номера за 200$ и за 250 $, рядом расположенные, иначе у нас будут номера в разных корпусах, понимая туристический бизнес мы не возражали и согласились со скидкой за 150$ на номера на 4 этаже рядом расположенные, Николай был очень любезный даже оставил свой номер.

За время отдыха все в принципе устраивало в данном отели, так как путевки по сравнению с другими отелями были значительно дешевле. Море в 5 минутах от отеля. Питание среднее ну голодным не будешь ни когда, один минус кухня маленька и иногда приходилась ждать свободные столики, так как народ кушал в одно время а площадь кухни не позволяет вместить сразу всех. АНИМАЦИЯ СУПЕРСКАЯ ПРОСТО. и мелкие минусы перекрывает во всем отели. Для детей есть все чтоб ребенку было интересно, комфортно.

Проблемы были с лифтом который периодически работал, ну его делали оперативно, до предпоследнего дня до нашего отъезда. 02.06.2019 с утра не работал лифт, мной лично не однократно был уведомлен ресепшен о его не исправности. Моей последней каплей был вечер когда дети устали и приходилось их нести на руках на 4-ый этаж. Я осуществила последний свой звонок с вопросом когда будет сделан лифт и решен вопрос всего 2-го корпуса, так как в отели проживала много семей с детьми и многие носили деток в колясках и на третий этаж при мне поднимали коляску моя семья им помогала, так как девушка отдыхала одна с ребенком. Я задала вопрос по телефону за что я заплатила 150 $ если отель не может предоставить мне сервис в плане удобства попасть в номер. Естественно я не услышала внятного ответа на мой поставленный вопрос , мне ответили ВАС ни кто не заставлял. С этим я была согласно и сильного возмущения у меня не было, до того МОМЕНТА. Когда мы сдавали ключи от номера при выезде в 6 утра, так как вылет у нас был ранний. Сдачу номера принимал ТОТ САМЫЙ менеджер НИКОЛАЙ при заселении, что и при заезде. БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ Я НИ КОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НИ КОМУ И ПРОСТО БЫЛА ВОЗМУЩЕННА ЕГО ПОВЕДЕНИЕМ. При получении ключей на сдачу номеров он сказал , что у него возникли вопросы ко мне. И он задал вопрос , что вчера был звонок на ресепшен по поводу лифта и мной было сказано , что я заплатила деньги за номер. Я естественно подтвердила, что действительно звонила и лично ему в руки передавала деньги. Я и представить не могла , ЧТО ОН БУДЕТ ТАК НАГЛО ВРАТЬ. Я сняла головной убор думала он не узнает, попыталась восстановить в его памяти наш заезд. На что он утверждал. что в ночь работает только он и его коллега и что он НЕ МОГ ВЗЯТЬ деньги. Я БЫЛА ВОЗМУЩЕННА ДО ПРИДЕЛА ДАННЫМ ОБМАНАМ и через некоторое время после нашего диалога попросила его извиниться, Он с таким пренебрежением ко мне, сказал ЗА ЧТО ЭТО Я ДОЛЖЕН ИЗВИНЯТЬСЯ. Я ответила за ваш обман, я все понимаю и была согласна на их условия при заселении, ну чтоб человек отрицал и просто нагло меня можно сказать обвинял во вранье и с такой ХАМСКОЙ ИНТОНАЦИЕЙ ко мне относился это уже перешло все границы. ПРошу руководство обратить внимание на работу менеджеров, если бы не выезд я бы добилась поднять камеры где видно, что я отдавала деньги этому человеку. Вопрос не финансовом отношении, а в человеческом. Если бы он сказал зачем вы по телефону озвучивали эту информацию о оплате номера, который в принципе ни чем не отличался от других. Я САМА БЫ ВОЗМОЖНО ИЗВИНИЛАСЬ. НУ ЭТОТ работник отеля который отвечает на прямую за сервис и можно сказать ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦОМ ОТЕЛЯ стоял и нагло врал мне.

Мой отзыв для всех кто выбирает данный отель , в целом он не плохой ну если вы даете деньги на ресепшене имейте ввиду, такие как НИКОЛАЙ могут отрицать и обвинять Вас во лжи. А лучше все снимать на камеру и не давать ни кому деньги, а на следующий день идти к более квалифицированным менеджерам с данными вопросами.

Руководство отеля прошу по возможности поднять видеосвязь от 25.05.2019 в районе 01:00 ночи и увидеть о том , что их менеджеры присваивают деньги мимо кассы отеля. Не писала бы данный отзыв и возможно рекомендовала данный отель своим знакомым, так как сама по работе сотрудничаю со многоми турфирмами (данный отель теперь именно у меня в ЧЕРНОМ СПИСКЕ и в рабочих моментах и естественно и врагу его не пожелаю) именно с таким содержанием если бы данный работник отнесся по человечески к своим клиентам.

Уважаемые туристы по возможности рассматривайте отели с более лучшим обслуживанием, на мой счёт лучше номер пусть будет на 3-ку, так как та мы проводим меньше времени, чем обслуживание и сервис отелей. Выбор сейчас велик отелей вопрос стоит в финансовой стороне. Надеюсь мой отзыв поможет ВАМ при выборе.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • МЕНЕДЖЕРЫ НА РЕСЕПШЕНЫ
Добавлено: 05.06.2019 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я не понимаю... За что вы отдали 150 $? И главное зачем? Когда все в отзывах пишут о 20 $? Вы в первый раз за границей, или у вас лишние деньги? При этом пишите, что работаете с турфирмами... Вот я не работаю, но бывала в арабских странах, о сумме в 200 и 250 $ не слышала ни разу при заселении. Ну жили бы в разных корпусах, если уж попался вам такой шизанутый товарищ на ресепшн, не в разных же странах при этом. То есть в итоге, отель хороший, питание нормальное, пляж хороший, анимация хорошая и только Николай плохой? За что такая низкая оценка отелю? Только за Николая? Не была ещё в отеле, только собираюсь туда ехать, но ваш отзыв удивил и озадачил. Если вас не устраивает качество предоставляемых услуг, вы либо платите "в карман" товарищам на ресепшн, при этом никто и никогда не признается, что взял с вас деньги, потому что брать-то было не за что, либо решаете вопросы через гида. Вот ни разу не хочу вас обидеть, но с такими Николаями надо по-другому договариваться, и не платить им баснословные по их же меркам деньги в 150$. Это их месячная зарплата.
Ольга добрый день. Лично с турфрмами я не работаю , они арендуют у нас помещения, ну словечко обязательно за молвлю. Нет не первый раз за границей в Турции только второй. СЛАВ БОГУ в других странах с этим нет проблем. Просто всегда ездила с сыном вдвоем и ни когда не в одной стране (ЕГИПЕТ, ДОМИНИКАНА. ТАЙЛАНД ) такого не было. Тут поехали с племяницами они не большие по этому выбор был Турция. Жить в разных корпусах был не вариант , так как сестра с мамой первый раз и они ни чего не знают и бояться в другой стране. Первый этаж тоже не очень потому что там сыро и мошкары очень много. Кстати кто едет не забудьте от комаров лучше возьмите фенистил. У нас был в аптечке, потому что насекомые кусают. Я согласна что сама дала деньги, и хотела по приезду написать отзыв не о этой ситуации отель оценивала на 3 + ну там жить можно. Если вы не с завышенным требованиями он может подойти. Я за активный отдых в номере спали только вечером и дети днем. В еде хотелось лучше конечно ну выбор есть и голодным не будешь. А вечером когда находишься на анимации про все минусы забываешь. Ну то что сотрудники относятся не уважительно и с небрежением, со мной такое впервые и выше оценку я не могу поставить. Еду оценила на 4, анимацию на 5 сервис отеля на 1 в итоге это моя оценка. Где я не была отель дорожит своими туристами всегда обслужит по высшему классу. А тут видно другая политика. Даже после моих слов Николай вы не хотите извиниться, вы ведь лжете и сейчас обманываете меня. ОН СКАЗАЛ ЗА ЧТО ЭТО Я ДОЛЖЕН ИЗВИНИТЬСЯ . Вообще возмутило. Еще у него появились наглость заявить что у него вопросы ко мне. Если бы он сказал за чем вы сказали по телефону про деньги мы же договаривались лично . я бы сама извинилась, сказала бы весь день не работал лифт, детей тоскали на руках, сама лично там застревала вот на эмоциях и высказала . Он там один Николай с восточной внешностью не говорю не едьте из-0за Николая. В этом отел на море говорил туристы чтоб переехать с первого этажа на второй и выше от сырости тоже предлагали 120 $ у людей не было денег. Так что там это практикуется. На самом деле отель можно поискать по лучше. Просто в нашем случае нам на 6 людей именно этот отель по сравнению с другими в определенную дату был дешевле на 60 тыс. и мы до данной ситуации реально оценивали. что мы за такие деньги на сегодняшний день, нам обошлось на 6-х за 200 тысяч с копейками путевки. В нормальных условиях живем. Ну вранье я не приветствую и считаю сервс облуживания должен быть всегда на высоте. Действительно отелей много и если разница не большая в цене лучше выбрать другой. Я тоже читала тут отзывы и понимала все не супер пупер есть минусы. Отдохнули хорошо, море уже теплое было. Ну вернуть время я бы лучше переплатила, чем поехала туда.
Отель отличный, ни о какой доплате в 150-200$ у нас речи и не было. Мы дали 10$ и выбирали сами корпус и этаж, мы приехали в отель в 9:30, так вот нас даже мариновать до 14:00 не стали , заселили сразу , учли все наши пожелания.Езжайте смело , не пожалеете.
Добрый день Тамара!!! Читаю ваш отзыв и нахожусь в шоке. Мы с вами отдыхали примерно в одно время. при заселении мы ничего не платили!!! Но даже если предположить такую ситуацию, что вы оплатили эти деньги......почему Вы не подошли с своему гиду или к менеджеру отеля по работе с гостями??? Они бы решили эту проблему. Почему Вы предпочли написать негативный отзыв после приезда домой, а не обратились к администрации отеля или своему гиду???
Ребята, не будьте лохами! На ресепшене этого отеля хамье, надо не платить, а ставить их на место. Не надо ждать на отдыхе в Турции, тем более в бюджетном отеле, что будут шаркать перед вами и тем более, извиняться. Наивно считать, что "руководство" читает ваш отзыв... Просто отдыхайте, забейте на все и мечтаете, куда полетите в следующий раз!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тамара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 048
  • Фото: 0
0 Благодарностей