за последние 30 дней
Не могла не написать свой отзыв
Начну свой отзыв с самого начала. Отдыхали в этом отели с 24.05.2019 по 03.04.2019 с Семьей , а именно мама, сестра, и трое деток. Так как нас было 6 человек у нас было две путевки, а именно два ваучера. Как заехали это был час ночи. Нам на ресепшене менеджер НИКОЛАЙ предложили какие то СУПЕР номера за 200$ и за 250 $, рядом расположенные, иначе у нас будут номера в разных корпусах, понимая туристический бизнес мы не возражали и согласились со скидкой за 150$ на номера на 4 этаже рядом расположенные, Николай был очень любезный даже оставил свой номер.
За время отдыха все в принципе устраивало в данном отели, так как путевки по сравнению с другими отелями были значительно дешевле. Море в 5 минутах от отеля. Питание среднее ну голодным не будешь ни когда, один минус кухня маленька и иногда приходилась ждать свободные столики, так как народ кушал в одно время а площадь кухни не позволяет вместить сразу всех. АНИМАЦИЯ СУПЕРСКАЯ ПРОСТО. и мелкие минусы перекрывает во всем отели. Для детей есть все чтоб ребенку было интересно, комфортно.
Проблемы были с лифтом который периодически работал, ну его делали оперативно, до предпоследнего дня до нашего отъезда. 02.06.2019 с утра не работал лифт, мной лично не однократно был уведомлен ресепшен о его не исправности. Моей последней каплей был вечер когда дети устали и приходилось их нести на руках на 4-ый этаж. Я осуществила последний свой звонок с вопросом когда будет сделан лифт и решен вопрос всего 2-го корпуса, так как в отели проживала много семей с детьми и многие носили деток в колясках и на третий этаж при мне поднимали коляску моя семья им помогала, так как девушка отдыхала одна с ребенком. Я задала вопрос по телефону за что я заплатила 150 $ если отель не может предоставить мне сервис в плане удобства попасть в номер. Естественно я не услышала внятного ответа на мой поставленный вопрос , мне ответили ВАС ни кто не заставлял. С этим я была согласно и сильного возмущения у меня не было, до того МОМЕНТА. Когда мы сдавали ключи от номера при выезде в 6 утра, так как вылет у нас был ранний. Сдачу номера принимал ТОТ САМЫЙ менеджер НИКОЛАЙ при заселении, что и при заезде. БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ Я НИ КОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ НИ КОМУ И ПРОСТО БЫЛА ВОЗМУЩЕННА ЕГО ПОВЕДЕНИЕМ. При получении ключей на сдачу номеров он сказал , что у него возникли вопросы ко мне. И он задал вопрос , что вчера был звонок на ресепшен по поводу лифта и мной было сказано , что я заплатила деньги за номер. Я естественно подтвердила, что действительно звонила и лично ему в руки передавала деньги. Я и представить не могла , ЧТО ОН БУДЕТ ТАК НАГЛО ВРАТЬ. Я сняла головной убор думала он не узнает, попыталась восстановить в его памяти наш заезд. На что он утверждал. что в ночь работает только он и его коллега и что он НЕ МОГ ВЗЯТЬ деньги. Я БЫЛА ВОЗМУЩЕННА ДО ПРИДЕЛА ДАННЫМ ОБМАНАМ и через некоторое время после нашего диалога попросила его извиниться, Он с таким пренебрежением ко мне, сказал ЗА ЧТО ЭТО Я ДОЛЖЕН ИЗВИНЯТЬСЯ. Я ответила за ваш обман, я все понимаю и была согласна на их условия при заселении, ну чтоб человек отрицал и просто нагло меня можно сказать обвинял во вранье и с такой ХАМСКОЙ ИНТОНАЦИЕЙ ко мне относился это уже перешло все границы. ПРошу руководство обратить внимание на работу менеджеров, если бы не выезд я бы добилась поднять камеры где видно, что я отдавала деньги этому человеку. Вопрос не финансовом отношении, а в человеческом. Если бы он сказал зачем вы по телефону озвучивали эту информацию о оплате номера, который в принципе ни чем не отличался от других. Я САМА БЫ ВОЗМОЖНО ИЗВИНИЛАСЬ. НУ ЭТОТ работник отеля который отвечает на прямую за сервис и можно сказать ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦОМ ОТЕЛЯ стоял и нагло врал мне.
Мой отзыв для всех кто выбирает данный отель , в целом он не плохой ну если вы даете деньги на ресепшене имейте ввиду, такие как НИКОЛАЙ могут отрицать и обвинять Вас во лжи. А лучше все снимать на камеру и не давать ни кому деньги, а на следующий день идти к более квалифицированным менеджерам с данными вопросами.
Руководство отеля прошу по возможности поднять видеосвязь от 25.05.2019 в районе 01:00 ночи и увидеть о том , что их менеджеры присваивают деньги мимо кассы отеля. Не писала бы данный отзыв и возможно рекомендовала данный отель своим знакомым, так как сама по работе сотрудничаю со многоми турфирмами (данный отель теперь именно у меня в ЧЕРНОМ СПИСКЕ и в рабочих моментах и естественно и врагу его не пожелаю) именно с таким содержанием если бы данный работник отнесся по человечески к своим клиентам.
Уважаемые туристы по возможности рассматривайте отели с более лучшим обслуживанием, на мой счёт лучше номер пусть будет на 3-ку, так как та мы проводим меньше времени, чем обслуживание и сервис отелей. Выбор сейчас велик отелей вопрос стоит в финансовой стороне. Надеюсь мой отзыв поможет ВАМ при выборе.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}