за последние 30 дней
Отдыхали семьей (2 взрослых и ребенок 5 лет) в период...
Отдыхали семьей (2 взрослых и ребенок 5 лет) в период с 25 апрель по 13 мая 2019 года. В Сиде впервые. В сети отелей Аска также впервые. До этого отдыхали семьей с ребенком в Кемере, в поселке Текирова: в Марти Мире 5* (июль 2014г.) и Эйфории Текирова 5* (сентябрь 2017г.). Парой также отдыхали в Египте, в Шарм-эль-Шейхе: в Рас Ум Эль Сид, в отелях Иберотель Клуб Фанара 4 +* (сейчас входит в сеть отелей Jaz) в декабре 2007г. и Хилтон Ватерфолз 5* в марте 2008г. Сравнивать регион Сиде и Кемер не буду, так как они очень разные со своими плюсами и минусами. Просто поделюсь своими впечатлениями об отдыхе. Постараюсь максимально детально.
ПЕРЕЛЕТ/ТРАНСФЕР: Туроператор: Джоин ап Тур, Украина. Перелет Киев-Анталия: авиакомпания Янэйр, чартерный рейс. Вылет ранний, в 2.15, без опозданий и нареканий. Во время полета: только напитки (вода без газа, чай и кофе). По прилету фаст-трансфер от туроператора с заездом буса только в один отель по дороге: Альва Донна Бич Комфорт. Водитель буса самостоятельно загрузил/выгрузил вещи. По дороге стоянка 15 минут возле магазинчиков, по-моему (и не только), вообще не нужная. Гид Джоин ап Тура, который нас сопровождал, предложил на стоянке поесть мороженого, но в 6 часов утра с уставшими с дороги детьми вообще-то его есть и не хочется. Уже все его ждали в бусе, а он демонстративно ел мороженое за столиком. Обратный вылет: за сутки изменения и номера рейса, и времени вылета с 18.05 на 20.00, и авиакомпании с Янэйр на Розу Ветров. Вылет Анталия-Киев поздний, поэтому пришлось продлевать номер в отеле, чтобы ребенку было легче перенести дорогу. О продлении номера напишу ниже в информации о работе ресепшн. Правда, Джоин ап Тур предупредил, вывешав за сутки на стенд информацию. Поэтому претензий нет. На обратном пути мы заказали у отеля индивидуальный трансфер (80 долларов или 70 евро), чтобы ехать одним и не заезжать по дороге на фабрику сладостей и там кого-то ждать. За нами приехал минивэн с кожаным салоном, водитель очень обходительный и оперативный: доставил нас в аэропорт за 1 час. Во время обратного полета (чартерный рейс Анталия-Киев, авиакомпания Роза Ветров): из напитков добавился пакетированный сок. По поводу стоимости индивидуального трансфера: есть три варианта возможности его заказа: 1. у туроператора из дома - это в среднем 100 долларов в одну сторону; 2. у отеля непосредственно - это 80 долларов (70 евро) в одну сторону, 3. поискать в интернете турецкую компанию по перевозке и говорят можно договориться за 45 долларов в одну сторону (это мне говорила женщина из Москвы, которая с дочками приехала в отель: из дома самостоятельно бронировала отель, покупала страховку, авиабилеты на регулярный рейс и трансфер у турецкой компании).
РАБОТА ГИДОВ ДЖОИН АП ТУРА В ОТЕЛЕ/ШОППИНГ ОТ ТУРОПЕРАТОРА: встречу провела Анна: коммуникабельная, дружелюбная, улыбчивая девушка. Рассказала об экскурсиях, шоппинге. Но откровенно не навязывала. Интерес к нам не потеряла даже зная то, что мы с ребенком не планируем экскурсии. Это понравилось. На все мои вопросы я получила ответы. Анна всегда дает номер своего мобильного телефона, с ней можно переписываться в Вайбере, если есть сложные ситуации. За день до вылета, когда у нас поменялись и время вылета, и авиакомпания, и номер рейса, Анна по моей просьбе дополнительно проверила всю информацию и на ресепшн договорилась о смене времени выезда из отеля по индивидульному трансферу. Спасибо ей большое за помощь, за её чуткое отношение к отдыхающим, за оперативность, трудолюбие и профессионализм. Желаю ей добра и благополучия. Менеджер по региону Сиде – это Руслан. Очень часто в отеле до позднего вечера, но лично с ним не общалась. Гиды от Джоин ап Тура предлагают шоппинг: сначала в магазин кожано-меховых изделий Биззон, а потом посещение большого супермаркета Новада. Магазин Биззон в Сиде (недалеко от отеля Барут Хемера), а супермаркет Новада фактически находится между Сиде и Манавгатом. От посещения магазина Биззон отказаться нельзя, так как он именно дает транспорт. В магазине Биззон необходимо торговаться, цены приличные (как говорят, делить стоимость на 2). В Новаде фиксированные цены в турецких лирах, но рассчитаться можно по курсу и долларами, и евро (1 доллар: 5.7 турецких лиры, 1 евро 6.43 турецких лиры). В супермаркете Новада есть: отделы Мигрос, Колинс, Вайкики, Озделих, Мави, Чикко, Английский дом, Дефакто и т.д. Там есть кассовые аппараты и выдаются чеки, поэтому там не торгуются. Работает кондиционер, поэтому можно смело ехать в обеденное время. Кстати, я лично купила в торговом центре Новада, в Мигросе лукум с фисташками в коробках по 650гр. за 15 турецких лир (1 доллар: 5.7 турецких лиры). Кстати, очень вкусный и действительно 650гр. в коробке. А приехав на обратном пути в аэропорт Анталии, в дьюти-фри просто обомлела от ценовой политики на сладости и гранатовый соус. Но Вас никто принуждать ехать на шоппинг не будет: это дело добровольное. Можете ехать на шоппинг самостоятельно (детали в разделе шоппинг).
РАБОТА ГЕСТ-РЕЛЕЙШН ОТЕЛЯ: на 100% отлично. Русскоговорящий менеджер гест-релейшн Ешим – это профессионал с большой буквы, человек с большим сердцем и открытой душой. За время ее работы в Аске как только ее не называли :) Ешим невозможно не полюбить. Чего стоит только искренняя улыбка этой красавицы. Она никогда не откажет в помощи, подскажет и посоветует. Очень позитивный человек. Работает очень оперативно, но при этом очень качественно. Она работает в этом отеле 2 года . Знает русский, турецкий, немецкий, английский языки. Ничего не имею против других начальников , но Ешим – это предел мечтаний любого начальника. Советую владельцу отеля, а также генеральному менеджеру ценить, холить, лелеять и поощрять премиями таких сотрудников. Другой такой просто нет. У нее прямо горят глаза, когда она рассказывает об отеле, в котором работает такое длительное время. Благодаря Ешиму, я посетила самостоятельно без туроператора и развалины Древнего города, и поехала на шоппинг в Манавгат и т.д. На все вопросы у нее есть полные ответы, она не лукавит, и ничего не скрывает. Спасибо огромное Ешим за ее преданность своему делу, за отзывчивость и доброту. От чистого сердца желаю ей всех благ!
РАБОТА РЕСЕПШН ОТЕЛЯ: тут не все однозначно и не безоблачно. По приезду в отель утром около 7.00 встретил нас менеджер ресепшн Емине – она неулыбчивая, угрюмая, не умеющий идти на компромиссы. Отправила нас завтракать и сказала приходить хотя бы что-то узнать в 10.00. Такое впечатление, что это она приехала отдыхать, а не мы. Создалось впечатление, что мы её напрягаем, как будто мы не вовремя и нежданно приехали к ней домой, а не в оплаченный нами отель. Мой муж свободно разговаривает и на немецком, и на английском. Но у неё понять ничего нельзя, полный игнор, что-то бурмочет себе под нос. Я понимаю, что ночью и под утро сложно работать, но мы же в этом не виноваты. На русском вообще не понимает и не общается. Хотя позже, уже отдыхая в отеле, по вечерам наблюдала за её работой: иногда все-таки она улыбается и бывает благосклонена к отдыхающим, которые несколько раз посещали отель. Придя на ресепшн в 9.00, встретили там Гюнай – это тот человек, который переживает за отдыхающих, их комфорт. У нее правильно работают мозги. Почему вместе 2 работающих человека на ресепшн с совершенно разным подходом: Емине не идет на встречу клиентам, тянет время, а Гюнай за десять минут решает все вопросы и все остаются довольными. Огромное ей спасибо за раннее расселение в 10.00. Нам достался двухкомнатный номер 240 на втором этаже, находящийся на сторону моря
Из пожеланий: так как отель принимает отдыхающих из России, желательно на ресепшн постоянно иметь троих одно русскоговорящего сотрудника, хотя бы в сезон. А то если уодной выходной, то для отдыхающих, не умеющих говорить на английском или немецком, могут быть сложности.
ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: средняя по размеру 55.000 кв.м., но очень ухоженная, зеленая, грамотно продуманная. Отель более длинный, чем широкий. На территории отеля можно увидеть растущие деревья.
НОМЕР/УБОРКА, Нас поселили в двуххкомнатный номер 240 на втором этаже. Плюсы номера: близкое расположение к бассейну. Недостаток номера: шум по вечерам от анимационного шоу возле бара и соседнего отеля. Но мы сами хотели с видом на море , чтобы ребенку было всё видно. Поэтому засыпали всегда с закрытой балконной дверью. А уже ночью могли открыть окно. Но опять же по утрам шум из окна от тележек, которые везут в бар.
4. Ванная и туалет: совмещены, большое зеркало, умывальник, унитаз и удобная душевая кабина. Из ванных принадлежностей: , гель для душа, шапочка полиэтиленовая, кондиционер для волос, молочко для тела, шампунь для волос, туалетная бумага. Есть стаканы. Душевая кабина без плесени, без разводов, всегда была чистая и продезинфицирована. Аналогично чистыми были и унитаз, и умывальник.
5. Коридор: 2 небольших встроенных в стену шкафчика.
Сантехника в номере не барахлила, кондиционеры хорошо работали. Наше почтение и уважение уборщице. Очень трудолюбивая, ответственная, порядочная девушка. Хорошо убирала, пылесосила, выметала на балконе, пополняла ванные принадлежности, дезинфицировала душевую кабину, мыла унитаз. Постель и полотенца меняла исправно. Уборка была отличной.
Из пожеланий: улучшить центральное освещение номера. Уж слишком заметна экономия электроэнергии.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отвечу для alisa про питание.
Были в отеле в начале мая. Чем ближе к концу отдыха тем лучше и разнообразней становилось питание. Видимо сказалось начало сезона. Питание достойное, но бараньих отбивных не было. Рекомендую почитать более реальные отзывы тех кто отдыхал со второй половины мая.