АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 659
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
17.09.18 - 29.09.18
- Воздержался

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но не питание

Была в отеле с 17 по 28 сентября 2018 г. с друзьями, всего 5 человек. В Египте не первый раз, но обычно это происходило в октябре-ноябре. Больше экспериментировать не буду: в сентябре мне было жарко. К номеру претензий нет. Номер (по-моему, 1314, но боюсь ошибиться) был просторный, дверей в соседний номер не наблюдалось, поскольку не было соседних номеров (последний этаж). Море – замечательное. Если заплыть за полуостров, то там много всякой живности, правда трудно возвращаться назад, приходится плыть против течения, но оно того стоит. Даже лучше, чем было в открытом море при морской прогулке. Да, приходили на пляж в 6 утра, но для меня это не было проблемой. Проблемой было то, что приходилось носить с собой с вечера пляжное полотенце, поскольку пункт выдачи работает с 8 часов. В других отелях, где я отдыхала, пункты работали с 7. К работникам отеля претензий нет: все просьбы выполнялись. Претензии только к питанию. Питание однообразное и обычно невкусное. Понравились пироги (сладкие) с какой-то темной начинкой, которые были на завтрак. А так, зная Египет, питались в основном рисом и курицей, иногда брали мусаку и что-то типа шаурмы, приготовленной на улице. Старались есть и пить только то, что не вызывало сомнений. Однако все-таки отравления не избежали. Считаю, что виной этому является антисанитария во всем, что связано с приготовлением и подачей пищи.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
питание
Добавлено 05.06.19 14:55 (1 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 13.06.19

Уважаемая Галина Микулик,
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы хотим заверить вас, что все отзывы наших клиентов, будь то отрицательные или положительные, постоянно помогают нам развивать наши услуги.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация