за последние 30 дней
Все отлично, кроме нерешаемых проблем на ресепшене.
Отдыхали в мае, 5 человек. Прибыли в отель в 7 утра, поставили чемоданы в камеру хранения(не закрываемую), надели Браслеты и отправили завтракать. На ресепшене был молодой человек, очень приветливый и хорошо говорящий по-русски. Заселили ближе к 10 утра. Нам на троих дали номер suite(двухкомнатный номер) с видом на территорию отеля и на море. Дяде с тетей достался же номер около лифта. Шумоизоляция никакая, пока идёт анимация в номере можно танцевать))). Отель очень понравился, Питание качественное, в столовой персонал очень приветливый. По поводу уборки, убирались каждый день,но сама ходила к горничным и меняла полотенца. В ванной дозатор, туда заливали типа гель для душа, по мне так это просто вода, к тому же дозатор не работал. В номере мебель не пошарпаная, все чистенько. Сейф бесплатный, вай фай в номере никакой, но это не принципиально, он бесплатный)) по приезду взяла второй ключ от номера по залог 5$, полотенца также взяли 5 штук в залог 1000рублей. Аниматоры молодцы, с утра привлекают отдыхающих, вечером разная программа, ездили с Мустафой и Алмазом в инферно, ребята молодцы, были ответственны за нас. По приезду пошли в хамам при отеле, ну не стоит 20$(не первый раз в Турции, есть с чем сравнивать). В парной не распарили, чайком не угостили)) да и массаж никакой!!!! Все было хорошо, если бы не один инцидент!!! Тетя приболела, вызвали медика по страховке, в больнице сказали отдыхать, не купаться. И на следующий день она лежала в номере. Пришла горничная, убралась. Тетя уснула, просыпается света нет, ключа нет. Пошли на ресепшн, на что нам сказали, что ключ мы потеряли сами. Вызвали горничную, она утверждала, что ключ был, когда она заходила. В итоге перевернули весь номер, ключа так и не нашли. Я уезжала раньше, чем остальные, пришла сдавать свой ключ, на что мне говорят, что залог не отдадут, так как тетя потеряла( жили мы в разных номерах). Пыталась объяснить, что вина горничной, и что тетя не выходила вообще из номера. Самостоятельно проблему не решили. Попросила книгу жалоб и предложений(посоветовал наш гид от Пегаса Иван), На что мне высокий лысоватый молодой человек на ресепшне швырнул 5$ и сказал на ломаном русском , что они больше не хотят видеть меня в этом отеле, и книгу не дадут. Такие слова конечно очень не приятно слышать!!! Я уехала с испорченным мнением об отеле. Самое интересное, что в итоге помог наш гид, и ключ действительно унесла горничная по инерции. Вот такое хорошее впечатление об отеле испортил всего лишь один работник.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?