за последние 30 дней
Самый ужасный отель и отдых
Если Вы хотите провести Ваш отпуск не выходя из номера, лечить детей от кишечной инфекции и мечтаете о хамском отношении - WELCOME!
Мы ехали отметить 2 юбилея и от этого еще сильнее осадок от прибывания в этом "пятизвёздочном" ужасе. И никакого комплимента в честь дня рождения оба раза от отеля не было.
В отеле один плюс - это красивая территория и на этом все.
В отель приехали утром, около 9 часов. Браслеты выдали только через час, а заселение после 15:00. Нет свободных мест! И с маленькими детьми в теплой одежде это время можно чудесно провести на 40 градусной жаре. Чемоданы стоят перед входом в отель, попросили привезти внутрь, чтобы переодеться.
Дальше нас отвели в бар, где можно перекусить, т.к. завтрак закончился именно в тот момент, когда выдали браслеты. Забегая вперёд скажу, что с этого "перекуса" начались проблемы с пищеварительной системой у младшего ребёнка.
Потом пошли на ресепшен, чтобы узнать возможно ли заселиться раньше, т.к. детки всю ночь не спали, очень устали. Но заселяют только за 20 евро! И так все, кто приехал в отель с нами, платно заселены были сразу. И сказали, что если этот номер нас не устроит, то его сразу поменяют. Но ведь раньше мест не было!
Вручили ключ и вперед! Никто Вас не проводит в номер! Ищите сами! А территория, на самом деле, огромная и найти нужный корпус не так то просто, когда только попал сюда.
Номер в 3000 корпусе на 3 этаже УЖАСНЫЙ! Мебель жуткая, сантехника присмерти и ванная комната вся в грибке и плесени. И на это обращаешь внимание сразу, ведь в этих условиях будут жить наши дети! 3 раздельно стоящие кровати на четверых.
Сидим в этом ужасном номере, ждём багаж. Прошло 30 минут. Его все нет и нет. Муж пошел уточнить, когда доставят. Нашел наши чемоданы у корпуса со служебного входа и сам все поднимал на 3 этаж. Так что если вы слабая девушка с ребёнком на руках, то в этом отеле, с его "великолепным" обслуживанием вам придётся не сладко, начиная с заселения.
Номер нам заменили только на следующий день. Дали в 6000 корпусе на 2 этаже двухместный номер с 1 кроваью на 4! На следующий день выпросили доп кровать. Привезли раскладушку! А нами было оплачено проживание 4 человек! Напитки выдавали на 2, иногда вообще забывая поставить сок или газировку.
Корпус 6000 расположен ближе к морю. Музыка ло часа ночи гремит так, что дрожат стекла. Если у детей чуткий сон, то будет вам не просто...
Море грязное, но теплое. Вход с мелкими и крупными камнями, поранили ноги с мужем. Торчит везде черный материал из под песка. Лежаки в 8 утра уже заняты и найти свободный не просто. Бар на пляже "Голубая лагуна" просто ужасный. Бармен отсутствует, обслуживает "на отвали" и с таким лицом, что все должны. Напитки подают в пластиковых станках с трещинами и сколами. Они их просто ополаскивают водой. Если вы уже купили сюда тур, то берите свою посуду! Что в ресторане, что в барах посуда грязная!
Ресторан это отдельная тема и самое большое расстройство. Детские стульчики очень грязные!!! Посуда, столы, которые никто не убирает! Грязь, крошки, куски еды. Напитки вам подают в ресторане. Ну как подают...вы бегаете за официантами, чтобы ребенок мог попить. Ведь вы не немец, который дает деньги. Вас будут игнорировать до последнего. Мы начали сами приходить и брать напитки. Иначе можно поесть, а напиток так и не получить. И теперь главная "короночка" отеля - {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Это было ужасно. Ты не знаешь, чем накормить ребенка. Ездили в тц в Хургаде в надежде купить хоть что-то из детского питания. Нет ничего кроме фруктового пюре. Запасайтесь своей едой для детей из дома.
Мест в ресторане не хватает. Особенно остро эта проблема стоит на ужине. Слоняешься с детьми по комнаткам в поисках свободного стола. Не справляется персонал. Видели каждый день как немцы за плату бронируют себе столы и официанты их берегут никого не пуская.
Отдых "Все включено" а есть нечего. Мы все похудели впервые после отпуска, обычно ж набираешь, а тут...
Администрация отеля, после нашей жалобы агенту, у которого брали тур, засунули бумажку под дверь, типо приходите на встречу. А как прийти, если вас белый не отпускает и льет из всех отверстий. И выйти не можешь. А в ответ мы получили, что нас в номере не было, с нами не связаться. А мы и выйти были не в состоянии!
Отдельная тема отельный гид от Join UP!, который так же должен был помочь в решении проблем. Через пару дней после инцидента, назначил встречу, прождали 40 минут и он так и не появился. Вечером перед вылетом никакой информации о времени выезда из отеля и самолете нет. Когда мы спросили, где информация, нам сказали, что все в папке, но нашего вылета нет. Они просто забыли, что кто-то еще вылетает. Хамили, кревлялись и вели себя просто отвратительно. Вообще персонал здесь крайне не доброжелательный. Всего пару человек могут улыбнуться и поздароваться, а остальные делают вид, что вас не замечают.
Детская анимация в отеле есть, и неплохая.
Если уж вы купили тур в этот отель, запасайтесь лекарствами, едой и посудой. И дай бог Вам здоровья!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом.
Обратите внимание, что мы направили все ваши комментарии ответственному руководству. Также, пожалуйста, oбратите внимание, что мы уже начали обновление для номеров и шаг за шагом все номера получат обновление в будущем. Для достижения наших целей, чтобы все номера были модернизированны по одному стандарту.
Пожалуйста, обратите внимание, что наша еда ежедневно проверяется нашим внутренним отделом качества, а также внешним отделом качества Crystal, который посещает наш отель не реже одного раза в месяц, чтобы гарантировать высокое качество и гигиену продуктов питания.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose.com
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort
Всегда читал только положительные отзывы, но такого не ожидал прочитать вовсе.
имхо: если бы отель с едой отбивал желание ехать в страну, то никто бы не ездил в Великобританию, Германию, Францию...причины объяснять не буду, дабы не сочли за расизм)
Просто побольше бутылочного алкоголя вперемешку с их пищей нужно, а тем кто не пьёт угля пачками и лапирамид.
Страх за их здоровье, тем более, когда в соседнем отеле от кишечной инфекции умер ребенок из России, о чем говорил каждый турист, вот, что отбило желание посещать Египет с маленьким ребенком...