АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1258
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2019
13.05.19 - 25.05.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Вот мы и дома!Чемоданы разобраны и мы поняли,что хотим...

Вот мы и дома!Чемоданы разобраны и мы поняли,что хотим обратно! Начну с того,что это наше 3 посещение отеля.Для меня остается важным спокойный отдых и огромный плюс отель не засвечен в детских инфекциях.Отдыхали я с дочкой и мамой ,с 13 по 25 мая 2017 года. Туроператор Туи.Перелет бы Турецкими авиалиниями,сервис и питание на высшем уровне.

В отель мы приехали около 21 ч,на ресепшн нас встретил хорошо говорящий по русски сотрудник Ибрагим (я уже читала о нем в отзывах)и отправил нас на ужин.Ужин уже закончился, мы сидели в ресторане одни,но никто нам не сделал замечания и не подгонял.После ужина мы получили номер суит ,доплатив 150 $,бронировали изначально стандарт.

Отель обновил пул бар и тулеты в номерах ,мебель и светильники,стало те же , но уютно.

Утром мы пошли на завтрак, при входе в ресторан сотрудники отеля менеджеры Увидели приветливые лица ,Ешим нас узналиа.В отеле очень гостеприимный персонал,каждый готов помочь,отдельное спасибо Ешиму ,к ней всегда можно подойти с любым вопросом.

Питание.Стало лучше. На завтрак всегда апельсиновый фреш,овсянка,много видов сыра.колбасы,овощи,омлет делают при вас , с той начинкой какую выберете,яичница,хлопья с молоком.блинчики ,оладьи,йогурты,мед в сотах,курага,инжир,лукум. На обед всего много_ несколько видов мяса,курица или индейка,рыбка на гриле.Были и тематические ужины.Всегда много фруктов ,и.конечно.сладости.На диетическом столе всегда была еще и гречка.помимо отварных овощей и мяса .Вообщем ,нам понравилось.

Минусы - посуда грязная!

Погода порадовала,было очень тепло,море 22-24 градуса,2 дня накрапывал дождь,но ,все равно было тепло, мы каждый день купались,загарали. На вечернюю анимацию ходили каждый день,минидиско обязательно .Вечерние шоу очень понравились,через день привозные-танцевальное шоу,по четвергам турецкая ночь,возле бара у бассейна вечером всегда живая музыка.

В этом году моей доче 5 лет и мы решились поехать с ней в Дискавери парк в Сиде,брали у своего ТО,от отеля 20 минут на автобусе,ребенок был в восторге.

Спасибо всем ,кто сделал наш отдых таким замечательным! Все как всегда на высшем уровне!

13 дней пролетели быстро,уезжать совсем не хотелось.Но мы не прощаемся , а говорим отелю до новой встречи!

Добавлено 05.06.19 13:47 (2 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 08.06.19

Очередной заказной отзыв? И снова Москва и снова регистрация в день отзыва. И снова поименные дифирамбы отельным служащим. Вы когда отдыхали в мае 2017 или мае 2019? Отель открыл в этом году сезон 27 апреля. анимация вообще только с мая работать начала. Откуда у Вас живая музыка в апреле была? В этом году весна в Турции холодная. В начале мая вода была 21 градус, а у Вас в апреле 24. Не понятно кто и зачем пишет такие отзывы? Как у нас говорят "дело шито белыми нитками. Отель в целом не плохой, но такие заказные отзывы кидают тень на репутацию отеля.

22:32 08.06.19

То ли еще будет. По- моему, фейковые отзывы это их фишка, лучше бы посуду купили и мыть её научились.

16:33 11.06.19

Автор пишет, что отдыхали 13-25 мая!

23:19 08.06.19

Alla, я сожалею о Вашем неудачном отдыхе в этом отеле в прошлом году, Не хочу снова вступать в полемику, но отель в этом году реально изменился в лучшую сторону и такие фейковые отзывы ему не идут на пользу. Я не понимаю зачем это нужно отелю. А впереди нас ждут еще более интересные перлы. Если модератор их пропустит. Например, Jana (конечно из Москвы и конечно зарегистрировалась в день отзыва) пишет, что отдыхала в апреле 19 года. Летела ТРАСАЭРО (!!!) в аэропорт Бодрум (!!!) и добралась до отеля трансфером за 60-80 минут (!!!). Для справки. ТРАНСАЭРО с 2015 года полеты не выполняет. Расстояние от Бодрума до Сиде почти 400 км. по прямой. Наверно у неё был персональный самолет с посадочной полосой на променаде. Из отеля она ездила погулять и на рынок на маршрутке до Гюндогана (Эгейское побережье), а там пересаживалась на автобус до Бодрум. Как говориться, "ЗАНАВЕСЬ".

01:26 11.06.19

Деньги на проплаченые отзывы лучше бы потратили на ремонт туалетов,у нас такие туалеты были в 90х годах. Позор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)