за последние 30 дней
26.05.19 - 05.06.19
Отдыхали большой компанией с детьми с 26.03 по 05.06.19г. Приехали вечером поэтому заселили сразу, виз из окон на Кремлин, хотели было пойти поменять, но не за этим приехали. Да и красивых видов с балкона в этом отеле мало. Номера после ремонта, всё чисто, аккуратно, новая мебель. Убирались каждый день, после обеда ребёнок спал, поэтому попросили делать уборку до обеда, согласились без проблем. Территория понравилась, зелено, продуманно. За пляж 4-ка. В целом понравился, заход в море отличный, песок. Места хватала всем, плюс часть лежаков сделана на газоне. Но в море периодически находились булыжники из железобетона и один раз сотрудники выламывали кусок арматуры. Ну и уборка на пляже оставляла желать лучшего. Вы уже загораете, а работники только начинают выходить на уборку. И вообще у меня сложилось впечатление, что многие сотрудники просыпались вместе с отдыхающими. Придя на завтрак в начале восьмого, можно было не обнаружить яичницу)))) Плавно к кухне, по мне четыре с большим минусом. Всё ужасно однообразно, да каждыми днями арбузы, клубника, вкусная выпечка, но основные блюда почти не менялись. Любителям фастфуда, понравится. Перед отъездом отель заполнился, появились очереди за блюдами. Да и перекусить на территории, мало где можно. Ресторан на пляже, в ход только в одежде, выносить нельзя. Мы большой компанией, чтобы поесть на пляже, должны переодеть детей + сами, не понравилось. В плюс, в баре на пляже мороженное целый день. Детский клуб, на пятёрку. Анимация, игровая комната, площадка, своя мини столовая. Анимация тоже понравилась, днём не надоедали "ленивым", вечером развлекали. Вечерние программы, тоже хорошо. В барах тоже норм, во многих импортный алкоголь. Да и ещё для меня нонсенс, полотенца пляжные выдают с 9 до 18. Мы приходили на море около 8-ми, уходили после 18, т.е. на завтрак с полотенцами, вечером с ними в номер. Wi-Fi - 3 балла, работал с перебоями и не везде. В целом отдохнули хорошо, мне понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о номерах и уборке в номерах, территории и пляжной зоне, детском клубе, анимации и вечерних шоу программах, а также о барах в нашем отеле!
Что касается другой части письма, мы удивлены, что Вы остались недовольны питанием в нашем отеле. На завтрак, обед и ужин предлагается множество разнообразных блюд международной кухни. В случае, если Вы не смогли найти что-то определённое, то наши повара были бы искренне рады помочь и приготовить специально для Вас. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (турецкая ночь, средиземноморский вечер и другие).
На территории отеля находятся две закусочные: 1 - Beach Restaurant (время работы с 11.00 до 18.00) и 2 - Ksem Sultan (время работы с 12.30 до 16.00). И Вы правы, по концепции отеля вход в рестораны и закусочные только в одежде и выносить еду из ресторана запрещено. Существуют конкретные правила отеля.
По поводу Вай-фая. В случае, если Вы не подтвердили ссылку, которая высылается на электронную почту после регистрации для использования вай-фая, то скорость интернета будет 256 mbps достаточна только для переписки. В случае, если Вы подтверждаете ссылку, то скорость интернета в 2 mbps достаточна для просматривания видео/переписки/переговоров и др. В случае, если было определённое место, где интернет не работал, то были бы искренне рады получить эту информацию во время Вашего пребывания, чтобы мы смогли проверить сигнал и решить, в случае наличия проблемы.
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?