АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 136
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
19.05.19 - 26.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добросердечная атмосфера, незабываемый отдых.

Прекрасный отель. Помимо неповторимых красот Табы, домашнего кораллового рифа, скалистых гор, уединенности, отель очень радует большой ухоженной территорией, удобными зонами с диванами для вечернего отдыха. В отеле есть огромный бассейн, фонтан, детская зона отдыха с лежаками. Что удивило, это наличие лифта в 3-хэтажном корпусе. Но самое приятное, это отношение персонала. Ненавязчивый, внимательный, воспитанный коллектив сотрудников отеля поражал наше воображение. У нас не было вопросов к уборке, смене белья и полотенец. Но больше всего удивляло, это оперативное выполнение любой просьбы, даже бредовой)) заменить на более мягкие подушки, разнообразить количество зелени на ужин, приготовить желе или принести дополнительное одеяло. А за все это волшебство отвечали девочки-волшебницы Оля и Маша. Особый поклон Ольге, очень приятная в общении и профессиональная девушка. Все гости были окружены вниманием и заботой. Шведский стол заслуживает особого внимания, каждый день курица, говядина, рыба, баранина. Каждый вечер готовят гриль. Из фруктов в мае мы попали на финики,физалис, апельсины,грейпфрут, арбуз,дыня. Клубника была только в качестве украшения тортов и другой выпечки.Каждый прием пищи в ресторане находится шеф повар и строго контролирует поваров. Из многолетнего опыта путешествий как самостоятельных, так и пакетных, могу ответственно заявить, что не во всех пятерках я получала такое удовольствие, как в этом гостеприимном отеле. Всем рекомендую, и кто поедет, пожалуйста передайте привет бармену Рами(Ромашке), он делает лучшее Мохито и очень внимательный и любезный к гостям. Извините за сумбурный отзыв, но мы с подругами действительно в восторге от этого отеля.

Плюсы отеля
Обслуживание питание.
Минусы отеля
их нет.
Добавлено 05.06.19 12:34 (1 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 07.06.19

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о питании, инфраструктуре, территории и номерах нашего отеля!

Основная цель отелей группы Dessole - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)