за последние 30 дней
Gural Premier Belek- самый лучший отель для отдыха с детьми
Добрый день!Только приехали домой и впервые захотелось написать отзыв !Хочется поделиться впечатлениями и возможно быть кому- то полезной, потому как выбор отеля при поездке с детьми занятие сложное и ответсвенное!Были в отеле 10 дней , заехали в конце мая 26.05 вечером в 22.00 ( переживали , успеем ли на ужин, т.к с нами двое детей , да и день был как никак оплачен .)На ресепшн очень вежвливый русско- говорящий персонал все рассказал , по поводу номера - обещали сразу переселить в корпус поближе к морю ( правда на момент звезда отель был уже полный, поэтому поменяли номер на след день, спасибо за это отдельное, т.к с двумя детьми жить поблизости к бассейнам , ресторану и морю очень удобно )Жили в корпусе 15 , а изначально дали 12( он ближе к ресепшн и аквапарку).Понравилось нам все - питание ( завтраки стандартные утром , много видов сыров, колбас - впервые все очень вкусно ;яица в любых вариантах , каши - всегда были овсяная, рисовая , гречневая , манная ( важно для кормления детей), супы, выпечка , картофель , мясной фарш ( подавали каждое утро - вполне съедобный - опять , как альтернатива накормить детей ), блинчики и оладушки , молоко , кефир , сухие завтраки - в общем все стандартно для Турции , только отличного качества ..Обеды и ужины , как писали выше очень разнообразны , всегда есть детское меню, блендеры- кому кормить малышей, йогурты, Молочные коктейли ..В отеле остаться голодным невозможно - при каждом бассейне и возле пляжа есть бар, в аквапарке и возле моря рестораны работают с 12.00-18.00, круглосуточно есть мороженное - выбор отличный !Отдельного внимания заслуживает персонал - все стараются, реагируют сразу и приходят на помощь !Уборка на высоте/ моют, убирают , следят за порядком тщательно !Анимация и шоу программа отличная -за 10 дней ни одного повторения не было и не будет, судя по расписанию ..Выступали по вечерам танцоры, циркачи , шоу - театры «Огни Анатолии», «Паша»,жаль не увидели «Тодес»..Дважды был потрясающий салют , ретро - пати по субботам - отдельная история.Видно во всем профессионализм и высокое качество работы!Каждый день живая музыка на дискотеке !Ощущение , что приехали не просто на море, а на светский отдых ( девушкам на заметку - берите наряды - их есть кому и где там показать )..И к слову , т.к отель семейный - ни разу не увидели пьяных шумных компаний , после 24.00 на территории тишина !Мы спали с открытым балконом напротив ресторана - только персонал работал по ночам!Контингент отдыхающих - русскоговорящие - 85%..Остальные - иностранцы ..С одной стороны это комфортно( все свои как говорится , с другой- иногда печальны «русские традиции»- брать побольше , занимать все , что можно и не прийти и т.д.В общем, мы , возможно не искушённые отелями Лакшери - остались очень довольны !Планируем вернуться в следующем году в конце мая ( Погода комфортная, море тёплое , людей все таки чуть меньше - чем в разгар сезона - хотя с июня месяца анимация и ресторан начинают трудиться в полную силу!)Но количество отдыхающих уже не комфортное ).Еще, кому важно количество болеющих - с июня прямо резко возросло - закашляли многие дети , да и мы взрослые успели заболеть ОРЗ ..Думаю, это связано с количеством людей в бассейнах !Бассейн для малышей находится в тени , в разгар сезона - это хорошо , май - прохладно в первую половину дня .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отдыхали в это же время с 24 мая по 7 июня. В этом отеле 3 раз, приедем еще. Отель старается порадовать гостей: персонал стал русскоговорящий что очень удобно, увеличили один из пляжных ресторанов, сделали дорожки где были тропинки и прочие мелочи со стороны отеля были улучшены, хотя шоу драконов, как в прошлом году не было, ребенок немного расстроился, но совсем чуть-чуть :)
Питание
для нас хорошее, в прошлом году была черешня, в этом году клубника, еще видов 10 наверное разных фруктов, я ела апельсины - сладкие как виноград и запах апельсинов, обслуживание на высоте. Встречали и провожали с улыбкой, уже через день знали что мы пьем и какой столик предпочитаем , стульчик уже стоял под нашего ребенка.
Еда ....колбасы как везде в Турции не съедобные, а вот каши уже лучше - им бы еще русского повара, чтобы гречу и овсянку научил варить, и супы тоже - печаль с супом, лучше бы один суп и нормальный, чем несколько несъедобных :):) , но мне ребенка удавалось накормить всегда, хотя мой есть очень плохо. А вот кабачковые блинчики, рыба и морепродукты, сладости, салаты и т.д. у них супер, я негде такого не ела вкусного. Для детей смеси, йогурты, кефир, детские смеси и прочее
Уважаемые гости если вы хотите чтобы вас с радостью обслуживали, то пожалуйста не придирайтесь к "точечке на блюдце или пятнышку на белье", будьте сами доброжелательнее к обслуживающему персоналу, не забывайте про чаевые . Иногда замечала как "гости" гоняли официантов с надменным лицом почем зря, сами не зная чего хотят, набирали тарелки еды с горой которая валится на пол, которую не ели даже на четверть, руками ковырялись общем блюде (клубника, рыба, сладости, морепродукты и т.д.) хотя есть специальные приборы. Конечно никакой радости персоналу и окружающим гостям это не приносит. Но у них своя правда - за все заплачено и надо все потрогать :)
Развлечения и шум
Вечерние шоу нашу семью обошли стороной, так как в 21 -00 у нас отбой. Шумоизоляция (если закрыть окна) в отеле отличная, слышно только если около двери в коридоре будут орать другие гости. Кондиционер, когда мы приехали работал слабо, нам было жарко, мы сообщили об этом на гастрелиз и к вечеру уже отель принял решение включить полную мощность. Нам комфортно 18-20 градусов для сна, их мы получили. В каждом номере есть регулятор и можно выставить комфортную температуру и режим.
Детям
В отеле конечно для них рай: удобная игровая площадка на пляже, большой детский аквапарк, несколько игровых по возрасту в здании с батутами и развалками, 2 раза в неделю надувные батуты с фокусами и клоунами, постоянные конкурсы, вечерние шоу, но поэтому в отеле много детей. И часть родителей ведет себя так словно они в отеле одни :(:(
Пляж
Администрация для удобства гостей ввела систему когда полотенца без ограничений, бери сколько хочешь, удобно конечно. Но как следствие получилось что раз полотенец много гости ими занимают все и везде, зачем не понятно. Лежаков действительно много, но справится с проблемой отель когда гости занимают с утра и приходят только к 17 часам отель не может.
И так главный минус этого года - это гости отеля, которые:
-Девочки и мальчики 4-6 лет ходят голые по отелю и везде писают ( под деревья и в клумбы, в море кто дальше , в песок на пляже и закапывают как собачки) . Спасибо администрация после жалоб делает им замечание.
- Взрослые и дети, которые моют свою пляжную обувь в бассейне, в том числе для малышей .
- В основной ресторан постоянно в купальниках, прозрачных накидках, пляжных шлепках и купальных шортах Объявление висит
что нельзя , но пускают и никто замечание не делает. С одной стороны администрация хочет как гостям лучше, но что другим гостям неприятно ... так что желания красиво одеться быстро исчезает, даже на ужин
- в аквапарке родственниками был замечен мужик в джакузи получающий удовольствие от массажа :(
- администрация постоянно убирает на пляже и территорию,но гости мусорят с такой скоростью везде, хотя урны и чистые туалеты кругом! Днем видела как убирали пляж прям чисто-чисто , через 40 минут выходила из моря- опять трубочки, стаканчики, окурки, шелуха, зачем мусорить где сам отдыхаешь мне не понятно
- релакс бассейн уже не ралакс, приходят с детьми и шумят, администрация замечания не делает, правило релакса не работает.
И так отель отличный, очень достойный, пожелание администрации быть строже в соблюдение собственных правил:
- если нельзя в купальных костюмах и пляжной обуви в ресторан, то нельзя никому (культурно показать объявление и пригласить гостей обедать в пляжный ресторан или переодеться),
-если нельзя занимать лежаки то пару табличек о предупреждении и каждые полчаса пусть администрация ходить собирает полотенце и вещи которые не трогал длительное время ( в современном мире все легко фиксировать на фото), тогда проблема с лежаками будет решена
Ради своей репутации, интереса гостей нужно соблюдать правила отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?