за последние 30 дней
Самый ужасный отель в Айа-Напе
Кипр обожаю, особенно весной за чистейшее и бирюзовое море. В отель Адамс приехали первый раз, каждый раз видя его на берегу и восхищаясь! Думали пятерка, свой пляж, а оказалось, что этот отель хуже трешек, в которых мы жили раньше в Айа Напе.
Оператор Библиоглобус уж так расхваливала этот отель , что мы сдались и купили туда тур. Отельный гид Наталья тоже отдельная «песня», её задача продать не просто вам экскурсии, она пошла дальше, она предлагает и расхваливает только вип экскурсии и поездки на вип яхтах, утверждая что все остальное полная фигня.
Началось все с того , что когда мы регистрировались в отеле с нас потребовали внести депозит в 100 евро. Ок, внесли. Сразу говорю, записывайте свои купленные за ужином напитки , иначе при отъезде вам предоставят итоговый счет , где просто написано дата -таверна и сумма, а что за что не разберешь, да и времени нет разбираться , когда стоит автобус, который за нами приехал.
Номер у нас был оплачен с видом на море , а поселили нас в номер с боковым видом на море и видом на соседний отель и дорогу ( море да, было видно , если хорошенько высунуться с балкона), внизу каждое утро в 4 утра стоял неимоверный грохот , так как приезжала мусорная машина и убирала мусор со всех баков, а в пять утра начинался заезд и бибиканье грузовых машин , везущих напитки и еду на пляж Нисси, ожидающие в очереди , тарахтящие и создающие пробку под отелем.
Номер – маленький, со старой мебелью ( начала 90-х), грязным и прожженным ковролином. Ковролин не лучшего качества красного цвета постелен во всех коридорах отеля ( а-ля ссср) Но , самый писк –это полотенца- грязно серые , с зацепками и такого же цвета постельное белье… как такое может быть в отеле 5*?Полотенца никто не менял, горничной они поднимались с пола, складывались и вешались как свежие. Пляжные полотенца все выцветшие. Номер убирался ужасно , пол в ванной был весь липкий, хотя горничной через день оставляли 2 евро , они видимо считали это как должное-кое как проводить уборку, оставляя песок и пыль на балконе. И самый финиш это , когда в последний день перед отъездом горничная убрала подчистую все оставшиеся неиспользованные тюбики с бесплатными отельными гелями-кремами. Видимо , она посчитала , что это слишком роскошно и не дай бог мы их заберем с собой. Позорище!
Ах да, еще вода , которую приносят в номер. Хорошо , что предупредили , что она бесплатна только в первый день, а дальше по 2.80 евро за бутылку ( когда в магазине она стоит 0,50 евро) далее каждый день горничная с постоянным упорством приносила каждый день по 2 бутылки воды, ставя их на столик перед телевизором, так , что к концу отпуска скопилась уже целая батарея нетронутых бутылок! На что она надеялась ? что мы все таки дрогнем и начнем её брать?
Отдельная история это минибар (холодильник) в котором хранить свои покупки нельзя!!! За этим строго следит горничная. А лучше бы следила тщательнее за уборкой в номере! Каждый день она старательно вытаскивала оттуда бутылку вина, поставленную с вечера и пачку клубники.
Отдельных слов достоин «ресторан» - это даже не кафе , это какой то шатер с навесом, обтянутый сверху тентом, столовка!!! утром и днем летают стаи воробьев, которые , простите , с..т{удалено модератором} на голову и в тарелки сидящих в ресторане, садятся на еду. А вечером там дует ветер с моря , очень холодно! Кондиционера нет! По еде - еда очень невкусная! Было в основном мясо и в основном свинина, один вид белой рыбы (типо телапии-пангасиус). Морепродуктов ноль. ( за исключением нарезанных дешевых крабовых палочек!!!, название которому было «соте из морепродуктов») Салаты – нарезанные помидоры , огурцы , листаья салата, отдельно и плавающие в кислом соусе. Из фруктов полусухие апельсины и грейпфруты, иногда арбузы еще недозрелые зеленого цвета . Извините , хозяева отеля, за что мы платим такие деньги? Неужели так дорого стоит клубника, если в мае её сезон ?Брали завтраки и ужины. Вечером напитки платные – два бокала вина 15 евро, воду приносят только дорогую – эвиан или перье. Один раз меняли ужин на обед, все еще хуже , чем на ужине, из супов – один бобовый, первый раз я такое наблюдаю за обедом, чтобы был один вид супа ,На ужин последние 4 дня даже не ходили , предпочитая есть в тавернах в городе по цене 2 бокалов вина отеля Адамс .
Пляж – единственный плюс этого отеля – свой пляж. Который превратился в жирный минус. Пляж грязный, кругом окурки, пустые бутылки, упаковки от использованных презервативов, оставшиеся видимо после вчерашнего ночного кутежа на пляже отеля, за всю неделю , что мы там были ни разу не видели хоть одного сотрудника убирающего пляж. Зато регулярно появлялся официант , который собирал заказы на напитки. На береговой линии плавают бутылки, водоросли и пластиковые пакеты. Посторонние люди со своими полотенцами занимают лежаки, как на пляже, так и у бассейнов , гостям отеля не хватает мест, но ни одного раза не было сотрудника отеля. Прогонявшего чужаков! Отель проходной двор. Браслетов нет и любой с улицы может прийти на пляж. Зачем платить за отель 5 звезд, если можно купить номер в 3 звездах и пользоваться всеми привилегиями отеля 5*?
Анимации не было вообще ( за исключением караоке для англичан). Может рано конечно для середины мая.
На Кипр вернусь, но в этот отель никогда. Жалко потраченных денег.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}