АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1207 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2019
11.05.19 - 18.05.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель в Айа-Напе

Кипр обожаю, особенно весной за чистейшее и бирюзовое море. В отель Адамс приехали первый раз, каждый раз видя его на берегу и восхищаясь! Думали пятерка, свой пляж, а оказалось, что этот отель хуже трешек, в которых мы жили раньше в Айа Напе.

Оператор Библиоглобус уж так расхваливала этот отель , что мы сдались и купили туда тур. Отельный гид Наталья тоже отдельная «песня», её задача продать не просто вам экскурсии, она пошла дальше, она предлагает и расхваливает только вип экскурсии и поездки на вип яхтах, утверждая что все остальное полная фигня.

Началось все с того , что когда мы регистрировались в отеле с нас потребовали внести депозит в 100 евро. Ок, внесли. Сразу говорю, записывайте свои купленные за ужином напитки , иначе при отъезде вам предоставят итоговый счет , где просто написано дата -таверна и сумма, а что за что не разберешь, да и времени нет разбираться , когда стоит автобус, который за нами приехал.

Номер у нас был оплачен с видом на море , а поселили нас в номер с боковым видом на море и видом на соседний отель и дорогу ( море да, было видно , если хорошенько высунуться с балкона), внизу каждое утро в 4 утра стоял неимоверный грохот , так как приезжала мусорная машина и убирала мусор со всех баков, а в пять утра начинался заезд и бибиканье грузовых машин , везущих напитки и еду на пляж Нисси, ожидающие в очереди , тарахтящие и создающие пробку под отелем.

Номер – маленький, со старой мебелью ( начала 90-х), грязным и прожженным ковролином. Ковролин не лучшего качества красного цвета постелен во всех коридорах отеля ( а-ля ссср) Но , самый писк –это полотенца- грязно серые , с зацепками и такого же цвета постельное белье… как такое может быть в отеле 5*?Полотенца никто не менял, горничной они поднимались с пола, складывались и вешались как свежие. Пляжные полотенца все выцветшие. Номер убирался ужасно , пол в ванной был весь липкий, хотя горничной через день оставляли 2 евро , они видимо считали это как должное-кое как проводить уборку, оставляя песок и пыль на балконе. И самый финиш это , когда в последний день перед отъездом горничная убрала подчистую все оставшиеся неиспользованные тюбики с бесплатными отельными гелями-кремами. Видимо , она посчитала , что это слишком роскошно и не дай бог мы их заберем с собой. Позорище!

Ах да, еще вода , которую приносят в номер. Хорошо , что предупредили , что она бесплатна только в первый день, а дальше по 2.80 евро за бутылку ( когда в магазине она стоит 0,50 евро) далее каждый день горничная с постоянным упорством приносила каждый день по 2 бутылки воды, ставя их на столик перед телевизором, так , что к концу отпуска скопилась уже целая батарея нетронутых бутылок! На что она надеялась ? что мы все таки дрогнем и начнем её брать?

Отдельная история это минибар (холодильник) в котором хранить свои покупки нельзя!!! За этим строго следит горничная. А лучше бы следила тщательнее за уборкой в номере! Каждый день она старательно вытаскивала оттуда бутылку вина, поставленную с вечера и пачку клубники.

Отдельных слов достоин «ресторан» - это даже не кафе , это какой то шатер с навесом, обтянутый сверху тентом, столовка!!! утром и днем летают стаи воробьев, которые , простите , с..т{удалено модератором} на голову и в тарелки сидящих в ресторане, садятся на еду. А вечером там дует ветер с моря , очень холодно! Кондиционера нет! По еде - еда очень невкусная! Было в основном мясо и в основном свинина, один вид белой рыбы (типо телапии-пангасиус). Морепродуктов ноль. ( за исключением нарезанных дешевых крабовых палочек!!!, название которому было «соте из морепродуктов») Салаты – нарезанные помидоры , огурцы , листаья салата, отдельно и плавающие в кислом соусе. Из фруктов полусухие апельсины и грейпфруты, иногда арбузы еще недозрелые зеленого цвета . Извините , хозяева отеля, за что мы платим такие деньги? Неужели так дорого стоит клубника, если в мае её сезон ?Брали завтраки и ужины. Вечером напитки платные – два бокала вина 15 евро, воду приносят только дорогую – эвиан или перье. Один раз меняли ужин на обед, все еще хуже , чем на ужине, из супов – один бобовый, первый раз я такое наблюдаю за обедом, чтобы был один вид супа ,На ужин последние 4 дня даже не ходили , предпочитая есть в тавернах в городе по цене 2 бокалов вина отеля Адамс .

Пляж – единственный плюс этого отеля – свой пляж. Который превратился в жирный минус. Пляж грязный, кругом окурки, пустые бутылки, упаковки от использованных презервативов, оставшиеся видимо после вчерашнего ночного кутежа на пляже отеля, за всю неделю , что мы там были ни разу не видели хоть одного сотрудника убирающего пляж. Зато регулярно появлялся официант , который собирал заказы на напитки. На береговой линии плавают бутылки, водоросли и пластиковые пакеты. Посторонние люди со своими полотенцами занимают лежаки, как на пляже, так и у бассейнов , гостям отеля не хватает мест, но ни одного раза не было сотрудника отеля. Прогонявшего чужаков! Отель проходной двор. Браслетов нет и любой с улицы может прийти на пляж. Зачем платить за отель 5 звезд, если можно купить номер в 3 звездах и пользоваться всеми привилегиями отеля 5*?

Анимации не было вообще ( за исключением караоке для англичан). Может рано конечно для середины мая.

На Кипр вернусь, но в этот отель никогда. Жалко потраченных денег.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • wi fi на всей территории
  • номер
  • пляж
  • анимация
  • питание
  • персонал
Добавлено 05.06.2019 11:43 5 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как было год назад, так и осталось!!!!! ЖУТЬ!!!!!!!
Полезный отзыв
А ещё хотела поехать сюда! Спасибо за отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей