АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2219 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2019
11.05.19 - 18.05.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель в Айа-Напе

Кипр обожаю, особенно весной за чистейшее и бирюзовое море. В отель Адамс приехали первый раз, каждый раз видя его на берегу и восхищаясь! Думали пятерка, свой пляж, а оказалось, что этот отель хуже трешек, в которых мы жили раньше в Айа Напе.

Оператор Библиоглобус уж так расхваливала этот отель , что мы сдались и купили туда тур. Отельный гид Наталья тоже отдельная «песня», её задача продать не просто вам экскурсии, она пошла дальше, она предлагает и расхваливает только вип экскурсии и поездки на вип яхтах, утверждая что все остальное полная фигня.

Началось все с того , что когда мы регистрировались в отеле с нас потребовали внести депозит в 100 евро. Ок, внесли. Сразу говорю, записывайте свои купленные за ужином напитки , иначе при отъезде вам предоставят итоговый счет , где просто написано дата -таверна и сумма, а что за что не разберешь, да и времени нет разбираться , когда стоит автобус, который за нами приехал.

Номер у нас был оплачен с видом на море , а поселили нас в номер с боковым видом на море и видом на соседний отель и дорогу ( море да, было видно , если хорошенько высунуться с балкона), внизу каждое утро в 4 утра стоял неимоверный грохот , так как приезжала мусорная машина и убирала мусор со всех баков, а в пять утра начинался заезд и бибиканье грузовых машин , везущих напитки и еду на пляж Нисси, ожидающие в очереди , тарахтящие и создающие пробку под отелем.

Номер – маленький, со старой мебелью ( начала 90-х), грязным и прожженным ковролином. Ковролин не лучшего качества красного цвета постелен во всех коридорах отеля ( а-ля ссср) Но , самый писк –это полотенца- грязно серые , с зацепками и такого же цвета постельное белье… как такое может быть в отеле 5*?Полотенца никто не менял, горничной они поднимались с пола, складывались и вешались как свежие. Пляжные полотенца все выцветшие. Номер убирался ужасно , пол в ванной был весь липкий, хотя горничной через день оставляли 2 евро , они видимо считали это как должное-кое как проводить уборку, оставляя песок и пыль на балконе. И самый финиш это , когда в последний день перед отъездом горничная убрала подчистую все оставшиеся неиспользованные тюбики с бесплатными отельными гелями-кремами. Видимо , она посчитала , что это слишком роскошно и не дай бог мы их заберем с собой. Позорище!

Ах да, еще вода , которую приносят в номер. Хорошо , что предупредили , что она бесплатна только в первый день, а дальше по 2.80 евро за бутылку ( когда в магазине она стоит 0,50 евро) далее каждый день горничная с постоянным упорством приносила каждый день по 2 бутылки воды, ставя их на столик перед телевизором, так , что к концу отпуска скопилась уже целая батарея нетронутых бутылок! На что она надеялась ? что мы все таки дрогнем и начнем её брать?

Отдельная история это минибар (холодильник) в котором хранить свои покупки нельзя!!! За этим строго следит горничная. А лучше бы следила тщательнее за уборкой в номере! Каждый день она старательно вытаскивала оттуда бутылку вина, поставленную с вечера и пачку клубники.

Отдельных слов достоин «ресторан» - это даже не кафе , это какой то шатер с навесом, обтянутый сверху тентом, столовка!!! утром и днем летают стаи воробьев, которые , простите , с..т{удалено модератором} на голову и в тарелки сидящих в ресторане, садятся на еду. А вечером там дует ветер с моря , очень холодно! Кондиционера нет! По еде - еда очень невкусная! Было в основном мясо и в основном свинина, один вид белой рыбы (типо телапии-пангасиус). Морепродуктов ноль. ( за исключением нарезанных дешевых крабовых палочек!!!, название которому было «соте из морепродуктов») Салаты – нарезанные помидоры , огурцы , листаья салата, отдельно и плавающие в кислом соусе. Из фруктов полусухие апельсины и грейпфруты, иногда арбузы еще недозрелые зеленого цвета . Извините , хозяева отеля, за что мы платим такие деньги? Неужели так дорого стоит клубника, если в мае её сезон ?Брали завтраки и ужины. Вечером напитки платные – два бокала вина 15 евро, воду приносят только дорогую – эвиан или перье. Один раз меняли ужин на обед, все еще хуже , чем на ужине, из супов – один бобовый, первый раз я такое наблюдаю за обедом, чтобы был один вид супа ,На ужин последние 4 дня даже не ходили , предпочитая есть в тавернах в городе по цене 2 бокалов вина отеля Адамс .

Пляж – единственный плюс этого отеля – свой пляж. Который превратился в жирный минус. Пляж грязный, кругом окурки, пустые бутылки, упаковки от использованных презервативов, оставшиеся видимо после вчерашнего ночного кутежа на пляже отеля, за всю неделю , что мы там были ни разу не видели хоть одного сотрудника убирающего пляж. Зато регулярно появлялся официант , который собирал заказы на напитки. На береговой линии плавают бутылки, водоросли и пластиковые пакеты. Посторонние люди со своими полотенцами занимают лежаки, как на пляже, так и у бассейнов , гостям отеля не хватает мест, но ни одного раза не было сотрудника отеля. Прогонявшего чужаков! Отель проходной двор. Браслетов нет и любой с улицы может прийти на пляж. Зачем платить за отель 5 звезд, если можно купить номер в 3 звездах и пользоваться всеми привилегиями отеля 5*?

Анимации не было вообще ( за исключением караоке для англичан). Может рано конечно для середины мая.

На Кипр вернусь, но в этот отель никогда. Жалко потраченных денег.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • wi fi на всей территории
  • номер
  • пляж
  • анимация
  • питание
  • персонал
Добавлено: 05.06.2019 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Как было год назад, так и осталось!!!!! ЖУТЬ!!!!!!!
Полезный отзыв
А ещё хотела поехать сюда! Спасибо за отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 219
  • Фото: 0
0 Благодарностей