АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2016
03.07.16 - 09.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в начале июля, за 80 тыс. руб. ожидали...

Отдыхали с мужем в начале июля, за 80 тыс. руб. ожидали большего, видимо, мы еще не привыкли к новым ценам...

Начну с первого, что не понравилось - еда.

После заселения сразу пошли на ужин, я взяла салат из капусты и уже за столом увидела, там огромный волос. Конечно, есть я это не стала и больше к салатам не подходила. А учитывая, что каждый день они были примерно одинаковые, возникло сомнение в свежести. С едой вообще не очень: фруктов очень мало - редко безвкусная дыня, кислые сливы, яблоки, апельсины. 1 или 2 раза был виноград. Арбуз раздавали отдельно и много. Овощных салатов, как и просто нарезанных овощей мало, салаты нарезаны мелко и не подписаны, поэтому непонятно, что там вообще лежит. Рядом стояло много соусов, но тоже не подписанные. Из овощной нарезки только помидоры. Каких-то тушеных, например, овощей тоже почти не было. Основные гарниры - паста, бобовые, кускус. Вот бобовых очень много разных, вкусных. Выбор горячих блюд нам тоже показался очень скудным, долго ходили выбирали, что же есть нормального. Например, ни разу не было просто куриной грудки, гриль или запеченой, да хоть какой. Делали ножки гриль, но часто были сырые, об этом отдельно. Однажды было мясо, подписанное как говядина, оказалось, что это печень, которую мы не едим. Тарелки бывали грязные, надо смотреть, как и приборы.

Про напитки напишу отдельно.

В столовой ждать официанта с пивом и вином перестали довольно быстро, увидели, где они их разливают и сами туда ходили. За чистотой стаканов надо следить особенно! Если они вообще будут. Как правило за стаканами была очередь и сотрудники иногда даже отказывались их давать, или только 1 в руки! Это бесило больше всего. Вино, кстати, довольно вкусное, видимо, наследние французов. Соки из аппарата, порошковые, химические. Кофе был из торгового аппарата, т.е. тоже порошковый, как и молоко, и сливки в нем. Аппарат маленький, слабый, ломался постоянно. Непонятно, как на такой большой отель не сделали нормальную кофе-машину. В общем, на хотя бы нормальный кофе, о хорошем не говорю, не рассчитывайте. Про чай не скажу, не пью. Есть несколько баров, крепкие напитки только н7а пляже, пить можно только джин-тоник, т.к. тоник наливают из бутылки, а в ром-колу колу льют из автомата и она жутко химическая на вкус. Кстати, ни разу не видела, чтобы детям отказали в алкоголе, пусть и для родителей. Если едете с подростками, обратите внимание на это. По пляжу стаканчики собирали, если "мотивировать" бармена, то еще и напитки на пляж сами принесут. Бар круглосуточный, можно вечером сидеть за столиком с напитками и смотреть на море, когда уже нет жары, очень приятно)

В столовой много мух. Я знаю, что с этим особо ничего не сделаешь, но можно же хотя бы пытаться. В Египте, помню, ходили с ракеткой под напряжением и хоть как-то пытались от них избавиться.

В ресторан а-ля карт запись на неделю вперед, мы попытались записаться в первый же день и не смогли (были неделю).

Номер

Как тут в одном отзыве было указано, кровати действительно ездят) Поначалу очень страшно, что ночью туда свалишься, но быстро привыкаешь. При заезде в ванной было мн чвтьисм тррррого волос, пришлось об этом написать отдельно в Пегасе. Не знаю, это ли повлияло, но волос больше не было. Правда убирали ванную плохо. Чтобы помыли полы и поменяли полотенца, пришлось их скомкать и оставить посередине ванной комнаты. Никаких комплиментов в виде шампуней и т.п. нет, как и халатов или хотя бы тапочек. Кондей совсем старый, шумный, в предпоследний день сломался, вызвали мастера - починили вроде, но поздно вечером сломался опять. Уже никто не пришел, конечно, и последнюю ночь мы провели без кондиционера. Но на заявки реагируют оперативно все равно - не работал смыв унитаза, после заявки починили почти сразу. Правда, из номера по телефону заявку оставить нельзя, надо идти на ресепшн.

Также в номере есть телевизор с USB, удобно, мы взяли с собой флешку с фильмами и прям там смотрели.

Пляж

Были медузы, и большие, и маленькие. Один раз их было так много, что в море я не ходила. Но в основном, вода прозрачная, поэтому их видно. Ну и ясно, что с ними особо ничего не сделаешь. А вот с водорослями и мусором очень даже сделаешь, но никто не заморачивался. Иногда в море было противно заходить, т.к. в начале была полоса мусора и грязи где-то в метр шириной. С берега водоросли убирали дай бог через день. Песок на пляже тоже никто не чистил, не просеивал, поэтому помимо камушков, можно наступить на горы окурков, забытых детских игрушек, фантики и т.п.

Полотенца платные, за депозит (не помню сколько, 10 или 20 динар).

Отель для семей с детьми, мы были чуть не единственной парой без детей. Есть аквапарк и хороший бассейн для детей, а так же отдельный маленький бассейн с горкой для совсем малышей (ну, от 1,5 лет, наверное). У аквапарка народу меньше, чем у основного бассейна, но, на мой взгляд, там лучше - поспокойнее, рядом не только бар, но и перекусить (паста, бургеры, хот-доги, мороженое).

По понедельникам приезжает местный рынок, я бы обратила внимание на товары из оливы. Они не дешевые, но гораздо дешевле, чем в России - купили салатник за 25 долларов, аналогичный у нас нашла за 9000 руб.

Сервис

Мы попали на последнюю неделю рамадана, персонал был явно недоволен тем, что им приходится работать. Да и вообще, отношение было довольно неприятным. Например, блинчики на завтраке иногда были откровенно сырыми, как и блюда на гриле. Если берешь блюда, которые при тебе готовят, их спасибо, что не в лицо кидают, швыряют в тарелку. все это продолжалось, пока после рамадана на выходные не приехали местные. Они устроили скандал и вдруг еда оказалась прожаренной, сотрудники более-менее вежливыми. Но к местным отношение все равно было особенным, ну да ладно.

Общие впечатления ужасные, на самом деле. Ехали, почитав много позитивных отзывов, но в Пегасе представитель сразу рассказал, что в соседнем городе, Сусе, есть контора, которая платит по 5 динар за отзыв. Отель явно не готов к такому наплыву туристов. Ну и контингент - не "тагил", конечно, но орущих хабалок хватало.

Добавлено: 05.06.2019 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Извините конечно, но неужели вы три года это в себе носили и так все до мелочей помните. Зачем портить рейтинг хорошего отеля
Я согласен отель отличный! Был в 5 там хуже ни кто не хочет двинуть пальцем что бы угодить гостю! В этом отеле всегда помогут!
По всей вероятности Юлия съездила в город, где контора платит по 5 динар за отзыв. :))))
Мы за путёвку 320000 на четверых отдали, и не ждём чего ни будь сверхъестественного.
Полезный отзыв
В шоке от вашего отзыва. Насколько нужно быть мелочным человеком, чтобы помнить по истечении трех лет каждый волосок, и каждый окурок. Были в отеле в сентябре 2017 года-отличный отель, отличный персонал, отличная еда, море и песок. Дети до сих пор с теплом вспоминают именно этот отель.
Я его не понмю, а написала 3 года назад, но не опубликовала. Делать выводы о моей личности не стоит
Абсолютная неправда в этом отзыве. Все от начала до конца.
три года человек копил в себе информацию. Отзывы чужие читал, конспекты, видимо, составлял и наваял «свой собственный» отзыв. Даже если вы были в отеле, вы туда зачем поехали? В ревизора поиграть? Или рассказать всем какие вы все супер-пафосные, и, вам, конечно есть с чем сравнивать, но вот тут попали случайно?
Я полностью согласна с отзывом. Мне никто не платил за отзывы. Полная антисанитария. Грязнейшая посуда. За 30 лет первый раз герпес вылез. Откуда эти восторденные отзывы, не понятно.
Герпес у каждого в крови пройдите обследование! Он бывает нескольких типов! И при адекватном лечении проходит! А в отели есть проблемы с мухами! Но они точно не переносчики герписа!
Этот комментарий дескредетирует отель! И подписывает всех тех кто был там под п......ты!
Существуют несколько типов герпеса, герпес 1 типа есть у 95% населения. При неблагоприятных условиях (ослабление иммунитета по разным причинам) он дает характерную клиническую картину. Это, во-первых.
Во-вторых, когда грязные стаканы при тебе же споласкивают в налитой раковине с такими же грязными стаканами и не смывают проточной водой, то тут герпес-это мелочь из всего списка инфекции, которую можно схватить.
Как это все люди не видят, не ясно.
Полезный отзыв
про еду и антисанитарию также согласен с автором, в своём отзыве это тоже отразил.. на отдыхе недостатки не выискиваю, но если при тебе, когда просишь чистую тарелку, берут её из кучи грязных, протирают салфеткой и с улыбкой тебе дают - как-то не очень)
3 года назад за 80 тыс. рублей, тунис, негативное впечатление не от отеля появились а от самого отзыва и автора.
Волос в салате? Именно на кухне попал? Т.е. никто вокруг салатов не ходит, особенно посетители, которые не обращают внимание на свои волосы то? ну и в целом не понятно почему 3 года ждать, особенно если такой негатив скопился, я бы тут же запулила, не успев вернуться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Дмитроченко
Россия
Долгопрудный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 859
  • Фото: 0
0 Благодарностей