АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в мае 2019
25.05.19 - 01.06.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Италии

Отдыхали в Италии с 25.05-01.06.2019 парой, с мужем. Тур покупали у "Библио-Глобуса" в Римини в отель Саксон, так как на начало марта он был сравнительно недорогой. В прошлый наш визит в Римини останавливались в отеле Бэмби3*, но в этот раз он был дороже , и мы подумали, зачем нам 10 000 переплачивать, всё равно в номере не сидим?) Брали завтраки+ужины. Расположение у отеля нормальное, до вокзала через парк дойти можно за 15-20 минут спокойным шагом. До моря тоже недалеко совсем. Номер мы оплачивали реновированный с балконом, но по приезду оказалось что все такие номера заняты, и нам дали 34 на 3 этаже, он трехместный, но с такой ванной!!!что только в страшном сне может присниться! Дырка в полу посередине ванной комнаты для принятия душа, так что получатся, после того, кто первый успеет помыться, второму приходится заплывать просто. Я видела эти номера на фотографиях в отзывах тут, поэтому мы и переплатили специально, чтоб в такой не попасть! И вот, пожалуйста! Убиралась уборщица каждый день, и полотенца меняла. На рецепшен Денизе говорит по-русски, помогала в чем могла и отвечала на вопросы. Ей спасибо! Больше всего конечно нас поразил "шведский стол" на ужин. Ужин к слову с 19.30-20.30, но нам сказали, что лучше приходить к началу, чтоб на столе из закусок что-то нам осталось. И вот спускаемся мы в первый день к ужину в предвкушении , а там на шведском столе стоит 3 тарелки - с кукурузой, помидорами и листьями салата. Ну ладно думаем, может сейчас основные блюда нас порадуют... На первое каждый день в результате паста, причем один день в томатном соусе, а потом пару дней вообще пустая практически, потом паста с горошком и колбасой, которая видимо осталась с утра. На второе была картошка фри с куриными крылышками (господи, ну уж как это то испортить можно было, я вообще не понимаю), потом еще было куриное филе в панировке (жутко пересушенное). Резюмирую - руки повару оторвать просто! Где только мы не ели в Италии, но так невкусно готовят только в Саксоне. Причем разница в еде между BB и HB была 5000, вроде бы совсем небольшие деньги, поэтому и подумали, что пускай и ужинать будем в отеле. В итоге после таких "ужинов" мы шли ужинать куда-нибудь в кафе. Кстати , десерт там тоже дают - яблоко.))) На завтрак 1 чашка кофе, немного зачерствевший хлеб, и пару ломтиков колбасы или сыра, если успеете к началу. Мы на второй день спустились к 8.30 на завтрак, и нам на двоих лежал 1 кусок сыра и 2 куска колбасы. Не знаю конечно, я читала отзывы, перед тем, как туда поехать, но не думала, что настолько всё грустно будет. Опять же, вспоминая отдых в Bamby, где был шведский стол из морепродуктов , сыров, салатов, вкуснейших закусок в неограниченном количестве, а потом еще и по меню блюда на выбор как в ресторане , мы очень расстроились, что не переплатили 10 000. Мы эти деньги потратили на дополнительные ужины в кафешках, потому что наесться было сложно.((( На самостоятельные экскурсии в другие города ездили на электричках, и из недели нашего проживания 4 дня уезжали очень рано, а возвращались поздно. Так вот, на завтрак нам собирали ланч-бокс, 2 яблока, 2 бутерброда и по бутылке воды. Очень даже неплохо. А на ужин ничего не положено. По приезду мы спросили, можно ли нам наш ужин оставить в номере, или может как то в виде сухого пайка с собой тоже взять? На что было отвечено - нет, ничем помочь не можем. Вай фай бесплатный, на 3 этаже ловит отлично. Кондиционер и холодильник платные, но сколько стоят не знаю, сайф бесплатный. Вообщем если ехать в этот отель, то только в номер отремонтированный и без питания. Сама Италия прекрасна, особенно понравилось в этот раз путешествовать по ней самостоятельно.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • уборка
  • ванная комната
  • питание
Добавлено: 05.06.2019 09:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, подскажите, кондиционер в отеле платный? Сколько стоит пляжный сервис? Есть ли скидка от отеля?
Здравствуйте! По поводу кондиционера и пляжного сервиса сказать не могу. Мы ни тем, ни другим не пользовались, погода была +15/+18 градусов всего
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Надежда
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.10.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 827