за последние 30 дней
Long Beach Resort (конец мая 2019г.)
Все таки отель оставляет в памяти больше положительных эмоций, конечно есть в нем свои «+», но увы критичные «-» тоже есть!!! Но обо всем по порядку:
1. Туроператор «Coral Travel» (он же Sunmar», он же «Odeon Tours» как оказалось в Турции это одно и то же). Поэтому встречающей стороной в Турции была как раз «Odeon Tours». Перевозчик – турецкая авиакомпания «ОnurAir». К сожалению, у этой авиакомпании отсутствует онлайн регистрация на рейсы (по крайней мере из Самары). Но при регистрации в аэропорту всей семье выдали билеты в одни ряд, а не разбросали по салону. Об этой авиакомпании в сети ни мало плохих комментариев, но нам повезло – чартеры туда и обратно без задержек и инцидентов. Правда стюардессы и пилоты не «бельмес» по русски, но язык жестов ещё никого не подводил!
2. Трансфер от «Odeon Tours» - большой, комфортабельный автобус и приятным не назойлывым гидом. Все пугали что до отеля ехать 2-3 часа, на самом деле мы даже не заметили как добрались. И туда и обратно ехали чуть больше чем 1,5 часа и это с «технической остановкой» и заездами в три попутных отеля. Так что отель Long Beach Resort находиться не так уж и далеко от аэропорта Анталии как кажется на первый взгляд.
3. В ваучере у нас было указано ROH размещение, т.е. тип номера определяется администрацией отеля при заезде. У нас было 2 номера на 2 семьи: в одной 3 взрослых и 1 ребенок; в другой 2 взрослых и 1 ребенок. При заселении заранее предупредили о желательно недалеком размещении номеров друг от друга. Нас сразу привезли на ресепшн Resortа!
Приехав в отель, даже успели на поздний завтрак. Прогулялись по территории (благо прогуляться есть где), посиделе в баре (отметили начало отдыха) и к 13:00 решили наведаться на ресепшн. И о «чудо» наши номера были уже готовы к заселению. Нам выдали ключь-карты от двух соседних номеров на 4 этаже в корпусе Resortа с видом на апельсиновую рощу и речушку.
4. Номера оказались прилично «потрепанные жизнью». Потертая мебель, норовящие вылететь из подразетников электрические розетки, подтекающий электрочайник, не закрывающаяся на защелку дверь на балкон, плохой слив воды в ванной (причем в обоих номерах). «Худо-бедно», но работающий Wi-Fi как в номере, так и на территории. Отсутствие халатов и теплых одеял в номере (были только легкие вафельные накидушки). Сначала хотели пожаловаться на все это, но потом решили не портить себе отдых скандалами, разбирательствами. Как говориться «мы не гордые, нам и так сойдет», но кому-то это будет критично, так что думайте сами – либо отдыхать либо трепать себе нервы!
Многие предыдущие гости отеля жаловались на шум от дороги. У нас номера выходят не на дорогу, но шума (если спать с открытой балконной дверью) хватает и здесь! Номера оказались чуть в стороне от центрального входа в корпус Resort и соответственно все автобусы привозящие и увозящие туристов (а их не мало) тарахтят всю ночь прямо под окнами. Про корпус Harmony ничего сказать не могу, но по ощущениям там потише, поспокойней и как говорят, номера там более новые в плане ремонта! Какой корпус и какую сторону корпусов выбирать и решать Вам (думайте об этом заранее).
5. Такой плотности расположения точек питания мы еще не наблюдали ни в одном из отелей, в которых отдыхал до этого.
Два основных ресторана: в корпусе Resort (больше выбор, но и народа здесь тоже больше - придется побегать в поисках свободного столика); в корпусе Harmony (тихо, спокойно, но чуть меньше выбор блюд чем в Resortе – свободные столики есть всегда). Выбор блюд приличный! Всегда присутствуют: курица, индейка, говядина, печень, рыба (все это в разных исполнениях - жареные тушеные, варение и т.д. и т.п.)! С гарнирами то же самое! Но кто-то из гостей находит исключительно капусту)))))))) (кто в теме, тот поймет о чем я)!)))))).
Периодически были морепродукты (устрицы, мидии, крабы, раки). Но если хотите «урвать» крабов или раков, то придется прийти на ужин к открытию ресторана и «повоевать» за них с «самыми голодными» гостями отеля!!! Тут действует правило: «Кто успел тот и съел»! Увы но это так!!!
Обслуживания официантов в ресторанах (за исключением A La Carte) практически не заметил. Нужна вилка, нож, бокал вина или воды – побегай, поищи и принеси себе сам.
Куча снек-баров и гезлеме равномерно распределено по территории отеля и в каждом Вы сможете найти себе что-нибудь по вкусу. Где и чем питаться выбирать Вам!
6. Количество баров и разливаек просто огромно. Каждый найдет коктейль или другой горячительный, а может и прохладительный напиток себе по вкусу. Если не нашли, значит плохо искали!!! Попробуйте поискать еще, и главное запомните бармена, который сделал то, что Вам наконец-то понравилось. Попробуйте «отблагодарить $» его и поверьте, при следующем обращении к нему получите «шедевр».
Есть у них еще пивной сад в релакс-зоне, но увы до него мы так и не добрались.
Огорчил инцидент в Terraza-Bar у корпуса Harmony! Возвращались к ужину с пляжа и решили присесть в нем но бармены отказались обслужить как взрослых так и детей сославшись на наши браслеты из Resortа (типа мы Resort не обслуживаем). Мы в недоумении встали и ушли. Чуть позже подошли к Гест-релейшен с этой проблемой и в течении пяти минут он «поставил на место» барменов Terrasa-Bar. Они долго оправдывались, но своих «люлей» получили. Чуть позже в дневное время этот бар вообще перестал работать!
Еще одна проблема это грязные бокалы в барах (может конечно не во всех). Не знаю, может именно мне так «повезло», но два раза в разные дни именно в Poll Barе Resortа бармены наливали спиртное в откровенно грязные, обляпанные, плохо промытые (или не мытые вообще) бокалы. Причем бармен наливая, даже не обращал на это никакого внимания (типа и так сойдет).
7. Анимационная команда отеля – это просто «БОМБА» Аниматоры привлекают к своей «движухе» всех отдыхающих отеля и это у них получается. Жгут они по полной. Вся дневная анимационная программа проходит на территории бассейнов корпуса и пляжа Resortа.
Территория у корпуса и пляжа Harmony – это своеобразная релакс-зона, где все желающие могут отдохнуть в тишине (там и свободных шезлонгов побольше). Соответственно там где проходит основной «движ» и у водных горок есть небольшой напряг со свободными шезлонгами, но найти 2-3 свободных шезлонга поблизости не составит труда.
Вечерние шоу – это представления в амфитеатре привозных артистов и собственные выступления аниматоров и гостей отеля. Найдутся представления на любой вкус. После амфитеатра основная развлекуха плавно перетекает к Mare Snack Bar (дискотека или живая музыка). Также частично развлекуха может перетечь в Terraza-Bar (караоке) или Lobby Resortа (живая музыка - рояль). Ну и в завершении дня – «колбасня» в Tropicano Disco, категория строго 16+.
8. Территория отеля далеко не маленькая, но нет простора. Все развлечения, бары, рестораны, аквапарки, детские мини-клубы и т.п. очень плотно «натыканы» по территории. На момент нашего отдыха отель не был заполнен целиком и по ощущениям при полном заполнении он просто превратится в большой человеческий муравейник. Четыре основных лифта в Lobby Resortа откровенно не справляются с потоком людей, поэтому мой Вам совет - пользуйтесь дублирующими лифтами (главное их найти, они точно есть и на них получается быстрей).
Куча аквапарков с горками на любой возраст и температуру воды. Особых очередей на горки не замечено (максимум 2-3 человека). Нашим детям, да и нам самим очень понравилось. Даже бабушка отчаялась и пару-тройку раз скатилась на «плюшках».
Для самых маленьких, строго по определенным часам, работает бесплатный мини-парк аттракционов.
Море и пляж в этом отеле далеки от идеала. В некоторых местах (если поискать или узнать у местных) пляжа еще как-то можно зайти в море, но в основном это очень неудобно или даже травмоопасно (в море очень крупные и скользкие волуны). Тем кто умеет плавать ситуацию могут спасти два шикарных пирса с мягкими лежаками. С пирсов можно и понырять и поплавать в море без риска что-либо себе покалечить, но это если в море нет сильной волны. При сильном волнении в море вода у пляжа становиться мутноватой (со дна поднимается вся взвесь с помощью которой отсыпают пляж и волнорезы). В это время ситуацию спасают два бассейна с морской водой (не море конечно, но хоть как-то).
Видно что руководство отеля прикладывает не мало усилий для улучшения своего пляжа и наверное когда-нибудь это у них получиться, но пока это «-».
P.S. Как и любой другой отель, Long Beach Resort Hotel & Spa 5* имеет свои минусы и плюсы, а что из них перевешивает каждый решает индивидуально для себя, в зависимости от того на какой волне и с каким настроением он хочет провести свой отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
По минусам правда.
Пляж каменистый, ужасно неудобный вход в море. Можно найти вход более-менее, но именно более-менее. У нас ребенок неплохо плавает, поэтому не было проблем купаться с пирса.
Интернет в нашем номере (Резорт, 1123) большую часть дня был мертв.
В барах попадаются грязные стаканы - это было не приятно...
Лифты в нашем корпусе, как бы это сказать... частенько их было невозможно дождаться.
В разгар ужина невозможно найти убранный свободный стол. При этом официанты могут стоять не вдалеке и разговаривать друг с другом, совершенно не обращая внимания на не убранные столы.
Ну и нужно быть готовым к тому, что этот отель и правда, как человеческий муравейник.
В целом нам отдых понравился, но желания возвращаться не возникает.
Константин, я для интереса посмотрел в тележку уборщицы - там только кондиционер, так что, видимо, в то время напряженка была с шампунем в отеле)))