АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 6-13 апреля. за время отдыха не возникло ни...

Отдыхали с 6-13 апреля.

за время отдыха не возникло ни одной проблемы.

главный плюс отеля - практически полное отсутствие соотечественников (ну может это нам так повезло), подавляющее большинство- немцы, бельгийцы, голландцы, испано-итальянцы, очень много детей.

Номера: внутри все одинаковые, есть несколько неудачных по расположению (находятся в переходе между двумя корпусами. у ресторана Бухара), но думаю на ресепшене можно решить эту проблему.

Еда: не понимаю тех людей, которым не хватало или что-то не нравилось. на ужине по 4 вида риса, макароны во всевозможных вариациях, очень много мяса и рыбы. сладкого- 3 стола, даже обидно,что не получается все попробовать=) вот фруктов мало, хотелось арбузов поесть, при большом желании их можно купить на рынке, так же на рынке продается клубника по 1$ за пачку (1-1,5кг).

Море: на песчаный пляж съездили 1 раз, вместо песка дробленые камушки, сделан бухтой, море не ощущается. коралловый понравился, только были сильные волны и для людей в возрасте (женщин) было проблемно идти по понтону. лежаков на всех хватает. питание на пляже скромнее чем в отеле, но нам было все равно.

немного напрягал автобус, тк все билеты расхватывали в 8-9 утра, иногда приходилось вставать пораньше, но всегда можно доехать на такси за пару долларов. ехать минут 15, пешком до пляжей не дойти.

анимация не впечатлила, но всем не угодишь, может просто у меня с юмором плохо=)

к сервису нареканий не было, я дома каждый день простыни не меняю и одним полотенцем могу пару дней вытираться, видела таракана в ванной, при помощи шлепка проблема была решена, больше не приходили=)

весь персонал вежливый и учтивый.

местные сказали, что отель считается хорошим.

P.S. ездили от Capital tour, гид Карим очень приятный, экскурсий не навязывает, в случае каких-то чп готов помочь (брали экскурсию на рас мухамед+погружение, проснувшись с утра поняла, что плохо себя чувствую, перенесли экскурсию на другой день).

Общалась с гидами Пегаса (тк 2 дня не могли состыковаться со своим гидом, подумали, что какая разница у кого покупать экскурсию), настойчиво пытались впарить частную яхту, когда поняли,что не возьмем, интерес пропал, пришлось добиваться от них информации по интересующей экскурсии, стоимость оказалась на 10$ дороже,чем у Capital (у меня даже прайс лист с собой был), я предложила продать по той же стоимости , ко мне повернулись спиной и профырчали, что идите от сюда к своему гиду.

так что совет тем, кто едет от Пегаса, походите по другим тур операторам, их там человек 5-7 все время сидит, сэкономите и деньги, и нервы.

Добавлено: 19.04.2010 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 574 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей