за последние 30 дней
Самый ужасный отдых в Египте!!Никому не рекомендую отдых в этом отеле и общение с оператором Join Up
Впервые пишу отзыв об отеле и увы...негативный!!!Заказывали тур через join up!!!При заказе, вылет был указан в два часа ночи, но потом на 6 утра, то есть в откл ив попали в обед и фактически потеряли день моря!!По приезду меня с взрослой дочерью заселили в номер, который даже нельзя отнести к категории стандарт, выделив при этом одну двухспальную кровать, номер грязный, с кучей мошек и другой живности, и лишь на 3 день переселили в более достойный вариант!на момент нашего пребывания на территории отеля шли ремонтные работы, о чем нас также никто не предупредил и по дороге к морю, приходилось испытывать явный дискомфорт, так как по всюду были рабочие, воняло краской и другими материалами и плюс это все приходилось обходить!!Еще одним шоком для нас был тот факт, что на одного человека в день положено 0,6 минеральной воды, а на мою 14 летнюю дочь вообще не положено, так как она ребёнок!!!При этом ссылки на то, что минеральная вода есть в кулере, не аргумент, так как по вкусовым качествам она явно отличается!!!О том, что на территории 5 звездочного отеля нет wi fi тоже узнали только в отеле, что вызвало дополнительные траты, так как по работе нужна была связь!!!Питание однотипное даже как для Египта, то есть о разнообразии даже говорить не стоит, продуктов не хватало, (на время нашего пребывания отдыхало множество китайцев, которые с 7 утра уже все яро уничтожали, вели себя нагло и невоспитанно)!!!И самы большой минус-МОРЕ!!!От понтона отеля каждое утро ходили экскурсионные катера и если в 8 утра не успел поплавать, то потом наслаждайся солярой и дерьмом, при этом в прямом смысле этого слова, так как мусор скидывали возле берега!!!Касательно гида, то он не только не отреагировал на проблематику, а просто непросто нахамил и фактически самоустранится, так же повела себя девочка в центральном офисе!!!Скажу так-это был самый плохой отдых в Египте!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Солнечная Нубия Аква Бич Резорт приветствует Вас!
Во-первых, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения отпуска, и за то, что Вы уделили нам время, чтобы поделиться своим опытом отдыха на нашем курорте.
На Регистрационной стойке гостей заселяют в соответствии с прописанными номерами в предоставленном ваучере\ билете.
Если не было указано 2 отдельные кровати, значит для гостей этот факт не имел принципиального значения.
В случае, если было указано 2 отдельные кровати, а Вас заселили в номер с 1 большой, возможно на момент заселения не было свободных номеров с 2 отдельными и Вас попросили подождать. Перезаселение происходит в тот же день после 12 часов по мере освобождения номеров.
Если же Вы заметили разницу, следует обратиться на Ресепшн. В таких случаях происходит замена бутели или фильтра аппарата. Более того, мы сожалеем о том, что предлагаемая еда в наших Китайском, Итальянском и Барбекю ресторанах не соответствует вашему вкусу. Мы уделяем особое внимание подбору и приготовлению блюд во всех ресторанах. Наша кухня характеризуется свежими, местными и отборными продуктами. Понятно, что не всегда можно удовлетворить все вкусы. Очень жаль, что вы не обратились к нашему руководству, чтобы решить проблему и поговорить о еде!
Причал ни в коем случае не мешает плавающим и отдыхающим туристам.
Мы надеемся, что Ваш опыт не остановит Вас и даст нам еще один шанс поприветствовать Вас в качестве нашего VIP-гостя, чтобы увидеть улучшения в нашем предлагаемом сервисе.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями