Отдыхала Парой в
мае 2019
- Рекомендую отель
25.05.19 - 03.06.19
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Хорошее соотношение цена - качество.
Отдыхали с мужем в PGS HOTELS KIRIS RESORT 10 дней. Приехали в отель около 9 часов вечера, т.к. вылет был достаточно поздний. У нас с собой был отельный ваучер от Пегаса с просьбой по возможности расселить нас в бунгало при наличии свободных номеров. После заполнения карточек гостя сотрудник ресепшна моментально и без всяких намёков на "доплату" предоставил нам номер именно в том корпусе, который мы показали ему на схеме отеля, его помощник проводил нас до номера и донёс вещи, так что расселение заняло буквально 15 минут.
Номер большой, для двух человек даже слишком. Уборка без нареканий, к 10 утра всё было помыто, полотенца поменяны,кровать застелена. Как было написано в предыдущих отзывах, номера действительно сильно "уставшие", но всё работало, нареканий нет.
Питание. В описании отеля и в предыдущих отзывах туристов достаточно подробно всё описано, так что повторяться не буду. От себя хочу добавить, что ассортимент, качество и способ приготовления блюд зависят от смены поваров. Первые два дня мясные и рыбные блюда представляли собой нечто или размельчённое чуть ли не до состояния фарша с перетушенными перцем, луком, кукурузой и пр., или пережаренное на гриле так, что пока не попробуешь, невозможно понять, что это вообще такое приготовлено. На третий день заступила другая смена персонала и тут же появилась рыба на пару, кусковая говядина, тушёная индейка с привычными ингредиентами, сочные и не обугленные мясо и овощи на гриле. Отдельно хотелось бы отметить отсутствие сезонных фруктов. Если не считать яблок и груш довольно непрезентабельного вида, был только арбуз и однажды (!) вечером выложили абрикосы, никакого намёка на клубнику, черешню, как тут пишут многие, и близко не было.
Территория отеля большая, ухоженная, но всё расположено продуманно, всё в шаговой доступности. Хочется отметить работу садовников, которые незаметно, но практически постоянно что-то сажают, обрезают, поливают, одним словом - молодцы! Вечерняя развлекательная программа около бассейна проходит до 23 -23.30, после чего перемещается на пляж, так что после указанного времени на территории тихо, спать ничего не мешает.
Отдельное внимание хочу обратить на дно бассейна, в котором играют в водное поло. Плитка там очень шершавая, все играющие поранили ноги, играть можно только в "коралках". Кстати, они очень пригодятся на пляже, т.к. вход в море некомфортный из-за больших камней.
Несколько слов о сотрудницах по работе с гостями: в случае чего - помощи от них не ждите. Несмотря на каждодневные обращения, чайник в номер нам предоставили только на четвёртый день, а перегоревшую лампочку в ванной комнате нам так и не поменяли.
Хочу выразить отдельную благодарность сотрудникам ресепшн за быстрое и хорошее расселение. а также туроператору Пегас за внимательное отношение к просьбам туристов.
Отель рекомендую, возможно вернёмся сюда ещё.
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Анимация
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.6 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расселение
территория
питание
анимация.
Минусы отеля
Сотрудники гестрелейшн
старые номера.
Добавлено
04.06.19
20:57
(2 962 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:59 06.06.19
Добрый день. Подскажите вай фай работал только в лобби? Или и на пляже?
11:45 06.06.19
Вай-фай работал везде, кроме центрального ресторана. Лучше всего на пляже и в номере.
12:04 06.06.19
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Что касается вопроса с предоставлением чайника в номер, то хотелось бы уточнить, что количество чайников в отеле ограничено и приоритет в проедоставлении в номер остается за гостями с детьми, о чем Вы были заранее уведомлены. И, по возможности, когда когда данная услуга стала доступна - чайник сразу же был передан Вам в номер.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
18:19 06.06.19
Спасибо вам за хороший отдых!При едем в ваш отель ещё и друзьям порекомендуем!
Добавить комментарий
Добавить комментарий