АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 7
Комментариев: 62
Читательский охват: 5511
Фото: 40
Отдыхала Парой в
мае 2019
25.05.19 - 03.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хорошее соотношение цена - качество.

Отдыхали с мужем в PGS HOTELS KIRIS RESORT 10 дней. Приехали в отель около 9 часов вечера, т.к. вылет был достаточно поздний. У нас с собой был отельный ваучер от Пегаса с просьбой по возможности расселить нас в бунгало при наличии свободных номеров. После заполнения карточек гостя сотрудник ресепшна моментально и без всяких намёков на "доплату" предоставил нам номер именно в том корпусе, который мы показали ему на схеме отеля, его помощник проводил нас до номера и донёс вещи, так что расселение заняло буквально 15 минут.

Номер большой, для двух человек даже слишком. Уборка без нареканий, к 10 утра всё было помыто, полотенца поменяны,кровать застелена. Как было написано в предыдущих отзывах, номера действительно сильно "уставшие", но всё работало, нареканий нет.

Питание. В описании отеля и в предыдущих отзывах туристов достаточно подробно всё описано, так что повторяться не буду. От себя хочу добавить, что ассортимент, качество и способ приготовления блюд зависят от смены поваров. Первые два дня мясные и рыбные блюда представляли собой нечто или размельчённое чуть ли не до состояния фарша с перетушенными перцем, луком, кукурузой и пр., или пережаренное на гриле так, что пока не попробуешь, невозможно понять, что это вообще такое приготовлено. На третий день заступила другая смена персонала и тут же появилась рыба на пару, кусковая говядина, тушёная индейка с привычными ингредиентами, сочные и не обугленные мясо и овощи на гриле. Отдельно хотелось бы отметить отсутствие сезонных фруктов. Если не считать яблок и груш довольно непрезентабельного вида, был только арбуз и однажды (!) вечером выложили абрикосы, никакого намёка на клубнику, черешню, как тут пишут многие, и близко не было.

Территория отеля большая, ухоженная, но всё расположено продуманно, всё в шаговой доступности. Хочется отметить работу садовников, которые незаметно, но практически постоянно что-то сажают, обрезают, поливают, одним словом - молодцы! Вечерняя развлекательная программа около бассейна проходит до 23 -23.30, после чего перемещается на пляж, так что после указанного времени на территории тихо, спать ничего не мешает.

Отдельное внимание хочу обратить на дно бассейна, в котором играют в водное поло. Плитка там очень шершавая, все играющие поранили ноги, играть можно только в "коралках". Кстати, они очень пригодятся на пляже, т.к. вход в море некомфортный из-за больших камней.

Несколько слов о сотрудницах по работе с гостями: в случае чего - помощи от них не ждите. Несмотря на каждодневные обращения, чайник в номер нам предоставили только на четвёртый день, а перегоревшую лампочку в ванной комнате нам так и не поменяли.

Хочу выразить отдельную благодарность сотрудникам ресепшн за быстрое и хорошее расселение. а также туроператору Пегас за внимательное отношение к просьбам туристов.

Отель рекомендую, возможно вернёмся сюда ещё.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Татьяна оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расселение территория питание анимация.
Минусы отеля
Сотрудники гестрелейшн старые номера.
Добавлено 04.06.19 20:57 (2 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 06.06.19

Добрый день. Подскажите вай фай работал только в лобби? Или и на пляже?

11:45 06.06.19

Вай-фай работал везде, кроме центрального ресторана. Лучше всего на пляже и в номере.

12:04 06.06.19

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Что касается вопроса с предоставлением чайника в номер, то хотелось бы уточнить, что количество чайников в отеле ограничено и приоритет в проедоставлении в номер остается за гостями с детьми, о чем Вы были заранее уведомлены. И, по возможности, когда когда данная услуга стала доступна - чайник сразу же был передан Вам в номер.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

18:19 06.06.19

Спасибо вам за хороший отдых!При едем в ваш отель ещё и друзьям порекомендуем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)