за последние 30 дней
Отдыхали с 16 по 27 мая 2019г. Приехали в отель ближе...
Отдыхали с 16 по 27 мая 2019г. Приехали в отель ближе к полуночи, нас покормили, заселили без проблем. На этом, можно сказать , все прелести и закончились. На другой день попросили поменять номер, девушка на ресепшен мило улыбалась, то соглашалась менять номер, то все время повторяла "потом-потом", то просила 20$. В итоге мы остались в своем номере. В номере освещение очень плохое, за 10 дней, что мы там были, убрались ровно один раз, постельное белье ни разу не поменяли, единственный плюс - полотенца меняли почти каждый день. В ресторане выстраивались очереди за едой, фруктов почти не было, пару раз были апельсины и один раз персики, но их разбирали быстро, всем не хватало. Посуду моют плохо, бокалы со следами помады, брали разовые бумажные стаканчики. Пишу и понимаю, что повторяюсь, что итак почти все отзывы об отеле отрицательные, удивляет одно, почему руководством не принимаются меры для устранения всех этих недоразумений и недочетов? Единственный плюс отеля - это отельный гид Мурад, хочу отметить его профессионализм, отзывчивость и доброжелательность, всегда на месте, всегда готов придти на помощь. В номере убрались только после того, как мы к нему обратились, было и такое: утром унесли полотенца, а принести чистые забыли, время было уже 5 вечера, снова пришлось обратиться к Мураду, банкомат проглотил карту - опять бегом к нему.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?