АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
11.05.19 - 25.05.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минимальный сервис за минимальную цену

Добрый день!

Хотел написать отзыв еще находясь в отеле, но этот сайт заблокирован в отельном интернете. ))

Случайность? Не думаю. ))

Постоянно отдыхаем в мае и всегда это Алания, по причине хорошей погоды и относительно низких цен и в этот раз не стали изменять традиции. Путевку я купил еще в конце марта, по традиции долго пытался найти баланс цена/качество. Кризантем отель в тот момент был практически самым дешевым предложением из 4* отелей в Алании с более менее хорошими оценками от отдыхающих.

Отдыхали семьей, двое взрослых, двое детей.

Дальше опишу все как можно короче (плюсы и минусы).

Плюсы в отеле:

1. У нас был куплен самый простой номер.

Номер достаточно большой, т.е. в нем поместилась двуспальная кровать, односпалка и еще раскладное кресло, достаточно широкое. При этом мы не запинались друг за друга.

2. Кондиционер и ТВ новые. Т.е. если не в этом году поставили, то наверное в прошлом. Это приятно.

Если бы еще кондиционер не потек... но это наверное мелочи, не у всех же такое происходит )

3. Отельный интернет есть, он бесплатный, он нормально работает. Даже на пляже бывает что работает. Понятно что когда ты на ужине и вокруг 100 тел втыкают в смартфоны, интернета всем не хватает. Но в обычное время достаточно все хорошо.

4. Приятным бонусом было мороженое. Его выдавали ближе к вечеру у бассейна с водной горкой и на ужине.

5. На ужинах в меню появлялась клубника, примерно раз в два дня.

Ее конечно продают на каждом углу, но тем не менее это не часто встретишь в отелях.

6. Команда официантов. Их много, они везде, постоянно прибирают, ведут себя вежливо, в общем оставили очень хорошее впечатление.

Теперь минусы:

1.Анимации нет. От слова совсем.

"Команда" аниматоров состояла из главного и второго. При этом главный и аквааэробику вел и песни пел, и детскую анимацию пытался проводить и взрослую и в клуб ночью народ свозить. Ну вот как так?

Я первый раз с таким сталкиваюсь.

2.Второй пункт логически следует из первого. Детских аниматоров нет.

Детской анимации тоже нет, ну вечером три песенки и все, в пределах 15мин.

А днем никого. Мини клуб был закрыт большую часть дней, которые мы провели в отеле.

Дети, которых было достаточно много, реально не знали чем себя занять.

3.Безопасность. Опять же про детей.

В отеле есть фитнес зал. Он находится рядом с детской площадкой и бассейном с водными горками, открыт с утра и в свободном доступе. Никто за ним не следит.

Соответственно, наши дети, оба, упали с беговой дорожки, ходили с ободранными коленями.

Не только наши, еще были такие же "спортсмены".

И пусть отельеры свечку поставят, что никто из детей на себя штангу не уронил, или блин от штанги, которая там стоит в центре зала. А почему они туда полезли? потому что скука жуткая.

Надо в этот зал делать ключевой доступ, что-бы мелкие не могли физически туда попасть.

4. Странное поведение девушки на ресепе.

Когда мы зашли в номер, нам не очень понравилось что все кривое/косое.

То ли предыдущие жильцы все шатали, то ли так и было изначально, но не суть.

По традиции как? Спускаешься на ресеп, просишь показать другой номер. И это нормально.

Диалог у нас состоялся следующий:

- Что-то номер у нас не очень по состоянию, можно другой посмотреть?

- Нет.

- А может быть, если сегодня попозже?

- Нет.

- А может завтра другие номера освободятся и мы завтра переедем?

- Нет.

Вот точно, слово в слово! Нет,нет,нет.

Девушка или не умеет еще с людьми общаться, не знает что сказать, или это природное.

5. Уборка номера.

Наверное им очень мало платят. Они еще угрюмее нас, русских.

Приходят какие-то мрачные тети, что-то себе под нос бормочут.

Прям как наши технички. Убирают также, с ленцой.

6. Турецкая ночь.

По четвергам. Если вы на этот вечер что-то планируете, то не отменяйте свои планы.

Такой фигни ни разу нигде не видел ))

Секрет в том что эту ночь спонсирует ювелирный магазин, который работает в центре Алании.

У них основная задача набрать группу туристов на следующее утро в этот магазин.

Соответственно танец живота и народные танцы это для привлечения хоть какого-то внимания и зачем для этого набирать профессиональных людей?

В общем, друзья, хотел коротко, но нахлынули воспоминания и понеслось )

Решайте сами.

Фотографии не буду выкладывать, их полно уже загружено, ничего нового не увидите.

Если без детей ехать, то вроде бы и нормально.

Лично мне отсутствие аниматоров как-то не принципиально.

Но в этом случае я бы брал отель совсем в центре, там и клубы и рестораны хорошие и магазины.

Еще один момент.

Когда я для интереса посмотрел этот отель на начало июня, цена уже была совсем не дешевая, это среди тех же отелей.

Т.е. когда ты выбираешь практически самое дешевое предложение, можно не обращать внимание на минусы. А когда тот же отель вдруг стал дороже относительно соседних, то однозначно надо смотреть другие варианты.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • указал в отзыве
  • указал в отзыве
Добавлено: 04.06.2019 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте ! Отзыв вы не могли написать в отеле по той причине ,что доступ к этому сайту в Турции заблокирован по решению суда .И сами Турки не могут зайти на этот сайт в Турции.
Нам наоборот очень помогала Анастасия на ресепшн ,все очень быстро решалось .Может просто так сложилось ,что ей до этого кто-нибудь вынес мозг ))и не оч хотелось вести диалог .
Соглашусь с Вами полностью на счет анимации ,что взрослой ,что детской ...
Аниматоров я бы сменила .
Не знал про блокировки, раньше вроде бы работало. )
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (418) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Pyankoff
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 317
  • Фото: 0
0 Благодарностей