за последние 30 дней
Не плохой отель
Всем добрый день! Отдыхали в данном отеле с мужем и 8-ми месячной дочкой в мае 2019. В целом отель не плохой (мы приехали по рекомендации друзей), но есть свои нюансы. Отель правда, очень зеленый и есть где погулять с ребенком, есть детская зона, но что удивило, нет ни одного детского бассейна с подогревом,с учетом капризов погоды в этом году, его особенно не хватало. Номер, мы просили сразу, чтобы нас переселили, сложилось такое впечатление, что его просто забыли убрать. Что касается уборки -это отдельная тема) Дай Бог, если к обеду уберут, и то уборкой то не назовёшь, постоянно забывали докладывать полотенца. Кухня, кажется вроде всего много, но на 3й день понимаешь , что меню то достаточно однообразно, все достаточно острое, и я как кормящая мать была очень ограничена в выборе еды. Фруктов было не много, может не сезон, не знаю. Детский стол и диетический так же достаточно скуден. Может конечно мы были не в разгар сезона, не знаю. Официанты очень суетливы, ничего не запоминают, забывают, ну как и везде наверное. Детских стульчиков периодически не хватало. САМОЕ ГЛАВНОЕ! на пляже и территории отеля вас постоянно агетируют на поездку в город в торговый центр, посмотреть кожу ТЦ Денвер, еще куда то, и все на бесплатном трансфере!!! Люди, НЕ ведитесь!! Мы спросили , можно ли нам сразу проехать в ТЦ, минуя заезд в денвер, нам сказали нет, так как бесплатный трансфер предоставляют именно они! Если вы не разбираетесь в коже, не умеете торговаться, нечего там вам делать! Бегите оттуда, иначе разведут как детей и есть риск, что останетесь вы там без денег. Доедте лучше в кадрие или Ленд оф легендс, ехать минут 10 и стоит 1 евро, и погуляете, и магазины недорогие найдете. На обратной дороге вас заведут на рынок со сладостями, за баснословную цену скажу я вам... и еще что убило напрочь , наш вылет был поздний и из отеля нас должны были забрать в семь вечера. С утра мы подошли на ресепшен, что бы узнать о возможности продлить наш номер, так как у нас маленькая дочь, но нам любезно отказали , мотивируя это тем, что наш номер уже забронирован, кем и когда и как только не сказали, на момент нашего отъезда он был даже не убран и было полно свободных номеров. К сведению, продление номера стоит 10 евро за час
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!
С уважением,
Ирем Кадирхан
Менеджер отдела по работе с гостями
Club Asteria Belek