за последние 30 дней
Прекрасный отдых в Royal Grand Sharm
Отдыхали впервые в отеле Royal Grand Sharm.Приехали с двумя детками (8 и 11 лет) в 21:30, нас сразу же заселили в номер 404, в течении 5 мин., никакой доплаты никто не требовал. Чемоданы отвезли в номер и сказали подойти к 23:00 на поздний ужин. Когда мы пришли в ресторан, все было чисто, убрано и большой выбор блюд. Видно было, что ужин свежий и только приготовленный для гостей с поздним заездом. После ужина, ушли в номер отдыхать. Утром на завтрак и после завтрака, встреча с гидом, где нас проинформировали о возможных экскурсиях и дали право выбора, кто и куда хочет поехать. Мы взяли 2 экскурсии (на яхту и квадроциклы). Обе экскурсии понравились.
Территория отеля зеленая и хорошо ухоженная. Море – красивый риф, много рыбок, хороший заход с пантона.
Уборка номеров качественная, полы мыли ежедневно, вытирали пыль, крутили фигурки и пополняли средства гигиены.
Хорошая и не навязчивая анимация
Отдыхом остались очень довольны. Сервис на высоте, к питанию вообще нет претензий. Большой выбор мяса, есть рыба, много сладкого и всегда присутствовали фрукты. Йогурты и блинчики на завтрак, просто бесподобные, респект поварам и всему работающему персоналу в отеле Royal Grand Sharm. За 8 ночей пребывания в отеле, мне ни разу не хотелось домой, а даже наоборот, еще бы осталась хоть на один денек.
Отдельное спасибо Евгении, замечательная девушка, которая всегда есть на раб. месте и в течении 24/7 готова придти на помощь в любом вопросе и точно сделает все, что в ее силах. К сожалению, я не знаю всех имен людей, с которыми пересекалась во время отдыха, но говорю ВСЕМ, с кем мне приходилось общаться в силу тех или иных обстоятельств, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Ребята, у Вас прекрасный, переживающий, улыбчивый и приветливый персонал (врачи, администратор отеля, переводчик и тд ) В данном отеле, СЕРВИС есть и он на высоте.
Браслеты срезали в 12 , но не смотря на это, мы полноценно пошли на обед, брали воду и никто не сказал и слова, ни в чем не упрекнул и доступ ни к чему нам не закрыли.
Данный отель рекомендую всем, не пожалеете о своем выборе. Если у Вас возникли какие-то сложности, помните, что всегда есть компромисс и его нужно искать. Главное берите с собой хорошее настроение и Вам обязательно повезет.
От себя, хотелось бы видеть от наших туристов больше тепла и ласки, чтобы люди, которые купили путевку на отдых, не считали что им все должны в отеле, ведь за все оплачено и пусть возле меня крутится теперь весь работающий персонал. Если Вы выпили кофе со своей семьей, не оставляйте стаканчики на столе в холле рецепшина, уберите их после себя. Это был Ваш кофе и Вам ведь не составит труда, убрать после себя, свой же мусор. Давайте будем ценить и уважать труд других людей и нам обязательно придет Сторицей. Задумайтесь о том, что если все будут оставлять после себя мусор и думать, что все вокруг "Должны", сколько нужно тогда нанять персонала, чтобы ублажить каждого туриста.
P.s Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Это большая честь для всей нашей команды приветствовать Вас и Вашу семью в Royal Grand Sharm отеле. Мы благодарим Вас за столь подробный сердечный отзыв и за время, потраченное на его написание.
Мы очень рады, что Вы оценили семейную и дружескую атмосферу, которую мы стараемся создавать для наших гостей, и спасибо Вам за Ваше настроение!
Также мы гордимся тем, что смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха, что Вы остались довольны сервисом, уборкой, работой персонала, состоянием территории, питанием.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С уважением,
Гостевой сервис
Вы действительно хотите удалить комментарий?