за последние 30 дней
Sigma sirius park в мае 2019
Сразу хочу обратить ваше внимание, что отель позиционирует себя как 3-х *. Не ждите от него того лакшери, который бывает в турецких пятерках.
Мы отдыхали с мужем и ребенком с 25-31 мая. Тип питания – завтраки и ужины. Поездка была спонтанной. Сидеть в отеле не планировали вообще, поэтому взяли самую дешевую гостиницу на момент брони.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Летели от тур оператора БГ. Так получилось, что за несколько дней до вылета поменяли не только время вылета, но и авиакомпанию. Здесь без претензий, сами виноваты, что не стали стопорить рейс (1500руб с человека). Должны были улететь в 9.10, а улетели в 19.10. В отель приехали около 22.00. Народу было много – целый огромный автобус. Заселение проходит очень медленно: пока сделают копии документов, оформят анкеты, выпишут гостевые карты, объяснят где/что находится, далее оплата туристического налога. Это очень долго. На ресепшн было только 2 сотрудника. Около часа мы прождали наши гостевые карты и ключи от номера.
Но самым неприятным моментом для всех было то, что сотрудники отеля отказали предоставлять ужин тем, кому он положен. Сначала говорили, что у них это не предусмотрено. Потом стали оправдываться, что в исключительных случаях, по согласованию с тур.оператором. Когда одна женщина стала объяснять, что с тур.оператором проговаривала этот момент, они просто сказали, что помочь ни чем не могут. Питания не будет. Может кто-то со мной не согласиться, но считаю это в корне не правильно. У нас оплачены эти сутки, питание входит. Конечно, открывать кухню специально для нас, а потом снова там убираться никто не хочет. Но мы тоже не виноваты, что так получилось с рейсом, не по своей воле мы так поздно заехали. Никто не просил нам организовывать шведскую линию, но могли бы подготовить ланч-боскы с чаем,бутербродом и каким-нибудь салатом. Считаю, это упущение именно БГ, который не заботится о своих клиентах.
Поэтому совет: кто прилетит так же поздно вечером (ужин у них до 20.00) положите в чемодан бутылку воды и что-то перекусить. Так как в местном магазине цены на порядок выше. А искать кафе/столовую вам не захочется ночью 100%, проверенно на себе.
НОМЕР:
Бронировали 2х-местный стандарт с доп. местом. Жили на 5 –м этаже 5го корпуса (это самый близкий корпус к КПП№1 и питание проходит тоже в этом корпусе). Номер был современный, чистый. Три односпальные кровати, огромное панорамное окно. Балкона не было. В ванной все прилично: полотенца, гель для душа в дозаторе, мыло, туалетная бумага. Кондиционер работал очень хорошо. Скорее всего, недавно был заменен ковролин, т.к. стоял едкий запах.
Шикарный вид из окна на горы. Считаю, с номером нам очень повезло. Шума машин не слышали.
Номер убирали каждый день – протирали пол в ванной, мыли ванну, складывали полотенца (мне показалось, что их не меняли), выносили мусор, добавляли принадлежности по необходимости. В комнате ковролин не подметали, кровати не заправляли. Мы сами не мусорили, поэтому уборка для нас показалась нормальной.
Вай фай в номере ловил очень плохо,постоянно вылетал. На территории работал хорошо, особенно около детской площадки между 1 и 2 корпусом.
ПИТАНИЕ:
У нас были включены завтраки и ужины. Кормят правда вкусно и разнообразно.
Завтрак: два вида каш, запеканка, вареники, блины, йогурты, яйца отварные, омлет, макароны, сосиски, сыры, колбасы, котлетки ( свекольные, драники, капустные оладья), хлопья, выпечка, фрукты, всегда на завтрак было какао. Думаю еще много чего не перечислила.
Ужин: два разных гарнира (чередовались гречка, картошка в разном виде, макароны, рис), овощи на пару, котлеты, тефтели, рыба(была даже горбуша), курица, печень, салаты, выпечка, фрукты, компоты, морсы.
Когда что заканчивалось, сразу меняли пустые лотки. Но мы старались кушать в первый час.
Но не все так прекрасно, как хотелось бы . На завтраках после 8 ми часов было трудно найти пустой стол. Столы были заняты либо людьми, либо грязной посудой. Убирали ее очень медленно. Три разные семьи успевали покушать за столом с чужой посудой, пока с него уберут грязные тарелки.
На ужинах свободных столов было много, но выстраивалась огромная очередь к линии раздачи. Причем эту очередь создают сами отдыхающие из-за своего незнания. Потому что линия раздачи горячего находится в одном месте, и еда повторяется. Получается, вместо того, чтобы подойти с другой стороны, где нет людей и наполнить свои тарелки там, люди стоят и ждут. Когда как дальше лотки целые, и из них никто не накладывает. Отдыхающие, это понимают ко 2-3 дню отдыха. А кто отдыхает первый день, стоит в недоумении – почему люди идут без очереди. Считаю, в данном случае должен быть человек (сотрудник отеля), который этот момент как-то координировал. Тогда бы 100% таких очередей не было, и люди уходили бы довольные.
В столовой было очень жарко. Открытые окна совсем не спасали, а кондиционер судя по всему не включали. В период нашего пребывания расширяли столовую, т.е. шли какие-то ремонтные работы,и если кушаешь возле окна, постоянно наблюдаешь,как рабочие лазают вверх/вниз.Поэтому кто отдыхает без детей, советую не брать ужины вообще. Рядом много хороших столовых, с нормальным ценником. Для себя нашли кафе-столовую Вермишель. От отеля идти далековато ~20 мин, но оно того стоит. Обед на 3х – нам обходился в 400-500руб. Я ела горячее и салат, муж брал первое и второе, ребенку брали либо суп, либо горячее. Порции большие и все очень вкусно. Напитки приносили свои. Мы ездили туда обедать и на электросамокатах, и ходили пешком.
На набережной пробовали пиццу в пиццерии Pizza papi.Думали, что ценник космический, но вполне адекватно для нас. Пицца 33см обошлась нам в 550 руб.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Отель чистый, современный. Но как то все не для людей. Например, вода в кулере только на ресепшн. Хорошо если вы будете жить рядом. А если у вас будет дальний корпус, ходить надоест каждый раз. Ладно, холодную воду можно в бутылки набрать, а горячую? Можно было бы поставить в номер все-таки чайник или сделать кулер в каждом корпусе. Много отдыхающих с детьми, которым горячая вода необходима, чтобы сделать смесь. Если же вода в кулере закончилась, ее поменяют только тогда, когда у сотрудников будет на это время. Вечером мы просидели 40 минут, чтобы попить чай.
Пропускная система на КПП тоже не продумана. Чтобы выйти за территорию отеля, нужно опять постоять в очереди, тк вход и выход осуществляется через один турникет. Иногда были адекватные охранники, которые разрешали выйти через шлагбаум, а иногда попадались такие принципиальные, что стояли и ждали.
Несмотря на некоторые недочеты, общее впечатление об отдыхе все равно положительное. Очень понравилось расположение: рядом Сочи-парк (10-12 мин.), Олимпийские объекты, до пляжа идти 10-15 мин., рядом остановки – можно за 22 руб. с человека доехать до океанариума, аквапарка, дельфинария, Дино-парка(нужна остановка «Известия») .До центра Сочи проезд 75 руб. Пока стоишь на остановке, останавливается много машин, которые за 100руб с человека могут отвезти вас до того же океанариума и за 200руб с человека до центра Сочи.
Красивая и большая набережная. Можно взять в прокат велосипеды – 50 руб. час через приложение Urentbike( при первой поездке скидка 30руб), электросамокаты – 4руб. минута, но смотрите внимательно на заряд и обязательно проверьте его, потому что некоторые едут очень медленно. Если пойти по набережной влево (мимо Radisson отеля) увидите поющие фонтаны. А если пройти чуть дальше и свернуть налево (первый поворот после огромного мороженого), выйдете к магазину «Пятерочка», там кстати хорошее разливное пиво, цена от 48р за 0,5л. Муж покупал несколько разных видов, ему понравилось. В магазине «Вина Кубани», что напротив Гаммы, брали чачу – 850руб за литр, привезли родне, им понравилась. У дороги стоят торгоши, тоже продают чачу 500 руб. за 1,5л, но мы не стали рисковать. Если планируете поездку в Абхазию, вино покупайте там, оно там дешевле. Фрукты покупали у таких же торгашей, клубника 130 руб. за кг, черешня 250 руб. за кг. Берите только из ящиков, где при вас ее накладывают, потому что взяли в пластмассовом лотке, почти вся гнилая. Мы покупали у мужчины на черной Мазде. Ягоды спелые, вкусные и не гнилые.
Если поедите на Розу-Хутор, советую брать не экскурсию, а ехать своим ходом. Так как нам не хватило тех 3х часов, которые дают на подъемники. Хоть мы и прокатились на всех, даже на открытых, но делали это все в дикой спешке.
Представители БГ предлагают билет в Сочи-парк со скидкой 150 руб. Но если покупать билет прям в парке вам дадут 1 жетон ко взрослому билету в павильон Веселые Планеты. И к детскому билету идет бонус - Страна Медведия на 2 часа. Если вам это нужно, уточните перед покупкой у БГ, есть ли у них такие же бонусы. Вода в Сочи-парке дорогая – 100 руб за 0,5л, поэтому воду лучше взять свою.
Надеюсь мой отзыв будет для Вас полезным. Если будут вопросы – пишите. Спасибо, что дочитали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А так подъемники стоят 1600руб(если ехать без экскурсии,своим ходом)
По поводу лежаков и зонтиков:если оплачивать в отеле,цена 200р. и 100р. соответственно,если оплачиваете на пляже 300р. и 150р. на весь день.
Спасибо Вам,очень много полезной информации
Если не попадаете на обед или ужин,ланч-бокс не предусмотрен.