АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из Домины (Гарем) 8 апреля 2010. Отель...

Вернулись из Домины (Гарем) 8 апреля 2010. Отель и размещение, море и пляж - все как по писанному по слов туристического агентства. Ни одного непредвиденного, ничего того, что не ожидали: хорошие номера (хоть и со старым ремонтом), уборка номера с чаевыми, размещение быстрое, с зеленой бумажкой в паспорте. Честно говоря, мне с ребенком (10 лет) было очень комфортно: нас разместили в полноценном двухместном номере с видом на море. Что у Домины не отнимешь: там почти все номера с видом на море, такая планировка. Вход со стороны сада, а окна все на море или на бассейн. Море цветов, зелени. С первого этажа своя "полянка" у балкона. Маленький восточный город, а не отель! 50% русских отдыхающих , соответственно на русском всегда можно найти с кем объясниться. если с русским проблемы - почти все местные говорят на плохом английском :).

Питание. Отдельная песня. Шведский стол завален разными явствами, однако съедобного для нас как оказалось не много. Советуем брать спагетти, курицу, омлет на завтрак, овощи, мясной бульон. Все остальное либо с приправми и без соли, либо неготовое как напр. картошка. Суп из морепродуктов привел мою подругу к расстройству желудка, ребенок напрочь отказывается есть после отпуска картошку. Если повезет, бывает пицца. Ничего фанатичного, просто и вкусно. Напитки. С чаем проблемы. Его хотелось как правило вечером после ужина, когда в ресторане его давали только утром бесплатно, а бар у бассейна уже закрыт. Приходилось заказывать термос-чайник в номер, бесплатно. Заварка из супермаркета. Тоже выход. Воду питьевую (ее же для чистки зубов) лучше брать тоже в супермаркете: от 1$ до 3$ в зависимости от объема. На ресепшен всегда дороже в два раза. Как мы не старались но ЖКТ мы все равно посадили: фестал, уголь, антибиотики, жаропонижающее должно быть!!! Отдельное спасибо ресторан-менеджеру за ужин в номер: при запрете на вынос продуктов больному ребенку в номер разрешили отнести все что мы выберем. Даже упаковали.

Сервис. К сервису Домины вопросов нет. Там все четко, по прайсу. Все что не в прайсе то в лучшем виде бесплатно. (очень просто на английском, чуть сложнее на русском).

Претензии к Пегасу.Из трех экскурсий 2 - просто отвратительно организованы. Переносили время и день одной экскурсии (наша инициатива), так нам вообще и время перепутали, и в список не внесли. Вообщем "не ходите дети в Афкику" с Пегасом гулять. Безответственно. Поездка в Каир оказалась незабываемой, не столько от впечатлений от пирамид, сколько отдороги из которой я думала мы уже не вернемся. Местные водилы просто камикадце. Всем кто хочет избжать экстрима, не НАДО ЕХАТЬ дальше 100 км на автобусе! Страховка не нужна уже будет. разве только для последней транспортировки.... ("Спасибо" Пегасу за осадок).

С Доминой не ошибетесь как с отелем! Он лучший и самый красивый. Пегас теряет марку.

Добавлено: 19.04.2010 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 832 символов в тексте
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист