АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.11.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3936
Фото: 12
Отдыхала Парой в
мае 2019
19.05.19 - 25.05.19
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень подробный отзыв

Итак…. Мой отзыв об отеле Kirman Sidemarin 5*

Напишу много и обо всем подробно.

Отдыхали с мужем вдвоем с 19 по 25 мая 2019г.(возраст 30 и 35 лет) От аэропорта Анталии до отеля ехали 1,5 часа с учетом заезда только в соседний отель. Приехали мы достаточно рано, в 11ч. утра, но т.к. наплыва туристов в этот период еще не было, то нас быстро заселили без всяких доплат. Номер дали как положено, с видом на море (бронировали сразу именно с таким видом), НО с двумя раздельными кроватями. На следующий день попросили поменять или кровать или номер, поменяли номер без проблем, вид сохранили.

Администрация: На ресепшене есть только 1 сотрудник, который говорит на русском языке. Все общаются на английском или немецком. Но школьного курса вам хватит, если захотите что-то попросить. Также, рядом со стойкой ресепшена есть отдел связи, и там есть девушка Аня, которая всегда вам поможет решить любой вопрос, переведет на все языки вашу просьбу. Поможет вам, чем сможет.

Номера: абсолютно новые, необшарпанные, мебель, сантехника новая. Мини-бар пополняли ежедневно: сок, газировка, и пиво по 1 бутылке, воды 2 бутылки. С кондиционером мы так и не разобрались, как он включается, но он нам особо и не пригодился. В это время нет знойной жары, и ветер с моря дул прохладный. Уборка номера на 5. Чаевых не оставляли.

Питание: ооооочень разнообразное. Индейка, курица, говядина, сибас, дорада во всех видах приготовления каждый день. Были дни, когда были раки, крабы, креветки, красная рыба на гриле и в подкопченном виде. Овощи, фрукты, пирожные и прочие в изобилии. НО, отель позиционирует себя как УЛЬТРА все включено. Я так и не поняла отличия от простого «всё включено», потому что круглосуточного питания (как должно было быть) там нет. Все как обычно: есть расписание работы ресторанов, и они работают именно по расписанию. Т.е. если у вас ранний выезд на экскурсию, и вы не собрали вечером ланч-бокс, то вы не позавтракаете утром в ресторане омлетом и т.д. (как случилось с нами) Собирайте ланч-боксы.

Важная информация: во всех ресторанах (не только а-ля карт) дресс-код. При входе стоит стенд с информацией в картинках, как вы должны выглядеть на завтраке, обеде и ужине. Мы конечно русские туристы, но люди воспитанные, одеваемся прилично. В трусах и купальнике по отелю не шатаемся, но мужу сделали замечание по поводу его тапок, в которых он пришел на ужин. И сказали, что сегодня его пустят на ужин, а завтра попросили сменить обувь. Согласитесь, мы даже в своей стране летом не наряжаемся. Мы не ходим в туфлях постоянно. Что уж там, у нас туфли и костюм только на работу (если того требуют) и по счастливому поводу (ДР, свадьба). Лично мы в отпуск на море кроме шлепок ничего не обуваем. Хорошо, что летели в кроссовках и весь отпуск проходили в столовую в кроссовках, штанах, и удлиненных платьях. Лично я не привыкла к такому на море. Нигде и никогда не было таких проблем. Мы всегда утром надеваем шорты, футболки и шлепки. Берем пляжную сумку с собой на завтрак, и после сразу идем на пляж. Здесь же пришлось повыпендиваться с переодеваниями. Может это из-за немцев, которых в отеле 95%, но они сами не подарок. Молодые девушки загорают у бассейна топлес, и это администрацию отелю не смущает. Ну Ок. Их отель, их правила.

Территория: ее нет. Кто-то писал в отзывах, что она большая и зеленая. Не знаю, где был этот турист, наверно перепутал отель, но ее там нет. Вся территория – это бассейны, которые огорожены забором. На этом территория закончилась.

Пляж: вход ужасный. Огромные булыжники по всему дну и мелководье. Берите или специальную обувь, или плавайте с пирса, как мы это делали. Вход не чистят, и чистить не будут. На пляже стоят тенты, а не зонтики. Те фото тентов, которые отель указывает в своем описании, их только половина. Вторая половина тентов принадлежит соседнему отелю. На их территорию вы не можете заходить. Сидит охранник, сразу прогонит, если увидит по браслету, что вы не с их отеля.

Анимация: на высшем уровне. Каждый день приглашённые артисты, интересные шоу . Скучать не придется. Дискотеки в отеле нет. Молодежи практически нет. Средний возраст постояльцев в основном за 50.

Приеду ли я в этот отель снова? Точно нет, потому что при выборе отеля для меня главное море и питание. И если с питание здесь потрясающе, то вот с морем я прогадала. Люди писали про камни при входе в море. Но мое понимание камня, это что-то небольшое. А там булыжники огромные, по которым невозможно ходить босиком, а плавать с пирса мне не нравится (я тот еще пловец).

Лично для себя уберу приставку УЛЬТРА, т.к. я так и не поняла, в чем это заключалось.

Отель порекомендую для тех, для кого отдых – это просто вкусно поесть, полежать у бассейна, и вечером сходить на представление. Видимо потому там много немецких пенсионеров, т.к. им этот отдых видимо по душе.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

anna-martyshina оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание номера сервис расположение.
Минусы отеля
Море пляж.
Добавлено 04.06.19 12:33 (4 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 18.05.23

Здравствуйте, Уважаемая Анна,

Благодарим за то, что Вы предпочли провести свой отдых именно в отеле Kirman Sidemarin и Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва об отеле.

Ваше мнение очень важно для нас, поскольку мы считаем, что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле, к чему мы постоянно стремимся.

Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.

Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких в семье Kirman Sidemarin!

С наилучшими пожеланиями,

С уважением,

Отдел по Работе с Гостями Kirman Sidemarin Beach & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы anna-martyshina (3)