АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
940 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2019
26.05.19 - 01.06.19
- Воздержалась
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо

Доброго времени суток !

Вернулась буквально пару дней назад , решила поделиться отзывом об отеле и отдыхе в целом,пока ничего не упущено из памяти =)

Отель в целом хороший и уютный. Порадовало чистота номеров и сервис в ресторанах, уровень пятизвёздника чувствуется, по крайней мере персонал (по данным моим направлениям/критериям названным раннее) очень старается и это видно.

Территория отеля очень ухоженна, небольшая, но при этом всё рядом и очень уютная.

Пляж песчаный (чёрный песок), уютный.

Питание очень порадовало, несмотря на то, что за шведским столом было представлено не так много блюд по кол-ву (на ужин), но качество этих блюд отменное. Завтраки вроде бы стандартны, но тем не менее стараются также разнообразить. Всё ооочень вкусно.

Ресепшн, неплохо, но оставляет желать лучшего. Не совсем приятная ситуация случилась под конец моего отдыха, у меня украли телефон и естественно за помощью я обратилась на ресепшн, но столько лести и вранья я не слышала нигде. Попросила посмотреть по камерам,кто заходил в мой номер в моё отсутствие, мне наврали,что камер нет и посмотреть никто ничего не может. Поднялись со мной в номер,поняли,что телефон действительно украли, попросили меня с ними обратно спуститься на ресепшн под предлогом того,что мой телефон якобы нашли в ресторане. Спустилась с ними на ресепшн, там выясняется,что это не мой телефон нашёлся в ресторане, а чей-то ещё. Сказали,что пойдут смотреть по камерам,кто был у меня в номере (это при всём при этом,что ранее мне сообщили о том,что у них нет камер нигде, ни в коридоре, ни в номерах), а также попросили меня подняться к себе в номер и посмотреть мой телефон на кровати или под одеялом.

О,чудо!

Я прихожу в свой номер, а мой телефон валяется на моей кровати, прям чудо-фокусы, ей богу. Это ж надо так подло подбросить мне мой аппарат, пока они меня дёргали с собой , то на ресепшн , то в номер и т.д .

Вроде как всё обошлось, но осадок остался и работу ресепшн при таких обстоятельствах не назовёшь хорошей, поэтому оставляет желать лучшего. Терпеть не могу, когда врут в лицо!

Анимация. Слабая...

По части вечерних программ что-то ,как-то пытаются разнообразить,но дневные программы это непонятно,что за анимация и где она проходит тоже. В анимационной команде в основном девочки одни, не приветливые совсем, очень высокомерны временами. Людей не вовлекают никуда практически, это большой минус. Я понимаю в принципе, что лучше турецкой анимации нет нигде в других странах, но тем не менее, если отель пытается это развивать, то стоит обратить на это внимание.

Ездили с туроператором Библио Глобус, это катастрофа. Хуже не видела ничего и никого (я про гидов). Начиная со встречи в аэропорту, экскурсионный гид (брали одну экскурсию (катание на осликах с кипрским вечером на этой же ферме) и так получилось, что потеряли нашего папу, наш гид Светлана даже не стала помогать нам искать,просто села в автобус и уехала. Такого скотского отношения и пренебрежения я не видела ещё нигде. В итоге помогала искать гиды русскоговорящие из другой группы,которые приехали из города Пафос и отдыхали совместно с нами. Вам огромное спасибо за помощь,девочки !), отельный гид ( звали её Алексиенко Мария, это вообще отдельная история. Не успели мы придти к ней на встречу она нам говорит : "Если есть какие-то вопросы,то задавайте, если нет, то можете подойти завтра, я тут поду с 11.00 до 12.00 в первой половине дня". Мы выпали. Она даже не поинтересовалась какой раз мы приезжаем на Кипр,да и вообще не предложила ничего из экскурсий,не рассказала про концепцию отеля...вообщем это капец.), заканчивая гидом сопровождающим нас в аэропорт (недовольная всем девушка, которая спит на ходу).

Вообщем туроператор это конечно отдельная история, но немаловажная в случае,если летишь не самостоятельно.

В целом сам Кипр оставил приятные впечатления, возможно вернёмся вновь,но скорее всего уже от другого туроператора и думаю,что в другой отель.

Если будут вопросы, я с удовольствием отвечу. Всем приятного отдыха :)

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Сервис в ресторанах
  • Уборка номеров
  • Питание
  • Ухоженная территория
  • Пляж
  • Ресепшн
  • анимация
Добавлено: 04.06.2019 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталья Романова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 14 326
  • Фото: 38
0 Благодарностей