за последние 30 дней
Нормальный отель
Отдыхали с 22 мая по 2 июня. Отель выбирали по расположению и по сезону.Перелет и трансфер до отеля прошли без особых трудностей. По приезду в отель огорчило отсутствие носильщика и плохо говорящий по русски персонал на ресепшен. Сопроводительное письмо о принадлежности к TopHotels и указанием о ближайшем дне рождения было проигнорировано.В номер заселились в течении двух часов, достался с хорошим видом. В номере убирались каждый день с заменой полотенец, качество уборки не всегда было на уровне. Оставляемые чаевые никак не влияли на наполняемость мини бара и наличие фигур из полотенец. Питание устраивало и нас и детей.Официанты старались убирать вовремя. Огорчило наличие очередей. Занимать столики приходилось за пол часа до открытия ресторана. За мороженым все так же - очередь. В барах выбор напитков невелик. Закусок к алкоголю в баре нет. Периодически отсутствовали те или иные напитки. Выбор фруктов небольшой - груши, яблоки, апельсины, иногда был грейпфрут и мушмула. Арбузы, клубника и черешня были только в витаминном баре за деньги. Пляж оказался неудобным как по расположению шезлонгов так и по заходу в море. Лишь небольшие кусочки пляжа имеют удобный вход и песчаную линию. Аквапарк понравился. В бассейнах вода была теплой, дети в основном купались там. Аниматоры старались выложиться по полной, в целом неплохо. Спортплощадка для тенниса и баскетбола выглядят уныло, столы для настольного тенниса и инвентарь в ужасном состоянии. Вечерние шоу короткие и не очень красочные.
Однообразие отдыха спасал выход в поселок, а также экскурсии, которые выгодней покупать в агенствах на улице. Отельный гид кроме как предложить экскурсии по завышенной цене ничем помочь не смог. Проезд до Конаклы(10 лир на 2взр/2дет в одну сторону) или Аланьи(20 лир на 2взр/2дет в одну сторону) недолгий и в принципе удобный если выйти пораньше. В Аланьи можно погулять по городу, подняться в горы по канатной дороге, осмотреть достопримечательности, зайти в магазины.
Ощущения об отдыхе в отеле положительные, но среди минусов можно отметить постоянное ощущение равнодушия со стороны персонала к тебе в барах и на ресепшене. Причины указанных недостатков - высокая заселенностью туристами, 95 процентов которых - русскоязычные граждане.
Отель не 5-ка с ультра все включено. По все всему выше перечисленному - средняя 4-ка.
Для выбирающих цена/качество может быть приемлемо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?