за последние 30 дней
Двоякие чувства
2 взрослых + 2 детей. 6+6.
1. Номер в который нас заселили не выдерживает ни какой критики.
4124.
Номер по метражу относится "Эконом", около 22 кв.м., хотя тур приобретали в "Стандарт Рум" (28.кв.м.)
С учетом двухспальной кровати, односпальной кровати и разложенного кресла - по номеру можно передвигаться как в купе поезда.
Попытки убедить администрацию (рецепшен) пересилить нас в нормальный номер не увенчались успехом.
Какая то злобная стена жесткого отказа "что покупали, в том и живите".
Попытки объяснить, что покупали совсем не то во что нас заселили - "разбирайтесь у того, кого покупали".
Отель был заполнен на 60 - 70%, мы предложили "Доплатить" и переселиться с доплатой в "Фемели Рум" - нам выкатили в ценник доплаты 20$ с человека, что с учетом уже проплачено тура - не реально завышено.
к "Анексу", (летели с ним), претензий нет, так как покупали в другом агентстве по удаленке, и смотрели фото совсем других номеров, в "которых будем жить".
Но есть вопрос к Отелю - в ваучере указано "Стандарт Рум", а заселили нас в явный в "Эконом"...
и при наличии полупустого отеля - переселять категорически отказались.
Сам номер - Хуже чем 2* в каком нибудь Вьетнаме или Лаосе.
Поверьте, мне есть с чем сравнивать.
Из посуды, на четверых - два стеклянных стакана, и ВСЕ.
Ни чайника, ни кофейника, ни чашек, ни посуды.
Туалет, 1.5 кв.м. - он же умывальник, он же душевая кабина - БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ вообще.
не предусмотрена вентиляция по проекту...
С учетом четырех проживающих и отсутствия вентиляции в туалете и самом номере - посещение туалета было для окружающих совсем не комфортным.
Три полотенца на 4-х. Вечно мокрых, так как и в номере вентиляции не предусмотрено, а кондиционер внутренний.
Мебель старая, гнилая, с потеками и трещинами.
Кровати громко скрепят при любом движении на них.
Окно (дверное) - не закрывалось по причине сломанного замка.
Слышимость в номере туалетов и разговоров соседей - идеальная.
Напольное покрытие местами отслоилось.
Половина стены не покрашено, а покрыто штукатуркой и любое прикосновение к ней - оставляло пятна на одежде.
"Балкончик" (на 1 этж.) постоянно по щиколотку был залит водой и выходить на него не возможно.
Мебель на балкончике (столик и 2 стула) за весь тур ни кто не убирал и они были покрыты слоем грязи.
Перила на балкончике выломаны.
На стенах, потолке, мебели - подтеки и пятна.
Раковина - вся в трещинах.
Ванна в душевой кабине - лопнута и стоять в ней не возможно.
Постель поменяли Один раз, за день до отлета....
Двух спальная кровать заправлялась двумя односпальными простынями "внахлест" по середине кровати...
Можно продолжать и продолжать дальше.
Номер ни как не 5*, и не 3*, и даже не 2*.
2. Ресторан - отличный. Главному повару - респект!
3. Пляж на 4, песок, с лежаками проблем нет. Но грязно... Очень грязно. Песок грязный и его не убирали вообще, лежаки загажены птицами, мусорные кувшины убирают выборочно и редко.
4. Бары - отлично. Персонал отзывчивый и без задержек и хамства.
5. Детская анимация и детский клуб - отлично. Спасибо аниматорам - отрабатывали хорошо.
6. Интернет - дорогой. Цена чуть приравнена к роумингову МТС, а это в сравнении с ценами 4G Турции - очень дорого.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)


Считаю, если отель Объявляет себя в 5 звезд - подобного, что описано в моем отзыве - быть не может в априоре.




Бывал и в 3* и в 4* и в 5*.
Мне есть с чем сравнивать.
Номер в котром нас поселили в Сохо (4124) - нельзя отнести даже к 2*.
С учетом что на всех сайтах Сохо ассоциирует себя как 5*, и мы ехали именно в 5*, а оказались, извините в явном гадюшнике - из-за номера и отношения руководства отеля к этой ситуации - отдых был испорчен.
В чем то сомневаетесь - смотрите внимательно мои фото. Фотошопа в них нет.
Вода на балконе - каждое утро, в районе 04:00 приходил турок, звонко открывал канализационный люк, лез в него и запускал оросительную систему (поливать газон фотнанчиками). Из ближайшего фонтанчика вода текла на наш балкон, и в итоге - в нем постоянно, по щиколотку была вода. Ни кто ее убирать не собирался. Как впрочем и делать приборку на самом балконе. самом


А вот насчет питания я с вами тоже не соглашусь, ничего вкусного там не было кроме мороженого, и спелых овощей- фруктов :) все пережареное в старом масле и малосъедобное. Так что на вкус и цвет...

Вы в сентябре 2018г., мы в мае 2019г.
За это время у отеля сменился хозяин, название и персонал.
Это я про ресторан..... Шефу - респект! Ресторан на 11 баллов по 10-ти бальной шкале ...
Не буду описывать количество и качество ежедневных блюд, скажу просто - я за 11 дней "привез" себе + 7,5кг.


и пляж неплохой и ресторан хороший, но номера это просто ужас! шумные все, тихих номеров нет! в зависимости от местонахождения будет шумно либо от дискотеки либо днем от бассейна либо вечером от амфитеатра либо от соседнего отеля. В некоторых домиках есть межкомнатная дверь между номерами (слышно все: каждое слово) Звукоизоляции совсем никакой! людей селят в экорум уверяя что это стандарт. Конечно это номера не пятизвездочного отеля...

Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями и оставили подробный отзыв о нас. Примите наши извинения за неоправданные ожидания и негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать. Все Ваши жалобы и замечания были переданы руководству на рассмотрение. Мы постоянно пытаемся улучшать качество обслуживания на всей территории курорта. Благодарим Вас за то, что помогаете нам в этом.
Не много о площади стандартных номеров. Не знаю кто вам сказал, что у нас каК Вы пишите Стандарт Рум 28 м, но в действительности стандартные номера площадью 22 - 26 м.
Что же касаемо смены номера или неких других моментов. Возможно Вы на тот момент не спомнили, но как и во всех других отелях у нас тоже есть отдел по работе с гостями.
P.S. Приносим извинения за задержку с ответом по техническим причинам,
С наилучшими пожеланиями,
Ислам
Guest Relation Manager.