Хороший отель
В аэропорту представители Пегаса при распределении группы по автобусам про нас забыли. Это было очень неприятно . Отель хороший, красивый. Питание нормальное, морепродуктов хотелось бы по больше. В ресторане бывало , что нет мест. Очень много азиатов, очень шумно. Номера убирают каждый день. А вот бассейн под конец нашего отдыха стал грязноватым, и мы не видели не разу чтоб его убирали. Анимация здесь весёлая. Зумба с Настей- это бомба. А Аделина сумасшедшая и смешная )))) . Вечером живая музыка . Но лучше бы включали в записи. Песни одни и те же, исполнение на 3-. море классное, тёплое и чистое. Правда часто попадались медузы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за то, что по достоинству оценили работу аниматоров, а также отметили море. Мы счатливы знать, что питание в отеле пришлось Вам по вкусу. Позвольте заметить, что в нашем отеле есть аля-карт ресторан, где за дополнительную плату Вам приготовят морепродукты на Ваш выбор. Также, спасибо за то, что отметили уборку в номерах.
Дорогой гость, позвольте проинформировать Вас, что сотрудники компании «Пегас» не являются персоналом отеля – Ваши пожелания и комментарии по поводу сложившейся ситуации Вы можете оставить на официальном сайте «Пегас-Туристик».
Спешим отметить, что Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh – является отелем международного формата и рад видеть гостей всех национальностей в нашем отеле. Количество посадочных мест в ресторане рассчитано на количество гостей, при максимальной заполняемости отеля. В случае, если наши дорогие гости не могут найти себе свободный стол, они всегда могут обратиться к сотрудникам ресторана за помощью.
Хотелось бы проинформировать Вас, что чистка бассейнов проводится на ежедневной основе в ночное время, также систематически проводится полный слив воды из бассейна и его очищение.
Дорогая Олеся, мы разочарованы, что живая музыка пришлась Вам не по вкусу, мы передадим Ваши слова менеджменту соответсвующего департамента.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?