АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват:
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
23.05.19 - 02.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Все правда...

Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Все правда очень хорошо. Для нас самым важным в выборе отеля является питание, в этом вопросе отель оказался самым лучшим из всех где мы были на all. Еда не сильно перчёная и не химическая, как это бывает в Египте и в Турции, всегда есть выбор из мяса, рыбы и курицы, часто 2 вида рыбы, через день морепродукты. Хорошее, вкусное мороженое в обед и в ужин. Нет огромных очередей и гонки, чтобы успеть урвать себе что-то вкусное).

Море, да, не супер чистое, но его постоянно убирают, каждое утро весь пляж чистит отдельный сотрудник. Трактор убирает с прибрежной зоны накинутые с моря водоросли.

Анимация супер, но мы пользовались только детскими развлечениями. Детский клуб работал отлично! Я часто сидела вместе с детьми в детской комнате, ребята всех занимают и следят, чтобы никто не убежал. Орикс, Рома и Мими отличные и добрые воспитатели)))

Номер каждый день убирали, никаких нареканий. Вся территория чистая и ухоженная.

Из алкоголя пробовали только вино на ужине, нормальное) И коктейль на дискотеке, вкусный)

Так же большой плюс - это отдаленность шумных дискотек от номеров.

Со своей стороны могу добавить наш опыт обращения к врачам. Для нас это тоже очень важный фактор и я ожидала медицину уровня Египта, поскольку это Африка. Но я была приятно удивлена, когда поняла, что вся медицина у них по французским стандартам.

Началось все с сильной боли в горле, я обратилась к русскоговорящей сотруднице отеля Кате с вопросом о ближайшей аптеке, для покупки спрея или таблеток типа Стрепсилс. Оказалось, что в Рамадан работают определенные Аптеки и каждый день разные, чтобы узнать какая именно работает сегодня нужно утром прослушать определённую радиостанцию, где объявляют эту информацию. Катя предложила обратиться к отельному Врачу, у него могут быть препараты, и если случай не сложный - он осмотрит без открытия страховки. Через 10 мин подошёл врач, вместе с Катей пошли в мед кабинет. Врач диагностировал Ангину и сообщил, что без открытия страховки не обойтись, нужно вызывать врача из госпиталя, чтобы он прописал антибиотик. Через 20-30 мин приехал госпитальный врач, осмотрел, расспросил кучу вопросов о самочувствии, прописал антибиотик и уколы антигистаминного препарата. Сами врачи мне очень понравились, Сразу видно, что специалисты очень высокого уровня. У меня был опыт госпитализации с ребёнком в Турции с ротовирусом и обработки царапины в Египте. Про Египет даже писать не буду... В Турции были отличные врачи, у них вообще уровень медицины очень высокий, поэтому мне есть с чем сравнить. Так вот в Тунисе, врачи были даже лучше и приятнее чем в Турции. И присутствие рядом Кати облегчало ситуацию).

Отельный врач сам съездил в аптеку, привёз все препараты и ещё 3 дня приходил к нам в номер делать уколы. Потом в течении всего отпуска мы не раз пересекались с ним на ужине, он каждый раз интересовался о самочувствии и говорил о готовности прийти на помощь. (Я с ним разговаривала на английском).

В целом я считаю что 30 долл (2000руб) не те деньги, чтобы экономить на здоровье. У нас в Спб приём врача в частной клинике стоит 1500-2000 руб. А тут это единовременная плата, которая открывает страховку на неограниченное количество обращений.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Питание близость всего персонал
Минусы отеля
Море не самое лучшее
Добавлено 03.06.19 22:15 (3 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:57 04.06.19

Зульфия, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились своим опытом, он явно будет полезен нашим туристам, вопрос медицинской помощи на отдыхе является самым важным и щепитильным. Мы рады, что нашим врачам удалось быстро и на уровне Вам помочь, а болезнь не испортила отпуск. Благодарим за позитивный отзыв! С искренними и наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

16:26 10.06.19

Добрый день. Подскажите, как с едой для детей обстоят дела? Дочке полтора годика, будет что поесть?

17:04 10.06.19

Добрый день! На завтрак я бы взяла с собой хлопья 3-х минутные, там всегда есть холодное молоко и микроволновка, можно самой сделать привычную кашу. А всегда есть сладкая рисовая каша с изюмом, правда консистенция не привычна русскому ребёнку).
На обед и ужин всегда можно найти не сильно перечную рыбу/мясо/курицу или даже котлетку на гриле (европейцы их кладут в бургеры, моим понравилось). На гарнир тоже всегда есть картошка тушеная, тушеные овощи, рис, кус-кус, макароны (и ещё всегда делают при вас пасту, можно попросить сделать по вашему вкусу). Один раз даже было пюре, прямо как наше)
Ещё мои часто кушали пиццу, она есть всегда, мне понравился состав, дети ели с удовольствием.

17:09 10.06.19

Спасибо, поняла!

10:45 13.06.19

Зульфия, добрый день! Турагент нам говорит, что есть стандартные номера без балконов или террасы, а есть стандартные номера с балконом или террасой. Нам хотелось бы понимать, это индивидуальный балкон/терраса? Есть смысл доплачивать 12000 за него?Буду вам очень благодарна, если поясните по этому вопросу.) Может быть, номера без балкона/террасы - это 1 этаж а номер с балконом/террасой - 2 этаж?

13:55 13.06.19

Здравствуйте, у нас был номер на первом этаже, без балкона, но при входе был закуток со столом, и там же рейды для сушки купальников. И ещё одни рейды со стороны двора. Наш номер в договоре с туроператором назывался Quadruple. А для каких серей вам нужен балкон?
Могу вам на почту выслать видео, которое я снимала с видом на номера с улицы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зульфия (1)