за последние 30 дней
Диана Бич: без звездюлей, как без пряников
Не люблю писать сахарные и ванильные отзывы, где прямо ми-ми-ми все напишут, а ты потом прилетаешь и хлопаешь глазами, весь такой в шоке. Поэтому напишу все как есть - реальную картину отеля.
От аэропорта ехали примерно час. Всегда всем говорю: не заморачивайтесь сильно с заполнением карточек, их не особо читают! Будьте проще, пишите адрес Москва и профессию менеджер(manager).
Прибыли в отель в 6.30 утра. Нам сразу одели браслеты и отправили на завтрак. На ресепшн только один человек понимает по-русски, с остальными - английский или гугл переводчик вам в помощь.
Примерно к 8 утра начали потихоньку раздавать номера. Лифта в отеле нет, и носильщиками чемоданов выступили аниматоры(!)
В наш заезд отель был загружен примерно процентов на 30-40. Контингент: семейные пары с детьми, пожилые пары, одиночки, немного непафосной молодежи, веселые общительные люди.
Про номер.
Нам достался номер 308 на 2 этаже. На всех дверях хлипкие замки с древними ключами, убогие еле живые ручки. Наша дверь закрывалась через раз, замок часто заедало или он мог просто не закрыться. Поэтому то, что писали про кражу тлф из номера в прошлогоднем отзыве - вполне допускаю. Сам номер с видом на поле с лошадьми и верблюдами и боковым видом на море.
Номер - вот только поспать и помыться, на большее не рассчитывайте. Кондиционер нам был не нужен, т.к. еще не было сильной жары, сантехника в номере уставшая. Горячей воды хоть залейся, а вот с холодной был явный напряг. Мыться под кипятком не сильно приятно, надо думать. Из отельных средств только пара маленьких кусочков мыла. Кровати стандартные, не мягкие и не жесткие, зеркало, стол, тумбочка, мебель на балконе без изысков, в среднем состоянии. Шкаф просто убитый. Очень удобная сушилка на балконе. Сейф в номере был, мы им не пользовались, ценности хранили в чемодане. Полотенца в номере желтоватые, постельное белье не белоснежное, но хотя бы без пятен и дыр. Телевизор не работал и даже батареек в пульте не было, после просьбы на ресепшн ничего не изменилось, и все 10 дней мы жили без него. Поэтому не могу сказать ничего про каналы. У друзей вроде 1 канал еле-еле показывал.
Уборка была, но загадочная. То поменяют все полотенца разом, то только одно, то с пола поднимут и разложат по раковине. Тоже самое и с постельным: на одной кровати поменяли, а на другой забыли. У друзей горничная взяла и унесла из номера простыни и одеяла, подруга спала одну ночь под кофтами(((
Пробовали оставлять чаевые - уборка прекратилась совсем)
Комаров в номере не было, фумигатор не понадобился. Пару раз друзья углядели в своем номере тараканов (304), в нашем не было.
К территории отеля претензий нет, все намыто и ухоженно. При нас отель перекрашивали из желтого в угрюмый серый цвет. Красили и абсолютно не смотрели вниз, идут ли люди или нет. После покраски, как раз в самый разгар дня, когда люди идут с пляжа на обед, у входа в отель выстроилась целая шеренга уборщиц и дружно начала оттирать и отмывать пол от краски. Разлили несколько ведер воды по плитке и смотрели, как туристы поскальзываются, спотыкаются и идут с мокрыми ногами на обед. Слегка маразменная ситуация, однако. Неужели нельзя вымыть пол рано утром?
Бассейн прохладный и чистый, искупались там пару раз для информации. Никто струпьями не покрылся и без кожи не остался, как писали ранее.
Вай фай ловит только в баре и на ресепшн, довольно слабенький. Работал с провалами. Соцсети с трудом, видеозвонки и просто звонки - как повезет. При полной загруженности отеля встанет в стопор, это к гадалке не ходи.
Про ресторан. Очень порадовало питание в отеле. Да, скудные завтраки (яичница, блины, тушеные овощи и круассаны). Многие плевались. Но зато обед и ужин всегда отличались разнообразием. Каждый день была рыба(тунец) и несколько видов мяса( говядина, баранина, индейка, курица, сосиски, фрикадельки, печень). Большой выбор свежих и тушеных овощей, каждый день обалденная паста и пицца. Все очень вкусно приготовлено, не пережарено, не пересолено, не остро. Нежные десерты, изумительные муссы. Из фруктов были арбузы, персики, абрикосы, апельсины, яблоки, клубника(с обрезанными подгнившими боками) с разные дни.
Столов, тарелок и приборов хватало, но это только начало сезона. Очереди были, и еще какие, особенно за ужином. Подозреваю, что в разгар сезона здесь будет просто бойня за столы и еду.
Приходить к середине ужина -не вариант, после опустошения первого подноса второй могут и не вынести, или вынесут, но другое блюдо. И все бы хорошо,но...
Если на недостатки номеров мы закрыли глаза, здесь пришлось ругаться и ходить вставлять звездюлей на ресепшн: чай и кофе только на завтрак, а на обед красное и розовое вино, кола и фанта. Все остальные напитки надо приносить из бара. А с чего бы вдруг? И что пить 2х летнему ребенку за обедом и ужином? Приходилось выпрашивать воду. И давали ее с таким одолжением, как будто мы просим Джек Дэниэлс у них. Взять пирожное и вынести его в бар, где можно попить кофе - ни в коем случае! Нет! А чая и кофе нет в ресторане(ресторан зачеркнуть, писать столовая). На вопросы почему нельзя, у них один идиотский ответ: камера. При чем тут камера?! Да и камер не было в столовой. Официанты просто вырывают тарелки из-под рук и уносят, не спрашивая. А один мерзопакостный тип попытался выгнать нас из-за стола за ужином, видите ли мы слишком долго сидим, хотя до окончания ужина оставался целый час.
После нашего скандала и жалоб на ресепшн по поводу воды, в столовой появился кулер.
Про бары. Алкоголь сильно разбавленный, низкого качества, разнообразия ноль. В барах тоже был полнейший бардак. Все бесконечно часто заканчивалось, то пива нет, то джина, то колы. Седратина выставляли всего одну(!) бутылку, и дальше пожимали плечами и говорили "Финиш!" После 2х-3х коктейлей вместо джина начинают наливать буху, т.к. считают, что клиент уже пьян, и джин с тоником не отличит от бухи со спрайтом, и вообще, русским без разницы, чем догоняться. Стакан бухи со спрайтом был отправлен на ресепшн, и вуаля! Джин и седратин перестали заканчиваться, исчезло из оборота слово "Финиш!"
Та же непонятная ситуевина с пивом: просишь 4 стакана (по 200гр каждый, половина из которого пена), бубнят волшебное слово:"Камера!"
Бар на пляже вообще почти не работал - максимум часа 2 утром и столько же вечером, но опять же, когда? Правильно! После жалобы на ресепшн. Все остальное время приходилось бегать с пляжа в бар на 2 этаж через ресепшн, туда-сюда по лестнице со стаканами в руках.
Про пляж.
Лежаков хватает везде, и у моря, и у бассейна. Сломанных нет. Пляж чистый, каждый день его убирают и разравнивают песок. Урны стоят практически около каждого грибка. Сами грибки хлипкие, тени дают мало. Матрасы нужно приносить самим. Полотенца под депозит, маленькие и зажелтелые. Мы не брали. С погодой нам не совсем повезло, был дождь и пару раз шторм на море. Принесенные штормом водоросли лежали целыми кучами, пока не подсохли на солнышке. Потом их не спеша убрали. Каждый день по пляжу водят верблюдов и лошадей, сколько стоит катание, не знаю. Нас покатали бесплатно)
Заход в море плавный, идеально подойдет для маленьких детей. Пляжи - сильная сторона Туниса.
Про анимацию. Вот где трэш. Читаю отзывы в стиле "ребята супер, стараются, обалдеть". Ну то ли лыжи не едут у меня, то ли лето настало. Ребята, вы о чем?! Тот, кто пишет, что анимация супер - не видели нормальной тунисской анимации, яркой и зажигательной. Все аниматоры - вчерашние дети. Днем вся анимация -это дартс, пару дней была стрельба из лука и волейбол на пляже соседнего отеля. Ну и скучнющая боча. Клубный танец - два притопа и три прихлопа аниматоры заучивали каждый день. Пара человек танцевало с ними. Фото прилагаю. Все остальное время днем аниматоры ходили и откровенно клеили женщин и девушек, стреляли сигареты и курили, прячась за добрых русских туристок, с пафосом заявляя, что у них рамадан. Ну или надевали нелепые костюмы и говорили, что они бухие. Вечернее шоу - ну просто отстой. Особенно камеди, где показывали рожающего верблюда и простите, педиков. Миллион раз мы просили включить нам русскую музыку, т.к. 95 процентов в мае были русские. Твоя моя резко перестает понимать, и каждый день одно и тоже барабере барабере. Еще было платное лото -10 динар. Ребята из нашей компании выиграли поездку на верблюде. Дискотека полный отстой, аниматоры пляшут опять же под свою барабере, туристы заходят в зал, морщатся и уходят. Аниматоры сами себе громко свистят и аплодируют. Занавес. Хотя нет еще. Мы плюнули на все это, и большой компанией (10 человек) пошли в отель через дорогу на дискотеку. И хотя диско проводить они не планировали, тк. было очень мало народа в отеле, ради нас они согласились!Вот где нормальные танцы и профессиональный танцпол! И почти каждый день мы стали ходить к ним. А что наши аниматоры? Начали корчить морды и включили игнор нашей компании. Как так? Это ж ваша работа! Чего обижаться на гостей, люди идут туда, где им нравится! Аниматор Азиз - так это вообще толстый кусок г"""на, больше всех возмущался, но опять же включить нормальную музыку не соизволил. Было такое ощущение, что нашим аниматорам быстрей бы закончить да смотаться в кафе-кальянную через дорогу, где мы их и встретили в 11 вечера. Ну а предложения пойти ночью в бассейн, понятно для чего, выслушала наверное каждая девушка из нашей компании. Только в последний день сделали более-менее нормальные танцы, после того, как получили нагоняй: какого лешего туристы ходят в соседний отель при своих живых аниматорах?
Непрофессиональная, абсолютно бестолковая команда.
Единственный плюс -были изредка занятия с детьми днем и мини-диско вечером. Но аниматор, подкидывающий годовалого ребенка над головой - то еще зрелище. Некоторым детям нравилось, некоторые убегали от них в ужасе. Тут еще много чего можно писать, ну да ладно.. Будем надеяться, что они сейчас немного сработаются и поумнеют, наберутся жизненного и профессионального опыта.
Про магазины, сувениры и банкомат вроде хорошо написано в предыдущих отзывах. Не буду повторяться. Ездили в магазин Корфу на такси, 7 динар, в машине максимально 4 человека. Магазин похож на семейный магнит. Цены недорогие, ассортимент еды и промтоваров большой. В аэропорту цены не сильно отличаются от магазинных, мы многое купили там на оставшиеся 100 динар.
На экскурсии не ездила, т.к. в Тунисе не первый раз. Гид Турсун от Пегаса вполне дружелюбный мч, ничего не навязывал, старался подсказать и помочь.
Ну и самый адекватный человек в отеле - это Гриша! Он такой один. Гриша, вот тебе реально огромное спасибо за помощь и хлопоты. Ты сделал наш отдых!
Итог: если вы не требовательный человек, имеете строго ограниченный бюджет, можете жить без телевизора и фена, готовы бегать в бар по крутой лестнице, приезжаете большой компанией в межсезонье и развлекаете себя сами- вам сюда!
Если хотите хорошего сервиса и уютных номеров - вам мимо!
Кого что интересует -отвечу в комментариях, а то и так получился талмуд, а не отзыв.
Всем удачного отдыха)
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Подскажите, пожалуйста, а за территорией отеля есть где прогуляться?