АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
22.05.19 - 31.05.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Современный и элегантый отель с хорошим менеджментом.

Всем доброго времени суток!

В отель добирались групповым трансфером (1 ч 40 мин). Приехали в районе 9 часов, позавтракали и в 11 часов нас заселили. Раннее заселение очень порадовало, потому что по правилам заселение в 14, освобождение номеров в 12. За раннее заселение ни чего не доплачивали. В связи с тем, что из отеля нас забирали в 17.40, мы приняли решение продлить номер до 17 часов. За 5 дополнительных часов доплатили 60$. Карточки от номера выдают по количеству человек в номере. Если будет необходимость продлить номер, не забудьте перепрограммировать карточки на ресепшн, иначе не сможете попасть в номер после 12 часов в день отъезда. Упаковка чемоданов в стрейч - 5$ за чемодан, но услугой остались недовольны. Мужу пришлось помогать сотруднику обматывать чемоданы, потому что специального устройства у них нет. Было бы очень хорошо, если бы эта услуга оказывалась более квалифицированно. Я так понимаю, что хозяин отеля не хочет заморачиваться на этот счет, в связи с тем, что основной контингент отдыхающих - иностранцы, которым данная услуга не требуется... В отеле есть специальная комната для багажа, в которой можно оставить свои чемоданы до заселения в номер или после его освобождения, если не хотите продлять проживание. Рядом с ней, есть комната отдыха, в которой можно переодеться.

У нас был номер standart superior 38 кв. м: большая, удобная кровать, 2 прикроватные тумбы, уютная зона для отдыха: диван, стол. В номере большое количество зеркал, вместительный шкаф с вешалками, бесплатный сейф, чайник, 2 чашки, 2 стакана, чай и кофе в пакетиках, утюг, гладильная доска, ежедневно пополняемый минибар. В минибаре: пиво, фанта, кола, спрайт, вода 1,5 л, минералка. С/узел раздельный, раковина в комнате, фен. Полотенца меняли 2 раза в день. Халаты, тапочки. Гель для душа, шампунь, бальзам для волос, лосьон для тела пополняли каждый день. Ватные диски и палочки положили только в день заезда. Зубные щетки и небольшой тюбик с пастой. Бумажные салфетки. Уборку проводили всегда в разное время. Постельное бельё белоснежное. Звукоизоляция в номерах, как и во многих отелях Турции - средняя. На балконе круглый стол и 2 стула, сушилка для одежды. Очень удобно, что боковые стены у балкона/лоджии глухие до потолка, можно комфортно расположиться не озираясь на соседние балконы. Сетка от насекомых- приятное дополнение. Все номера с видом на море!

Полотенца на пляже и у бассейнов всегда были в свободном доступе. Полотенца чистые, в хорошем состоянии. Пляж большой песчанный, лежаки расположены на приличном расстоянии друг от друга. При входе в море галечная полоса, дальше песок. Есть большая каменная плита в воде, но она помечена буйками. Вода 20 градусов - бодрит.

Зеленая, ухоженная территория. Обслуживающий персонал внимательно следит за состоянием цветников и газонов. Очень красивая зона отдыха с фонтаном. На территории есть тренажёры. В туалете на пляже всегда чисто. Есть кабинки для переодевания на пляже и у бассейна. Душ на пляже и у бассейна.

Помимо основного ресторана, есть 3 бесплатных и 2 платных (25 евро с чел.). В рестораны аля-карт запись производится через электронные терминалы, расположенные около ресепшн. Если не сможете записаться сами, то можно обратиться к Эльвире - русско-говорящей сотруднице, она обязательно поможет! Приятная, приветливая девушка, которая ответит на все Ваши вопросы. В главном ресторане хороший и разнообразный выбор блюд. Питание качественное, все свежее, в меру соленое и перченное, но для 5* простое. Официанты внимательны, но только за чаевые. Если не отблагодарите, то в следующий раз придется долго ждать. Несколько раз попадалась не очень чистая посуда. Было бы удобно, если бы была возможность самостоятельно налить чай или кофе во время обеда и ужина. Администрация отеля устраивала прощальную барбекю-вечеринку на свежем воздухе. В номера доставляли приглашения на определённую дату и время, обычно, за 1-2 дня до отъезда.

По вечерам была анимация на английском в зале рядом с основным рестораном. Каждый день, в районе 20 часов, в лобби-баре была живая музыка. Информацию о всех мероприятиях в отеле и анимации, можно посмотреть по 1 каналу.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большой песчанный пляж
  • зеленая территория
  • чистота
  • комфорт
  • качественное питание
Добавлено: 03.06.2019 19:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

"Питание качественное, все свежее, в меру соленое и перченное, но для 5* простое". Ну, так это хорошо, зачем 20 несъедобных салатов, просто для количества, как во многих других Турецких пятерках?

Читать полностью на TopHotels
Ни кто не говорит о 20 несъедобных салатах! Просто есть 5* отели с большим разнообразием морепродуктов и мясных блюд и т. п. В ценовой категории не выше данного отеля.
Мы отблагодарили официантов в последний вечер, несмотря на это, к нам были всегда внимательны.
Соглашусь, что есть отели лучше по каким-то параметрам. Питание -лучше, сервис хромает и т.д. Кому-то даже будет скучно, все субъективно. Кто, на что обращает больше внимания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2016
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 132
  • Фото: 22
0 Благодарностей