АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1161
Фото: 0
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в
мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда и никому не порекомендую данный отель

Отдыхали с мужем в данном отеле с 26.05 по 01.06 2019 года. Номер у нас был Park room. В агенстве нас заверили что разница только расстоянии до моря а все остальное не отличается и номера такие же. У операторов на сайтах тоже о разнице ничего не было указано. По приезду в отель нас отвезли в 7 корпус, который абсолютно не соответствует предложенным 4 звездам. Корпус находится не в туристической части города, расстояние до моряя никак не 350 метров, а 500 минимум, возле корпуса только парковка, мусор и стройка, посидеть на улице как обычно в отелях возможности нет. Конечно возможно вынести стул, но вид будет на парковку. Что касается самого корпуса, лестница и коридоры грязные, ступеньки отбитые. Это больше похоже на корпус для персонала, нежеле для туристов. Что касается самого номера, номер абсолютно отличается от фотографий как на сайте отеля, так и на сайтах агенств, операторов и тд. Балкон маленький и скорее для цветов, нежели для людей. Стола и стульев на балконе не было, как заявлено на фото на сайте отеля, так как их негде там даже поставить. Кондиционер включался исключительно от щитка, пульта от него не было. А также, каждую ночь, около 4 утра из мечети, которая поблизости доносились очень громкие звуки молитвы и будили нас. Продолжались эти пения 5-10 минут. В отеле нам сказали что эту молитву слышно по всему городу и она несколько раз в день. Она действительно несколько раз в день, около 20:00 тоже. Мы проверяли, ее не слышно было в главный корпус отеля и корпуса ближайшие к 1 корпусу.

В первый же день, после того, как мы увидели номер, мы пошли на ресепшен, для выяснения, почему нас туда поселили. Девушка на ресепшене сообщила что у нас Park room, а значит 7 корпус и то что нас не уведомил оператор о том, что номерной фонд Park room у них такой, это не их проблемы. Мы попросили переселение за доплату, на что нам ответили что доплата - 20 долларов в день. Мы были согласны, но нам сообщили что номеров свободных нет.

На ресепшене постоянно возмущенные люди которых туда поселили. Об этом корпусе и деталях о нем нет информации нигде, ни на сайте оператора, ни на сайте отеля. Только отзывы людей на других сайтах, не ленитесь ,почитайте.

Люди, не едьте туда, это развод и осадок ужасный. Они специально не хотят опубликовывать информацию о данном корпусе нигде и даже переселять, чтобы люди платили за 4 звезды а жили в 2 звездах. Если брать с 1 по 5 корпус проблем таких не будет, но где гарантия что вас не поселят в 7.

Так же, позже выяснили что 6 корпус тоже Park room и там ремонт. Но мы ничего добиться не смогли и даже отельный гид абсолютно не помог. Все гиды в курсе о данном корпусе и все дружно разводят руками.

Что касается остального, остальные корпуса как на картинках ,питание нормальное, но в столовой аншлаг и не всегда есть места. Пляж маленький, лежаки все вплотную и утром вусе заняты.

Наш отдых не испортили только красота Кемера и Турции.

Плюсы отеля
расположение в центре Кемера
Минусы отеля
Все остальное
Добавлено 03.06.19 17:08 (2 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 05.06.19

История на пикабу про отель https://pikabu.ru/story/otel_v_turtsii_kidaet_nas_post_bez_reytinga_proshu_podnyat_v_top_6744066

00:09 06.06.19

Добрый Вечер Антон!
Спасибо за уделенное Вами время!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

00:07 06.06.19

Добрый Вечер Людмила!
В Первую очередь хотим поблагодарить Вас за время уделенное на написание отзыва о нашем отеле!К сожалению мы не можем как то повлиять на предоставление развернутой информации о всех наших корпусах нашим будущим Гостям!Мы со своей стороны стараемся предоставить максимальный сервис для наших Гостей!Участвуем во всех туристических выставках и форумах во всех странах СНГ и предоставляем Агентам самую развернутую информацию по всем нашим отелям и по всей концепции!К сожалению отель остается крайним так как мы являемся конечной точкой для наших Гостей!По этому многие отзывы не могут быть восприняты правильно по отношению к отелям так как будущие Гости приобретают туры не получив полную презентацию об отеле!Наш отель всегда отвечает на вопросы и пожелания наших будущих Гостей для более точного информирования по всем вопросам расселения и всей информации об отеле!На улучшение категории номеров отель имеет право регулировать расценки в соответствии с разницей в цене между категориями!И очень часто идет на уступки для того что бы Гости посетившие наш отель отдохнули с максимальным комфортом и уехали довольными!Еще раз повторимся...так как отель является конечной точкой для Гостей мы делаем все что в наших силах для удовлетворения наших гостей!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

11:20 06.06.19

Добрый день.
Спасибо за ответ. Почему даже в ответах на данном сайте к примеру вы предоставляете не полную информацию? TopHotels - ваш комментарий от 01.06.2019 в 13.50.
Если бы где либо была предоставлена официальная информация о всех нюансах данного корпуса и его фотографии, с фотографиями номеров, ни один турист не ехал бы туда. Отдавать деньги за 4 звезды и жить в 2х, это не целесообразно. Позиционируйте данный корпус как 2 звезды, и выставьте на нее адекватную цену, с фотографиями и всеми отличиями, тогда не будет вопросов и возмущений от туристов. На данный момент это обман. В ответе на вопрос тоже обман, в том что далеко до столовой и более отличий нет. Номера и состояние номера не соответствуют картинкам и даже вашим словам в комментарих и ответах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)