АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 249
Фото: 18
Отдыхал Парой в
мае 2019
12.05.19 - 26.05.19
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

В этом отеле 2-й раз. Был 5 лет назад. Стало значительно...

В этом отеле 2-й раз. Был 5 лет назад. Стало значительно хуже. Экономят на всём. Спасает только море и риф.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море рифы.
Минусы отеля
Обслуживание напитки.
Добавлено 03.06.19 15:58 (107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 21.06.19

Какие классные фото!!! Мы были здесь 3 раза, тоже видели многих этих рыб, а вот манты только один раз встречала...рано утром в 6-7 утра и то над рифами соседней Континенталь плазы,зато несколько раз встречались с рифовыми акулами ближе в правую сторону к Гарден рифу, который закрыт.
Подскажите, пожалуйста, в какое время вы видели двух мант?

14:02 21.06.19

Они там часто были. Утром, днём.

14:58 30.07.19

Добрый день, какое качество фотографий!!!! ЗдОрово, а можно узнать, чем снимали такую красоту?

10:12 31.07.19

Спасибо! На GoPro HERO 7 Black Edition. Снимаешь видео, Потом из него фотки делаешь.

11:14 31.07.19

Спасибо, круто!!!

08:10 01.08.19

Извините, пожалуйста, за вопрос не по теме, я все про камеру))) А Вы покупали к ней аквабокс, или без него ей пользуетесь.

11:12 01.08.19

Я покупал аквабокс типа "купол". Но можно на небольшой глубине снимать без него.

13:55 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)