за последние 30 дней
Никакого уважения к гостям
Приехали в отель с подругами на отдых, порекомендовал сотрудник турфирмы, искали отель в Алании, где температура пожарче, отель привлёк своим симпатичным внешним видом и фотографиями пляжа и чистейшего моря. Море такое же, как на фотографиях, чистое, красивое, пляж чистый, но очень много людей, лежаки лучше забивать ранo утром. Хочется отметить парня, который следит за пляжем, работает на славу, ни разу не увидела мусор на песке. Это из плюсов отеля.
Что касается минусов. Размещение, отвратительное отношение к клиенту. В первый же день мы приехали в отель, забронировав два двухместных стандартных номера, которые выглядели очень симпатично на фото. После приезда мы обратились на ресепшн, где нам заявили, что по техническим причинам нас не могут заселить в два номера и предложили один семейный, предлагали компенсировать неудобство бесплатным сейфом и корзиной с фруктами)) только эта корзина оказалась тарелкой с двумя прогнившими бананами, яблоком и парой апельсинов)))) но мы очень нехотя согласились, уставшие и голодные зашли в номер 4402, и сказать, что офигели, ничего не сказать) приложу фото, чтобы не казалось, будто преувеличиваю. Номер не то, что не тянет на 5 звёзд, еле тянет на 3 звезды, ободранные обои, расцарапанная мебель, прожженные окурками кресла, везде пыль, страшная грязь, на матрасах какие-то чёрные пупырышки непонятные, бачок унитаза протек, в ванной лужа, а сама ванная такая грязная, что тужа страшно ступить босиком. Просто слезы невернулись на глаза от увиденного. Мы снова обратились на ресепшн с требованием поменять нам номер, на что русскоговорящая женщина Татьяна, которая не отличается учтивостью, заявила, что может предложить переночевать в холле отеля) или переселить в 3-х звездочный через дорогу) затем вызвали директора отеля, он не разговаривает по-русски, Татьяна переводила ему нашу речь. Понятия не имеем, что она ему перевела, но директор тут же закричал, чтобы нам отдали деньги, и раз не нравится , то катились куда подальше) они не увидели проблем , которые увидели мы) в общем, деваться было некуда , мы оставили заявку туроператору с просьбой разобраться с проблемой, но обработка заявки занимала время, нам все же пришлось остаться в том грязном номере на ночь. На следующий день спасибо Наде из guest relation, нас всё-таки расселили по двум номерам, но осадок и потраченные нервы от первого уже не могли исправить общее впечатление от отеля. С таким хамством в Турции я не сталкивалась никогда. Общались с отдыхающими, которые тоже с этим и столкнулись. Причём это касается не только ресепшн, но и остального персонала, например в спа, где нам тоже изрядно хамили каждый раз, когда мы возвращали полотенца. Хочется отметить разве что уборщиц, очень милые и приветливые, убирали чисто.
Насчёт питания. Питание в целом качественное, еда неплохая, но совершенно не разнообразная, то есть через 4 дня пребывания в отеле мы уже не знали, что выбрать, все преелось. Понравился китайский а-ля карт ресторан, там мы наконец смогли поесть то, чего не было на кухне и разбавить немного это преевшуюся и однообразную пищу. Нам предложили роллы, салат с лососем, креветки и жареное мороженое. В общем, один раз мы поели с удовольствием, остальные дни просто выбирали из того, что есть, а есть не так и много. Из фруктов только яблоки, апельсины и грейпфрут , клубника платная. С этим тоже сталкиваюсь в Турции первый раз. Анимация скуднейшая, было очень скучно по вечерам, просто сидели в лобби. Но для детей вроде есть какие-то развлечения, утверждать ничего не буду насчёт их досуга. Но если хочется хоть какой-то тусы, вам не туда однозначно. Очень проблемный вай-фай в отеле, постоянно выкидывало, приходилось бегать на ресепшн с просьбой подключить.
Отель средний, на пятерку точно не тянет, такого неуважения от персонала не получала никогда, поэтому остались ужасные впечатления, возвращаться туда точно не стану.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Спасибо, что нашли время, чтобы дать оценку предоставленному сервису. Спасибо и за Ваши замечания, к которым мы относимся очень серьезно и которые были доведены до сведения руководства нашего отеля. Мы будем очень рады, если Вы решите посетить нас снова, а мы со своей стороны сделаем все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел более комфортно и оставил только положительные впечатления
К сожалению овербукинг,оставляет не лучшие впечатления об отеле.