АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в который не хочется возвращаться!

Это наш первый негативный отзыв за 10 лет, были много раз в Турции, Эмиратах, Грузии и все отели не вызывали нареканий.

В это раз решили съездить в Египет, посмотреть новую для нас страну. Отель выбрали из-за пляжа и положительных отзывов.

Отель и номер

Отель далеко не новый, чувствуется по внешнему виду. Наверное главный плюс это большой просторный номер. В остальном так себе, но жить можно. Из минусов очень шумный кондиционер в номере и слив забитый, вода не уходила при мытье в душе.

Обслуживание на ресепшене

Впечатление такое, что вам здесь не рады! Парни на ресепшене напоминают полицейских, высокомерные, разговаривают таким тоном, как-будто все им должны. Когда приехали встретили нашу группу очень негостеприимно, никакого приветствия, улыбок, только ПАСПОРТ! Плохое знание английского и русского. Ничего не объясняют, выдали карточку с номером и все! Куда идти, как найти номер??? Пришлось взять чемоданы и самостоятельно искать свой номер! :(

Питание

Ресторан напоминает столовую в советском санатории. Огромные ОЧЕРЕДИ! Само питание безвкусное, для меня было удивительным как можно так невкусно готовить! Мясо невозможно жевать, как подошва! Овощи сырые, недоваренные, состав блюд непонятный. В разделе закусок и салатов ничего не подписано, не понятно что это. Понятно, что отель экономит на еде, но ведь можно же готовить вкусно даже из простых ингредиентов!?

Повара на раздаче еды ведут себя по хамски, заставляют людей выстаивать огромные очереди, кидают небрежно два кусочка и если человек попросит ещё, то начинают выговаривать что-то на арабском, выглядит унизительно!

Официанты в зале быстро обслуживают только за чаевые! Когда приехали попросили вина в начале ужина, его принесли через час, когда мы уже закончили трапезу. На завтрак, обед и ужин надо приходить к открытию. Иначе останетесь без места, все столы будут заняты! Либо можете договориться с официантом за вознаграждение и он займет для вас стол.

Сходили в а ля карт, заплатили 60 долларов за двоих, думали может там с едой получше.

Но оказалось всё тоже самое, не вкусно!

Что касается лежаков, их занимают с 5 утра. Если придете после завтрака, будете сидеть на песочке!

WiFi только в лобби отеля.

Что здесь реально хорошо так это песчаный пляж и море! В остальном всё на троечку!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • море
  • Еда
  • сервис
Добавлено: 03.06.2019 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Danik.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса.
Нам жаль, что питание в Ресторане показалось Вам невкусным. Стараясь угодить множеству гостей с различными вкусовыми предпочтениями, мы решили, что разнообразить вкус можно самостоятельно, добавив соль, перец или соусы, которых в Ресторане представлено большое количество.
Позвольте заметить, что выстаивать огромные очереди в Ресторане нет необходимости. Достаточно прийти немного позднее открытия. Мясные и рыбные блюда на гриле становятся холодными, если готовить их заблаговременно. В этом и есть смысл приготовления блюд при Вас. Повара всем предлагают одинаковое количество мяса, рыбы и т.д., так как не знают, сколько Вы хотите съесть. Хотите больше предложенного - не убирайте тарелку до тех пор, пока количество не покажется Вам достаточным.
Несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo Tiran Sharm останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
Все правильно написано, на 5 * не тянет никак. (((( жаль потраченных денег
Не слушайте ерунды, был в этом отеле, кормили так, что я (любитель покушать) на четвертый день стал пропускать то обед, то ужин.=)
Дело в Вас, уважаемые. Никакого негатива от отеля не припомню. В баре на ресепшене был офигенный кофе (редкость для Египта). Со спасателем на пляже даже договорились, чтобы не свистел, когда мы уплывали влево за буйки, чтобы не плескаться на мелководье. Все отлично!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Danik
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 178