за последние 30 дней
Долг платежом красен или восстановленный рай.
Долг платежом красен или восстановленный рай. Привет всем моим друзьям, подписчикам и просто тем, кого интересуют особенности турецкого отдыха в летний период. Многие из вас знают, что почерпнуть из меня знаний о многих турецких пятизвездниках не получится, потому что я почти однолюб. Ну максимум, на что я еще способен, это заменить любимый отель, но только после того как будет констатирована его смерть. А еще сказать, что огромные турецкие отели типа Rixos или MaxRoyal может быть хорошо и помпезно, но просто не мое.
Вы наверняка помните мой предыдущий отчет об этом месте, который был написан 2 года назад. Кто не помнит можете посмотреть здесь:
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g312725-d499754-r505407563-Xanadu_Resort_Hotel-Belek_Serik_District_Turkish_Mediterranean_Coast.html
За это время была попытка заменить Xanadu на Kempinski. На тот момент показалось, абсолютно успешная. Но кто мог предположить, что рывок, который сделал Xanadu за 2 года, оставил Kempinski далеко позади в облаке пыли. Да что тут сделаешь - здоровая конкуренция. Верни Kempinski статус "Только для взрослых" борьба за первенство стала бы много жестче.
Ну довольно аллегорий, перейдем к делу...
Еще в 2017 мы сказали себе "все, мечты разрушены, больше сюда ни ногой". Но...
Решение о поездке было принято еще в феврале. Подтолкнули к нему друзья, обладатели рубиновых карт, решившие ехать снова. Они были здесь в августе 18-го (когда мы топили обиду в Kempinski) и с радостью сообщили, что Xanadu начал разворачиваться лицом к постоянным гостям.
Тур куплен через Coral без перелета - отель как всегда предложил хуже по цене, что ожидаемо. Перелет - отдельно, на регулярный рейс лучшей авиакомпании Европы (это не шутка, а факт) - Turkish Airlines. Ну а теперь самое главное - тест на восстановление мечт.
1. Письмо Генеральному менеджеру Hakan Yilmaz. В прошлый раз, обращаться напрямую было его предложением. Ответ получен менее чем через сутки. 5 Звезд! На все вопросы положительные ответы. 5 Звезд! Итого 10 Звезд! Начало многообещающее...
2. Перелет Turkish airlines. SUPER! Выбирайте регулярные рейсы Turkish airlines из Внуково. Не пожалеете. Это была реклама от профессионалов.
3. Прилет 6:10 утра, 6:30 в автобусе. Странно, но это не маленький микроавтобус типа Mercedes Vito как всегда, a обычный мест на 10 от Odeon. Честно говоря не очень. Зачем не понятно. Ну ладно... Натянем 5 звезд, авансом за "вовремя".
4. Момент истины... 7:10 мы в Xanadu. Guest relation нет, но это нормально для раннего утра. Вся надежда на Reception. Вежливо, быстро, технологично, ни одного замечания. 5 минут, в руках ключи от номеров, про которые писал Генеральному, ВНИМАНИЕ именно от них. Мы останавливаемся в них почти всегда уже 10 лет. 5 Звезд!!! Еще 5 Звезд лично Генеральному!!! Еще 5 Звезд за 7 утра!!! СПАСИБО. Не ожидал... Итого 15 Звезд. СУПЕР!!!
5. Нам нравится бунгало. Ну нравится. Нравилось, когда на полу была плитка. Да, холодная, но нравилось. Заходим в номер. Плитки нет - ламинат. Да и вообще все подверглось легкой реновации. Я даже не могу сказать что - все! Матрасы, стены, цветовые решения. Да, может быть не самая современная обстановка, но она возвращает в лучшие времена Xanadu - добротно, чисто, просторно, симпатично, спокойно. Все работает - холодильник, сейф, кондиционер. Заранее приготовленный магнит в известное укромное место и кондиционер работает при открытой двери балкона. Ну не мечта? Дети довольны своим таким же номером - это connected. В холодильниках есть больше чем нужно - пиво, соки, крепкие напитки, шоколад. За номер 5 Звезд!!! За реновацию 5 Звезд!!! Итого 10 Звезд. Достойно...
6. Рестораны. Реновация коснулась и их. Красиво и достойно общего уровня отеля. Много новых идей как накормить. Если вдуматься - сделано гениально. Думаю я догадался в чем бизнес идея, но писать не буду. Одновременно хитро и гениально. Нам очень понравилось... 5 Звезд!!! Больше и говорить нечего. Приезжайте и убедитесь сами.
7. Еда. Сразу скажу, что я никогда столько не ел. Все время в Xanadu это борьба с обжорством. Ни в одном отеле мира не было такого тяжелого противостояния между едой и моим организмом. Сознание говорит "Остановись!!!". "Не могу и не хочу" говорят низменные инстинкты. Сказать что Шеф Xanadu - Levent Kaysanik гений - не сказать ничего. В лучшие годы Xanadu, которые я застал, разнообразие было меньше. Огромное количество блюд на гриле - не менее 10 станций - я такого не помню. А про остальные основные блюда, салаты, фрукты и сладкое я даже не буду писать. Дорогой Levent, если к концу моего пребывания в Xanadu меня разорвет это будет на Вашей совести. 15 Звезд и еще 5 лично Levent Kaysanik. Итого 20 Звёзд.
8. Бары. Не буду вдаваться в детали, потому что придраться хоть и хочется, но не к чему. В любом баре вы получите все, что захотите и турецкого и импортноно производства. Конечно коньяк будет не XO, a виски не 18 лет, но VSOP и 12 лет я гаратирую. Все это можно разбавить Martini, коктейлями, разливным пивом 3х видов и т.д. Единственное, пожалуй, что можно было бы подкорректировать это шампанское. Затраты не большие, а ощущения на порядок улучшатся.
Поставим 5 звезд и понадеемся на мелкие улучшения.
9. Сервис в ресторанах и барах. По моим предыдущим отчетам это вечная тема в Турции. Вы можете мне не поверить, но Xanadu решил эту проблему. Вы наверняка спросите как - явно задействовали несколько инструментов. 1-я группа - технологические. Это, например мобильные официанты, которые перемещаются со столиками на колесах, уставленными в зависимости от вмененного функционала основными безалкогольными напитками, столовыми приборами, посудой и т.д. Они не только наливают сами, но еще являются донорами для других официантов, находящихся рядом. Гениально и просто. Скорость обслуживания растет как взлетающая ракета на Байконуре. Это официанты на роликах, скорость которых выше раза в 4. 2-я группа - количественные инструменты. Официантов просто много. Это стало возможным за счет приема на работу людей из Кыргызстана, в основном, как я понял из Бишкека. Они услужливые, аккуратные, хрошо понимают и турецкий и русский. Уверен, что здесь немаловажную роль играет правильность подбора такого персонала, но отель смог это сделать. 3-я группа - управленческие инструменты. Примеров привести не могу - их не видно, но ведь вся ранее описанная машина работает минимум на 5 Звезд!!! Ну и еще 5 Звезд лично Генеральному директору и менеджменту отеля.
Кстати помните отчеты 16-17 года. Тогда менеджмент отеля толпой ходил по территории с важным видом и толпами питался в ресторанах, отнимая столы у Гостей. Теперь менеджмента не видно, но все работает как часы. Одно слово МОЛОДЦЫ. Еще 5 Звезд... ИТОГО 15 за сервис.
10. Остальной сервис. Просто честные 5 Звезд!!! Room service, например, теперь вообще не виден, но все убрано выше всяких похвал. Территория Xanadu всегда была ухожена с большим вниманием и любовью. Теперь это внимание и любовь многократно умножились. Садовники тоже High Class. Пляж чистейший. Осталось еще нанять Посейдона, чтобы занимался морем после обеда, когда волна подгоняет мути.
11. Guest relation. Произошло чудо. Целью Guest relation стал Guest. Не компьютер, не его руководитель, как раньше, а Guest. Решение любой из моих проблем заняло не более 5 минут. Я бы поставил по 5 Звезд каждому сотруднику службы.
Юлии, Диане, Ирине, Татьяне, ВСЕМ!!!
Спасибо Вам за ваше отношение и качественную работу.
25 Звезд с учетом личных 5-ти Звезд Генерального директора.
12. Дети. Мои уже большие и эта тема для меня уже в прошлом. Но, судя по косвенным признакам вопрос удовлетворения этой категории гостей решен в 15-17 году раз и навсегда. Детей много, но они не мешают совсем. Редкий случай. Elmаr Manafov - молодец. 5 Звезд!!!
13. Теперь о нас, о гостях. Все минусы, описанные в отчете 2017 в прошлом. Как этого добились не знаю, но скажу откровенно, к нам, к гостям, у меня претензий нет. Мы тоже молодцы.
МИНУСЫ И НЕДОСТАТКИ. На мой взгляд есть только один огромный недостаток и упущение - требовательному гостю ну НЕ ДО ЧЕГО ДОМОТАТЬСЯ. Это просто безобразие. Ничего не остается, как лежать на грядке и изображать молчаливый баклажан.
Итак математика Xanadu образца 2019. Ну как поставить набранные 120 Звезд хотя очень хочется??? Кто придумал эту 5-ти звездную систему??? Придется вычесть 115 звезд за единственный недостаток (хотя он и на одну то зведочку не тянет) и с уверенностью сказать. Xanadu 2019 это титановые 5 Звезд (еще 115 в уме) и однозначный Super High Class.
XANADU!!! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!
Поверьте это не реклама и не искусственно сформированное мнение. Нам угодить не просто... Это искренняя радость за то, что нам вернули такое близкое и родное место на Земле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы вновь выбрали Xanadu Resort отель для проведения своего отдыха, а также за те несколько минут, которые Вы потратили, чтобы поделиться с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на Tophotels.
Мы очень благодарны Вам за столь позитивный отзыв об отеле и за все теплые слова. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в скором будущем в отеле Xanadu Resort.
С уважением,
Команда отеля Ксанаду Резорт