АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2300 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
19.05.19 - 30.05.19
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заплыв с черепахами

Надо же случится что запланированный отпуск в Мармарисе совпал с рекордно прохладной весной в Турции, так что первые пару дней отпуска пришлось гулять мимо пляжа и знакомится с местностью. И если в прошлом году температура воды в это же время была около 25-27 градусов, то в этом году хорошо бодрила. Но хорошо что именно для подстраховки такой ситуации взяли в этот раз почти две недели

Перелет осуществлялся Норд Авиа, думал будет хуже, но расстояние между креслами оказалось заметно больше чем у АК России, трансфер из Даламана занял около 2-х часов. Так что в отель приехали уже после 3-х часов и сразу же приступили к заселению. На ресепшене, старший менеджер немного понимает по русски, плюс две русско-язычных девушки.

Я конечно был готов к маленьким номерам, но не настолько же, реально, при установленном третьем спальном месте, разместить второй чемодан - нетривиальная задача. Сначала дали ключи от номера на втором этаже блока С, но нас не устроило наличие прямо напротив бассейна, с постоянно гремящей музыкой. Так что сразу пошли просить номер где будет тихо. Так как сезон еще не совсем начался, выбор был, и дали номер в блоке А, торцевой на третьем этаже, с окнами на соседний отельчик, тропинку для обслуживающего персонала. Номер оказался относительно тихим, единственно что напрягало - курящие иногда турки, дым поднимался до номера. Оба номера были уже уставшими, кое где требовался ремонт, и очень малоосвещеными, в комнате из источников света кроме окна только две лампочки у изголовья кровати и подсветка зеркала. Во втором номере в санузле был свернут кран, сообщили администрации, через день!! пришел мастер и направил. В принципе на все просьбы менеджмент по возможности реагирует, попросили теплое одеяло, нашли и положили в номер.

Территория отеля разбита и растянута на три уровня, возле каждого корпуса по бассейну, всего три штуки. Но вода была холоднее чем в море. Столовая находится в самом дальнем корпусе D- ДеЛюкс. Вот в нем судя по отзывам номера достаточного размера, плюс еще несколько забавных номеров находящихся под бассейном второго уровня, и персональными джакузи вдоль тропинки. Выглядит малость нелепо, но сами номера со спальней и гостиной, наверное вполне удобны.

О питании: мы заехали как раз на День Турецкой молодежи, в прошлом году на этот праздник в Венусе 4* был прямо праздник живота, с креветочными коктейлями, оригинальными салатами, кучей разнообразных фруктов. Тут же за мишурой декораций, не обнаружилось ничего необычного. Просто. Обычный. Стол. Это малость напрягло, но как оказалось в отеле просто очень маленькое разнообразие по блюдам, в принципе все достаточно вкусно, но разнообразие слегка хромает. Не смотря на это, понравилось, что большая часть блюд не исчезает, а постоянно пополняется. Не знаю, связанно ли это с концепцией отеля, или просто экономия, но из мяса была только курица, индейка и рыба (селедка или скумбрия), а так же непонятный по происхождению кебаб. Не припоминаю свинины, говядины или баранины в чистом виде. Но форель приготовленная на гриле была очень даже вкусной. Сладкий стол не самое сильное место этого отеля, я лично ел только брауни, остальное было как то ниже среднего. Всего один раз выставляли вкусную пахлаву, но она была наверняка стороннего закупа, потому как быстро закончилась. Несколько раз выставляли прилавок с четырьмя видами мороженного. Из фруктов только апельсины и яблоки 2-х сортов в целом виде, которые кстати не возбранялось выносить из столовой. Была клубника, но сугубо в виде декора сладкого стола.

В столовой показалось необычным три вещи - стоящая на столах каждый раз свежая вода в полторашках, во второй половине отпуска на ужинах на столах появились целые бутылки с вином, красное или белое. И третье - широкое использование пластиковых и бумажных разовых стаканчиков.

Возможно это обходится дешевле чем содержать пару лишних официантов, но и существующие работают не шибко резво, кроме девушек. заказанное пиво можно прождать минут 10-15. При этом большая часть не знает ни русского ни английского.

Во второй половине отпуска отдыхающих стало заметно больше, и мест стало не хватать, но надо просто приходить к 8 часам, и места уже освобождаются, а по основным блюдам, как я уже писал пополнение идет почти всегда.

Море: Едем в Турцию мы на море, а не сидеть в номере, хотя некоторые отдыхающие не разделят мое мнение, и будут дальше сидеть в баре с пивом или коктейлем. Само море очень приятное, сильных волн нет, потому как залив закрыт островами, кому то казалось холодным, но мне хватало. Заход крупный песок плюс галька, а вот там где глубина много мусора на дне. Сам пляж вроде есть, и за зонтики с лежаками платить не надо, но на этом всё! Бичбои смотрят что бы вы не дай боже не воспользовался платным шезлонгом (любой цвет кроме белого) или душем. По мне так дикость, отсутствие минимального душа на выделеном пляже. Это же вся грязь идет потом в отель. С этим вопросом администрация пока ничего не делает.

Как и в столовой, количества шезлонгов уже не хватает на всех отдыхающих, но только с утра, и решается так же как и со столовой, после обеда пляж пустует, надо только подкорректировать свой график.

Но все это кажется ерундой, по сравнению с возможностью поплавать с черепахами :) Говорят что с утра они плещутся почти у берега, но когда я добирался до пляжа, они плавали уже за буйками. Лучше наблюдать за ними имея маску с трубкой и ласты, только используя очки, уже не так комфортно. Надо уплывать иногда сильно дальше ограждения. За удовольствие поплавать с черепахами, я готов простить отелю многие косяки! Хотя работу а вернее неработу Интернета наверное не прощу :)

Вроде как интернет бесплатный, и даже иногда ловит, но очень часто даже на территории ресепшена интернет не раздавался. Вроде и коннект есть но реального трафика нет. Загрузить файлик размером 5Мб уже не всегда получается.

Анимация в отеле на первый взгляд почти не видна, но и на второй неназойлива. В отеле, где подавляющее большинство отдыхающих русскоязычные, только одна Полина свободно владеет русским, соответственно она и общается с детьми, моей дочке понравилось.

Экскурсии у Интуриста выходят слишком дорого. Опять же сравнивая прошлый год в Сиде, ездил от Библиков, принимающая сторона Килит-Глобал, так вот там такой разницы дикой не было. А съездить в аквариум даже оказалось дешевле. Но я думаю "интуристам" до этой информации глубоко пофиг.

Брали 2 экскурсии у Миши (Исмаила), выходите из отеля налево и буквально 50 шагов.

Далян, очень понравился, и экскурсия очень насыщенная и места прекрасные. Экскурсия "Пляж Клеопатры" уже на любителя, сначала высадка на острове (прогулка+купание на пляже Клеопатры) а потом 3 остановки в море для купания. Кто плавает конечно хорошо, но быстро надоедает. Мы еще попали на корабль с турецкой и польской молодежью, так там и шумно и накурено оказалось.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Черепахи!!!
  • хотя это совсем не заслуга отеля
  • Пляж (общая необустроеность)
  • маленькие номера основного фонда
  • скромное разнообразие меню
  • Интернет
Добавлено: 03.06.2019 10:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Илья
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2011
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 9 079
  • Фото: 44
0 Благодарностей