АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2019
18.05.19 - 25.05.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель русская рулетка

Ну, постараюсь быть объективной) Из плюсов – хорошее расположение: 15 метров до метро, 10 мин. до Пороховой башни. Хорошие завтраки (омлет, яичница, молочная каша, круассаны, сосиски, 4 вида сыра, овощи). Есть зонты. Персонал весь русскоговорящий. Теперь про «но». Номера – это отдельная история. Если смотреть на сайте, то в отеле всего 5 видов номеров: стандартный двухместный, стандартный трехместный, семейный, улучшенный двухместный и улучшенный трехместный. На всех сайтах выложена прекрасная фотография стандартного двухместного номера. Если смотреть на Букинге, то там наименования проще: двухместный с 1 двухместной кроватью или 2-я одноместными. Когда я выбирала отель на 7 ночей, цены были разные – от 30 тыс. руб. до бесконечности. Этот отель привлек именно дизайном комнат. Эдакий романтик…. Путевку покупала в турагентстве, мне так удобно: в стоимость вошли и перелет, и проживание, и трансфер, и турсбор. На сайте туроператора Pac этот отель предлагали за 49 тыс. руб., стандартный двухместный номер, фото – один в один с сайта. Когда мы приехали, нас ждало полное разочарование: номер, который нам предоставили, находится между этажами на пожарной лестнице. Попасть в него возможно, если выйти из общего коридора в дверь пожарной лестницы и спуститься на пол-пролета. К тому же он очень маленький – 15 кв. м вместе с ванной: войдя в него, практически сразу упираешься в кровать (о прихожей, даже символической, речи нет), вход в узкую и длинную ванную сразу из комнаты. Кроме того, в нём жутко холодно (наверное, из-за того, что жилых помещений через стенку нет, так как в другом номере было теплее). Я так понимаю, это промо-номер или одноместный (так его разок назвал администратор), или что угодно, но никак не то, что предлагают на всех ресурсах в качестве двухместного номера. Когда я спустилась на ресепшн с претензией, что я не это бронировала, мне ответили: все номера на сайте – для прямой брони или Букинга, а для туроператоров есть эта категория, мы её им полностью отдаем и на сайте не предлагаем. Поэтому на сайте вы этот номер увидеть не могли, а за то, что оператор поставил фото не того номера, что предлагает, мы не отвечаем. Вот так! Получается, что это тоже условно «стандартный двухместный», но с пометкой «для туроператоров». Т. е. в отеле действуют двойные стандарты, и на что вы нарветесь – это как повезет, русская рулетка! Причем их не смутило, что в основном их гости живут 1-2 дня, а мы сняли на неделю, они все равно разместили нас в этом номере. Я была категорически не согласна жить на пожарной лестнице, о чем и сказала администратору. Нормальный двухместный номер до конца нашего пребывания освобождался на следующий день, причём с доплатой, по их словам, в 30 евро. Я три раза уточнила, забронировали ли они нам его, на что получила подтверждение. Кроме того, я предупредила, что раз следующий день – воскресенье и решить вопрос с оператором до понедельника нет возможности, то за 1 ночь я доплачу сама, а в понедельник остатки доплатит или туроператор, или турагентство. Мне не сказали, что это невозможно, более того, ещё раз подтвердили, что бронь есть. Мы ушли гулять, а по возвращению в отель уже другой администратор сообщил нам: так как мы долго решали, будем переезжать или нет, номер забронировали другие люди через Букинг и возможности переехать нет. На сайте Букинга я действительно увидела, что свободных двухместных номеров нет, остались только трехместные. Поскольку жить неделю в предложенных условиях мы категорически не хотели, то согласились на переезд в трехместный с доплатой как за двухместный. По факту, отель таким образом прикрыл свою «задницу» в предстоящем разговоре с туроператором. Эдакая капризная клиентка захотела переехать в трехместный, хотя оплатила двухместный и доплату сама вносить не хочет. На самом деле – наше испорченное настроение, потерянные 3 дня. И через призму настроения – восприятие города. Так что, если вы не хотите рисковать, этот отель не выбирайте. Такой же «сервис» можно получить за куда меньшие деньги!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • расположение
  • завтраки
  • новая мебель
  • обманывают с размещением
Добавлено: 03.06.2019 09:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Орск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 195
  • Фото: 2
0 Благодарностей