АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2019
25.05.19 - 01.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв об отеле

Всем привет, хочу написать об отеле, для того, чтобы людям которые собираются в бест сан Франциско помочь определится с выбором. Начнём с заезда, раньше часа дня никого не заселили, если вы прилетаете рано утром и вдруг в отеле ещё идет завтрак, для вас он не включён. Сразу же объявляют о туристическом сборе, если отель 4 звезды и менее за 1 день проживание на человека 1 евро, если отель пять звёзд стоимость сбора выше. В номер заселили, не очень большой по размерам, кровати большие, с видом на бассейн (если в отеле много детей, то шумно) все время были с открытым балконом, пульта от кондиционера нет и он не работает, потому что не сезон, когда он начинается не известно. Шумоизоляция в комнатах так себе, во-первых дверь в ванную купе, она вроде и закрывается до конца, но много щелей, считай что ты ходишь в уброную с полу открытой дверью и плюс ты прекрасно слышишь что происходит в соседней ванне другого номера. Уборка в номере каждый день, полотенца меняли ежедневно, застилали постель, в целом норм. У нас был полный пансион без напитков, честно когда мы увидели тур без напитков, я думала, что туда не будет входить соки и алкоголь, но нет вода тоже платная за 2.30 евро 1.5 литра воды, со своим категорически нельзя это относиться и к воде и к сокам, коле и т.д. Если вы говорите официанту что не будете брать напитки, они демонстартивно убирают с вашего стола бокалы. Еда, ну лично мне не очень, разнообразие не про этот отель, опять же можно сделать поблажку на то, что не сезон. Да из плюсов 30 мая начали давать голубое шампанское) до этого не было, обидно... Самое дикое для меня это очереди на ужин!!! Это был отдельный спектакль, мы честно пробовали ходить на ужины в разное время чтобы понять когда людей меньше, самое оптимальное идти к открытию, иначе потом начинаются очереди и все стоят и ждут когда так назовём его "администратор или управляющий" покажет сколько человек можно пустить, и это не потому что людей много, а потому что не хватает персонала, а тот что есть ооочень медленный, столов много, а убирать их не успевают. На победах/ужинах можно заказать напитки и алкоголь, вам выпишут чек, на выходе его необходимо оплатить. Бассейн хороший, есть джакузи, детям запрещают играть в мяч в бассейне и плавать с "фламинго, единорогах, пончиках" причина не ясна. Лежаки, зонтики -все ок. Опять же со своими напитками на территорию бассейна, лобби приходить категорически запрещено - гоняют официанты. Как нам объяснили пить можно в номере) анимация местная так себе, в отель приезжают приглашённые танцоры, певцы и караоке - это норм, послушать можно) в лобби напитки разнообразные, цены адекватные. Но был интересный случай, взяли баночное пиво не допили его в лобби, решили прогуляться по улице, ну пиво взяли с собой, уже вышли из отеля и за нами бежал бармен, чтобы мы ему вернули бутылки!!! Подруга своб бутылку уже выкинула в мусорку у отеля (бармен достал ее оттуда) , а мне пришлось ему отдавать, чтобы мы могли пойти дальше, ну как по мне так это треш)) видимо все бутылки считают) из плюсов-расположение, близко к морю, к центру, к кафешкам и барам. Если вдруг соберётесь в этот отель, то уж лучше брать завтрак, по близости очень много кафешек) надеюсь кому нибудь отзыв поможет)

  • Расположение
  • Еда
  • сервис
  • анимация
Добавлено: 02.06.2019 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 243 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день.
То что касается кондиционера..
Пульта от него в нашем случае тоже не было..но он включается одним из выключателей рядом с прикроватной тумбой , та что ближе к балкону и прекрасно работал, правда не было возможности регулировать степень охлаждения и включать кондиционер в режиме обогрева помещения.
А Вы где в Испании еще были?
Был также в мае...

Пиво, фрукты и т.п. все около бассейна ели и пили. Никаких вопросов не было. Ну если в сезон вопросы есть, то можно всегда взять пакетик, чтобы было непонятно что внутри.

По поводу утреннего завтрака и заселения - то это не к отелю вопрос... Это нормально, что ни завтрак, ни обед (в некоторых отелях) не входит в этот день. Вообще, коллеги соотечественники, запомните, что в Европе (да и почте везде по миру) считаются и учитываются ночи, а не дни. Если вам в турагенстве говорят другое и обещают то, чего на самом деле не произошло, то это не вина отеля - а вина лживого менеджера турфирмы. Время заселения, как правило, 14.00-17.00. Это абсолютно нормально. Не нужно ожидать большего и портить себе нервы. А тем более рейтинг отелю...

Если бы принципиально нужен был завтрак в отеле, то наверняка через туроператора заранее или по факту в самом отеле можно было бы решить этот вопрос ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей