за последние 30 дней
Только сегодня вернулся из этого "замечательного" отеля. Был...
Только сегодня вернулся из этого "замечательного" отеля. Был там в течение недели на рабочей конференции, поэтому мой взгляд будет абсолютно объективным, т.к. ездил не на свои кровные.
Вообще не пишу отзывов, хотя побывал во многих отелях, в т.ч. в Египте. Но здесь удержаться не могу, т.к. у этого отеля достаточно высокий рейтинг и хочется, чтобы люди, платящие немаленькие деньги, получили объективную картину. Буду стараться писать сухим канцелярским языком, только факты, без эмоций.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: очень неудачное. Отель расположен возле аэропорта и целый день над ним взлетают самолеты. Начинается это в 5 часов утра и заканчивается около 12 ночи. До города - 25 километров, такси в одну сторону - от 10 долларов, так что особенно не наездишься. Вокруг еще несколько отелей, чуть левее от отеля находится площадь СОХО, которая повсюду разрекламирована. По факту там делать нечего. На территории соседнего отеля прямо возле моря идет активная стройка, специальные машины долбят скальные породы на протяжении всей первой половины дня. Хотите получать в течение дня "удовольствие" от шума взлетающих самолетов и долбежки камней - добро пожаловать в Конкорд.
НОМЕР: мне достался номер как у нас говорят в "ж... мира", прямо возле забора. Хотите получить с видом на море - платите от 20 долларов на человека за сутки. Очень круто!!! При этом как оказалось изначально операторы sea view не продают вообще, только стандарт. Так что или готовьте денежки, или будете ходить до моря минут 10, а жить у черта на куличках. Сам номер пошарпанный, мебель староватая. Телевизор допотопный, времен середины 90-х, каналов много, 3 из них на русском языке - РУ.ТВ, 1-й и РТР-Планета. Холодильник есть, только вот внутри него мышь повесился, мини-бара в пятизвездочном отеле нет как класса. Весь минибар заключается в ежедневной полуторалитровой бутылке питьевой воды. При этом, если у вас еще останется от предыдущей хотя бы полстакана вам новую не поставят. Супер сервис! Халат и тапочки вам дадут, если только вы минут 30 поскандалите на ресепшн. Уборка в номерах чисто формальная, правда, полотенца и постельное белье меняют каждый день. Не знаю, кому там лебедей и прочих животных "лепили" из полотенец, мне даже нормально кровать не заправляли (и это за ежедневно оставляемые чаевые 1 доллар). Убирают там вообще мужчины и мне трудно представить их, формирующих из полотенца братьев наших меньших :)) Что еще сказать про номер? Сантехника старая, периодически подтекает. В санузле есть шампуни, гели и т.д. - если кому-то от этого будет счастье... У меня был первый этаж и выход сразу на что-то подобие веранды, дверь была сломанная и закрывалась на... цепочку. Такое я видел впервые в свой жизни. При этом цепочка держалась на соплях и любой желающий мог спокойно снаружи открыть эту дверь и зайти в номер. Слава богу, воровства в отеле я не заметил. Еще в номере есть бесплатный сейф. Мы жили в номере вдвоем с коллегой и второй электронный ключ от номера я смог получить на ресепшн только с третьей попытки и при помощи угроз жестами и громкого выражения недовольства. На мои до этого бесплодные попытки получить ответ на вопрос: "Я что же, должен все время тусоваться вместе с моим коллегой?" получил исчерпывающий ответ: "Это ваши проблемы". После этого захотелось двинуть этому ... по одному месту.
ПИТАНИЕ: В целом питание неплохое, количество блюд достаточно большое, есть отдельный диетический стол. Только в течение недели меню повторялось изо дня в день. Морепродукты отсутствовали как класс, кроме кальмаров. Удивительно, т.к. в городе их количество неимоверно и за вполне приемлемые деньги. Из фруктов были лишь полузеленые бананы, которые "дозревали" у меня в желудке, финики (ужасные на вкус), апельсины с кожурой толщиной с большой палец и физалис. Вот и все. Вполне "соответствует" позиционированию отеля. Действительно, на завтрак есть свежевыжатый апельсиновый сок. Только стаканов, как правило не хватает и когда их приносят штук по 10, то постояльцы налетают на них как мухи на г... И еще один существенный минус по вопросу питания - между основными приемами пищи (завтрак-обед-ужин) вас нигде и ничем, кроме чипсов, не покормят. Только напитки в барах. Меня это также удивило, столкнулся с этим впервые. Что касается напитков, то они стандартные для Египта: отстойный алкоголь, включая пиво, и неплохие соки из пакетов.
МОРЕ: В целом возле отеля море и кораллы неплохие, но далеко не самые лучшие, почти всегда присутствует запах бензина от находящихся рядом катеров.
ТЕРРИТОРИЯ: Это, пожалуй, единственное утешение для приехавших в этот отель туристов. Территория неплохая, грамотно оформленная, но маловато зелени.
СЕРВИС: Забудьте это слово в этом отеле, такого понятия здесь нет. Весь сервис заключается в ежедневной уборке, да в машинках, которые возят ваши чемоданы от ресепшн к номерам. Всё. На ресепшн работают люди, которые делают тебе постоянное одолжение, да еще и насмехаются над русскими постоянно. В ресторанах обслуживающий персонал ежедневно по утрам «просыпается с жутким запором» и потом целый день ходит, наложив в штаны, и с соответствующим выражением лица. Напитки во время еды взять негде, их приносят официанты и делать они это могут по 20 минут, когда вы уже все съедите. Столы убираются крайне плохо, если это вообще можно назвать уборкой, посуды вечно не хватает, на твои призывы подойти официанты могут подолгу не откликаться. В общем, мой вывод однозначный – сервиса в отеле нет. И что интересно среди официантов с таким же обосравшимся видом передвигаются менеджеры, которым хочется еще большего пинка дать под зад. И все бы можно пережить, но такое отношение к отдыхающим за твои же деньги пережить сложно. Меня, честно говоря, всю неделю подрывало или кому-то съездить по физиономии, или все же дать под ж… пинка, чтобы работали быстрее.
Из остального ничего криминального не заметил, анимация неплохая, постоянно устраивают какие-то игры, занятия аэробикой и т.д. Пляж маленький, вернее его вовсе нет, лежаков до 9 утра возле моря хватает, потом нет.
Постарался вкратце охарактеризовать отель. Может кто-то откроет для себя глаза, прежде чем туда ехать. Повторю еще раз, что ездил за деньги компании. Слава богу. Если бы потратил на этот отель свои деньги, то и отзыв был бы соответствующий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
А с обслугой Вы правы. Уборщик нашей комнаты мне каждое утро приятно улыбался и говорил:"Как дела, брат?" (еще бы - каждый день по доллару получал), но на качество уборки это, к сожалению, не влияло никак. Но основные мои претензии к ресепшн и официантам.