АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только сегодня вернулся из этого "замечательного" отеля. Был...

Только сегодня вернулся из этого "замечательного" отеля. Был там в течение недели на рабочей конференции, поэтому мой взгляд будет абсолютно объективным, т.к. ездил не на свои кровные.

Вообще не пишу отзывов, хотя побывал во многих отелях, в т.ч. в Египте. Но здесь удержаться не могу, т.к. у этого отеля достаточно высокий рейтинг и хочется, чтобы люди, платящие немаленькие деньги, получили объективную картину. Буду стараться писать сухим канцелярским языком, только факты, без эмоций.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: очень неудачное. Отель расположен возле аэропорта и целый день над ним взлетают самолеты. Начинается это в 5 часов утра и заканчивается около 12 ночи. До города - 25 километров, такси в одну сторону - от 10 долларов, так что особенно не наездишься. Вокруг еще несколько отелей, чуть левее от отеля находится площадь СОХО, которая повсюду разрекламирована. По факту там делать нечего. На территории соседнего отеля прямо возле моря идет активная стройка, специальные машины долбят скальные породы на протяжении всей первой половины дня. Хотите получать в течение дня "удовольствие" от шума взлетающих самолетов и долбежки камней - добро пожаловать в Конкорд.

НОМЕР: мне достался номер как у нас говорят в "ж... мира", прямо возле забора. Хотите получить с видом на море - платите от 20 долларов на человека за сутки. Очень круто!!! При этом как оказалось изначально операторы sea view не продают вообще, только стандарт. Так что или готовьте денежки, или будете ходить до моря минут 10, а жить у черта на куличках. Сам номер пошарпанный, мебель староватая. Телевизор допотопный, времен середины 90-х, каналов много, 3 из них на русском языке - РУ.ТВ, 1-й и РТР-Планета. Холодильник есть, только вот внутри него мышь повесился, мини-бара в пятизвездочном отеле нет как класса. Весь минибар заключается в ежедневной полуторалитровой бутылке питьевой воды. При этом, если у вас еще останется от предыдущей хотя бы полстакана вам новую не поставят. Супер сервис! Халат и тапочки вам дадут, если только вы минут 30 поскандалите на ресепшн. Уборка в номерах чисто формальная, правда, полотенца и постельное белье меняют каждый день. Не знаю, кому там лебедей и прочих животных "лепили" из полотенец, мне даже нормально кровать не заправляли (и это за ежедневно оставляемые чаевые 1 доллар). Убирают там вообще мужчины и мне трудно представить их, формирующих из полотенца братьев наших меньших :)) Что еще сказать про номер? Сантехника старая, периодически подтекает. В санузле есть шампуни, гели и т.д. - если кому-то от этого будет счастье... У меня был первый этаж и выход сразу на что-то подобие веранды, дверь была сломанная и закрывалась на... цепочку. Такое я видел впервые в свой жизни. При этом цепочка держалась на соплях и любой желающий мог спокойно снаружи открыть эту дверь и зайти в номер. Слава богу, воровства в отеле я не заметил. Еще в номере есть бесплатный сейф. Мы жили в номере вдвоем с коллегой и второй электронный ключ от номера я смог получить на ресепшн только с третьей попытки и при помощи угроз жестами и громкого выражения недовольства. На мои до этого бесплодные попытки получить ответ на вопрос: "Я что же, должен все время тусоваться вместе с моим коллегой?" получил исчерпывающий ответ: "Это ваши проблемы". После этого захотелось двинуть этому ... по одному месту.

ПИТАНИЕ: В целом питание неплохое, количество блюд достаточно большое, есть отдельный диетический стол. Только в течение недели меню повторялось изо дня в день. Морепродукты отсутствовали как класс, кроме кальмаров. Удивительно, т.к. в городе их количество неимоверно и за вполне приемлемые деньги. Из фруктов были лишь полузеленые бананы, которые "дозревали" у меня в желудке, финики (ужасные на вкус), апельсины с кожурой толщиной с большой палец и физалис. Вот и все. Вполне "соответствует" позиционированию отеля. Действительно, на завтрак есть свежевыжатый апельсиновый сок. Только стаканов, как правило не хватает и когда их приносят штук по 10, то постояльцы налетают на них как мухи на г... И еще один существенный минус по вопросу питания - между основными приемами пищи (завтрак-обед-ужин) вас нигде и ничем, кроме чипсов, не покормят. Только напитки в барах. Меня это также удивило, столкнулся с этим впервые. Что касается напитков, то они стандартные для Египта: отстойный алкоголь, включая пиво, и неплохие соки из пакетов.

МОРЕ: В целом возле отеля море и кораллы неплохие, но далеко не самые лучшие, почти всегда присутствует запах бензина от находящихся рядом катеров.

ТЕРРИТОРИЯ: Это, пожалуй, единственное утешение для приехавших в этот отель туристов. Территория неплохая, грамотно оформленная, но маловато зелени.

СЕРВИС: Забудьте это слово в этом отеле, такого понятия здесь нет. Весь сервис заключается в ежедневной уборке, да в машинках, которые возят ваши чемоданы от ресепшн к номерам. Всё. На ресепшн работают люди, которые делают тебе постоянное одолжение, да еще и насмехаются над русскими постоянно. В ресторанах обслуживающий персонал ежедневно по утрам «просыпается с жутким запором» и потом целый день ходит, наложив в штаны, и с соответствующим выражением лица. Напитки во время еды взять негде, их приносят официанты и делать они это могут по 20 минут, когда вы уже все съедите. Столы убираются крайне плохо, если это вообще можно назвать уборкой, посуды вечно не хватает, на твои призывы подойти официанты могут подолгу не откликаться. В общем, мой вывод однозначный – сервиса в отеле нет. И что интересно среди официантов с таким же обосравшимся видом передвигаются менеджеры, которым хочется еще большего пинка дать под зад. И все бы можно пережить, но такое отношение к отдыхающим за твои же деньги пережить сложно. Меня, честно говоря, всю неделю подрывало или кому-то съездить по физиономии, или все же дать под ж… пинка, чтобы работали быстрее.

Из остального ничего криминального не заметил, анимация неплохая, постоянно устраивают какие-то игры, занятия аэробикой и т.д. Пляж маленький, вернее его вовсе нет, лежаков до 9 утра возле моря хватает, потом нет.

Постарался вкратце охарактеризовать отель. Может кто-то откроет для себя глаза, прежде чем туда ехать. Повторю еще раз, что ездил за деньги компании. Слава богу. Если бы потратил на этот отель свои деньги, то и отзыв был бы соответствующий.

Добавлено 18.04.10 20:09 (6 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 23.04.10

Вы конечно всё несколько утрировали, сервис действительно не на высоте, но не настолько, или Вам здорово не повезло. Что касается долбёжки на пляже, так она ведётся с 9.00 до 17.00 кроме пятницы и естественно отдых не украшает. Насчёт питания я с Вами не соглашусь. Выбор всегда есть и фруктов тоже несколько видов. Что касается обслуги, то здесь всё строго индивидуально - у кого какие отношения сложатся. Нашли общий язык - вы в шоколаде, нет - так и сервиса нет. Но в целом согласна, что на 5 звезд как спорт, так и фронт не тянет. Но люди ездят не первый раз по старой памяти, благодаря бывшим заслугам отеля.

00:30 24.04.10

Уважаемая 19283745! Вы, наверное, не очень внимательно прочитали мой отзыв. Я писал, что в целом оно неплохое и количество блюд достаточное. А вот фрукты я указал какие по факту были. Может быть, какие-то были еще, просто я пропустил. Тогда Вы меня поправьте. Но арбузов не было, почему-то...
А с обслугой Вы правы. Уборщик нашей комнаты мне каждое утро приятно улыбался и говорил:"Как дела, брат?" (еще бы - каждый день по доллару получал), но на качество уборки это, к сожалению, не влияло никак. Но основные мои претензии к ресепшн и официантам.

15:00 30.04.10

А фрукты были такие: яблоки, апельсины, мандарины, персики, груши действительно зелёные бананы и на завтрак резаная дыня - это гораздо больший выбр, чем в очень хорошем отеле в Хургаде. И вообще за свои деньги этот отель лучше не брать. Я после возвращения своему агенту не советую его рекомендовать постоянным приличным клиентам, чтобы не выслушивать нарекания. Если у Вас будет возможность поехать в практически соседний отель Baron Deluxe. Вот там и сервис и пляж и зелень - всё по люксу.

16:05 13.08.10

А на цены в Baron Вы смотрели? Нужно сравнивать отели в одной ценовой категории. В Совое все то же очень хорошо, но стоит он в 2,5 раза дороже Конкорда. Ведите себя нормально с людьми и они к Вам потянутся. Вы хоть раз видели в Конкорде ругающегося немца или англичанина ( а их там 50-70%) , а вот наши соотечественники вместо улыбки начинают пальцы гнуть. Вот мы и имеем к себе такое отношение. Всё нормально в этом отеле, была 2 раза и ёще с удовольтвием поеду!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс (1)