за последние 30 дней
Супер отдых!советую
Отпуск подошёл к концу . Напишу пару слов : отель прекрасный , персонал тоже , вежливый , приветливый . Кормят отлично , каждый может выбрать себе по вкусу , разнообразие есть , Раки, Крабы чз день ( не очень вкусные , как мне показалось, но на вкус и цвет ). Алкоголь : много импорта. Но какого странного , как нам показалось . Мы делали коктейли сами , такие как Б-52 и тп , алкоголь не горит 😂 но это намного лучше чем местный!!! Мы были рады , что есть такое разнообразие ( ни разу не болела голова 🤣))))
Аниматоры : молодцы ! Макс-из города Харьков , очень позитивный и интересный парень ! Все время улыбался , подходил с нами общался и консультировал , приглашал на мероприятия! Было приятно , что индивидуальный подход !
Бэби клуб шикарный - детям есть где потусить . Есть две площадки с Горками , на пляже , что очень удобно и у бэби клуба, в нем есть столовая для детей , можно покормить прямо там .Няни есть . Блендера, микроволновки есть. Баночного питания нет !Дискотека детская есть . Прекрасные выступления в амфитеатре ! После - живая музыка 🎵 или ещё какая нибудь вечеринка . Пенные вечеринки у сцены и у бассейна . Ночной клуб до 2:00 , в здании .
Есть мороженое , достаточно не плохое !!! Снэк бар для перекусов днём .
Уборка : клининг тут хороший . Убирали и меня постель полотенца нам каждый день . Каждый день цветы лебеди и тп .
в соседнем номере был пожар . Который обнаружил мой муж !!!! Нажал на кнопку и вокруг не увидел ни одного огнетушителя , поймав тетю из клининга он добился того чтобы она принесла огнетушитель , тк как там могли находится люди . После как открыли дверь, муж полез в огонь тушить , лица работающие в отеле , бегали вокруг !!!! И БЕЖАЛИ С ВОДОЙ ТУШИТЬ ОГОНЬ ( который возник из за замыкания ) !!!! Техника безопасности хромает конкретно !!!!! Датчик в номере не сработал на огонь!!!! Наверно они не работают !!!!! Если то так -это не есть хорошо!
Кое как с тремя переводчиками мне удалось донести сотруднице, что нельзя водой поливать и чтобы они вырубили свет везде !!!!!! В общем все закончилось хорошо , никого там не было , огонь был потушен !!!!! Дорогой отель , у вас все прекрасно !!!!! Кроме знаний по технике безопасности !!!!! Донесите это до сотрудников !!!!! Могло произойти невероятное !!!! Сгорело бы много и пострадали бы люди !!!!!
ну и не могу не написать - СПАСИБО НИКТО НАМ НЕ СКАЗАЛ !!!! Оно нам и не надо ! Главное все обошлось !!!!! Номер горел 2431 !!!
Ещё небольшой минус - у нас был поздний вылет , хотели продлить номер , стоит 25 евро -1 час , то очень дорого !!!!! НО !!!! так как у нас болел ребёнок , нам было необходимо его продлить , пришла на ресепшн продлять , мне отказали , сказали нет номеров !!!! Есть отдельное здание , там комнаты ( комнаты 1,5 метра на полтора , стоит лавочка и мусорка , общий туалет и душ) , можно оставить вещи переодеться, помыться , это прекрасно конечно , когда все здоровы!!!! Но мы конечно взяли ключ и пошли, друго выхода не было ! Пришли а нам дали ключ от комнаты в которой стоят вещи чужие !!!! Как то так ! Поменяли в итоги ключ и продолжили свой отдых !
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле. Благодарим за Ваш отзыв о питании, уборке номеров, программе анимации и детском клубе в нашем отеле!
Что касается другой части комментария, хотим сообщить, что все помещения в отеле обеспечены первичными средствами пожаротушения согласно нормам и правилам пожарной безопасности. Средства пожаротушения размещены в пожарных шкафах, и обязательно отмечены соответствующим знаком пожарной безопасности.
Сотрудники отеля регулярно проходят обучение по правилам оказания помощи в экстренных ситуациях. В данном случае в номере было возгорание, и сотрудники отеля среагировали незамедлительно, возгорание было локализовано в кратчайшие сроки, никто из гостей не пострадал.
Мы хотим искренне поблагодарить Вас за оказанную помощь.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?