АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 10703
Фото: 61

Бронзовый статус

1 487
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в
мае 2019
20.05.19 - 29.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответсвует своему высокому рейтингу!

Всегда выбираю отели, полагаясь на фото посетителей, рейтинг и отзывы других пользователей! Перед тем как купить тур прочитала 2 последних негативных отзыва и подумала, что люди просто немного "присытились" и "чего им не хватает?!", и решила всё таки купить тур, полагаясь на хороший рейтинг и красивые фотографии. К моему великому сожалению эти 2 последних отзыва были абсолютно точны в своих описаниях...

По приезду, с нас сразу же потребовали доплату в размере 30$ за хороший номер на выбор с видом на горы или море. Я знаю, что такое в отелях практикуется часто и некоторые туристы даже сами спрашивают хороший вид и готовы за него доплатить, но здесь же нам не оставили никакой альтернативы, сказав: "Стандартных номеров нет, есть только хорошие, поэтому доплачивайте!" Естественно мы отказались, сославшись на то, что мы просто хотим заселиться в стандарт и нам не нужен вид, но они только разводили руками... в итоге после перелета и дороги они нас заставили стоять на ресепшене минут 30-40 минут, не предпринимая никаких решений и обслуживая других посетителей. Впечатление об отеле испортилось в первый же день. Вообщем, после долгого пребывания в холле, видя, что всех быстро заселяют за доплату, а на нас не обращают никакого внимания, и понимая, что сотрудники ресепшена не хотят ничего предпринимать, мы закатили скандал! Сразу же вышел старший менеджер и любезно проводил нас в номер на второй этаж с видом на море, также намекая, что за него нужно доплатить, но здесь уже было дело принципа и мы стояли на своем! После долгих минут беседы, нам все таки уступили данный номер бесплатно, с просьбой никому об этом не говорить! В дальнейшем мы узнали, что они просят доплату с каждого, кто приезжает в их отель, опираясь на то, что нет стандартных номеров. В таком случае у меня вопрос: "Кто же живет в этих стандартных номерах?". А в конце отдыха мы узнали,что некоторые доплачивали аж 40$...

Отель красивый, ремонт свежий, в центре Кемера (рядом с ТЦ и рынком), первая береговая линия, сейф бесплатный, вай-фай бесплатный (есть расширенный-быстрый за 5$ за 3 дня), номера приличные, персонал вежливый, вроде все как надо, но есть свои минусы:

- Очень скудная еда, и сейчас я не придираюсь...это правда так и есть. Конечно голодными Вы не останетесь, но еды правда очень мало...никакого изобилия нет, как описывают в предыдущих отзывах туристы... В апреле я была на Джербе в 3* отеле и могу сказать, что он в разы выигрывает по сравнению с данной 5-кой в Турции...

Так еда еще и не очень вкусная и пресная... Я пятый раз в Турции и это самое плохое питание из всех отелей...

За мороженым надо стоять в очереди с 16 до 17 ч., но это уже дело каждого...

- На море чистая галька, как в Сочи! Если в других отелях Кемера есть песок хотя бы на берегу и легко ходить, то здесь они решили сэкономить и приходится ломать ноги о булыжники, но есть в этом плюс- вода кристально чистая! Лежаков катастрофически не хватает, все занимают их своими полотенчиками, кладя еще камушек сверху, зонтов и матрасов тоже не хватает. Многие лежали на полотенцах, а на камнях. Закупить больше инвентаря видимо отелю не под силу... И это не в сезон, что будет летом, даже страшно представить...

- Анимация очень скромная. 3 аниматора на весь отель. Девочка, которая занимается детьми и 2 парня. Турок еще нормальный, а вот казах нагловатый, постоянно недовольный, как будто очень устал, хотя, повторюсь, это только начало сезона...

- Территория небольшая. Озеро, которое на фотографиях, всё в грязи и пыли, оно заброшенное, жалко гусей, которые там живут...

- Очень шумно, отели по соседству (через стенку) конкурируют друг с другом, постоянно пытаясь сделать музыку еще громче. В соседнем отеле играет музыка до 2 ночи.

-Уборка на скорую руку, день на день не приходится...

Я постаралась написать объективный отзыв, как оно есть на самом деле и все по существу! Ни в коем случае, никого не хотела обидеть из персонала и членов отеля. Это мое личное мнение.

В целом, отель неплохой. Видно, что персонал старается, услужлив, вежлив и тактичен. Но действительно есть минусы, которых, к сожалению, не скрыть.

Сложилось впечатление, что в отеле поменялся менеджмент и новое руководство взяло недавно борозды правления, достраивается новый корпус, облагораживается территория, возможно в связи с этим и идет такая жесткая экономия на еде, доплатах на номерном фонде и т.д.

Я надеюсь, что ситуация в отеле изменится в лучшую сторону и руководство исправит мелкие недочеты и рейтинг в 4,3 будет действительно заслуженным!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Юлия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивый отель. Новый ремонт. Центр Кемера. Первая линия. Бесплатный сейф
Минусы отеля
Требуют доплату за номер. Крупная галька на пляже. Плохое питание. Ночами очень шумно.
Добавлено 02.06.19 14:29 (4 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)