за последние 30 дней
Не соответсвует своему высокому рейтингу!
Всегда выбираю отели, полагаясь на фото посетителей, рейтинг и отзывы других пользователей! Перед тем как купить тур прочитала 2 последних негативных отзыва и подумала, что люди просто немного "присытились" и "чего им не хватает?!", и решила всё таки купить тур, полагаясь на хороший рейтинг и красивые фотографии. К моему великому сожалению эти 2 последних отзыва были абсолютно точны в своих описаниях...
По приезду, с нас сразу же потребовали доплату в размере 30$ за хороший номер на выбор с видом на горы или море. Я знаю, что такое в отелях практикуется часто и некоторые туристы даже сами спрашивают хороший вид и готовы за него доплатить, но здесь же нам не оставили никакой альтернативы, сказав: "Стандартных номеров нет, есть только хорошие, поэтому доплачивайте!" Естественно мы отказались, сославшись на то, что мы просто хотим заселиться в стандарт и нам не нужен вид, но они только разводили руками... в итоге после перелета и дороги они нас заставили стоять на ресепшене минут 30-40 минут, не предпринимая никаких решений и обслуживая других посетителей. Впечатление об отеле испортилось в первый же день. Вообщем, после долгого пребывания в холле, видя, что всех быстро заселяют за доплату, а на нас не обращают никакого внимания, и понимая, что сотрудники ресепшена не хотят ничего предпринимать, мы закатили скандал! Сразу же вышел старший менеджер и любезно проводил нас в номер на второй этаж с видом на море, также намекая, что за него нужно доплатить, но здесь уже было дело принципа и мы стояли на своем! После долгих минут беседы, нам все таки уступили данный номер бесплатно, с просьбой никому об этом не говорить! В дальнейшем мы узнали, что они просят доплату с каждого, кто приезжает в их отель, опираясь на то, что нет стандартных номеров. В таком случае у меня вопрос: "Кто же живет в этих стандартных номерах?". А в конце отдыха мы узнали,что некоторые доплачивали аж 40$...
Отель красивый, ремонт свежий, в центре Кемера (рядом с ТЦ и рынком), первая береговая линия, сейф бесплатный, вай-фай бесплатный (есть расширенный-быстрый за 5$ за 3 дня), номера приличные, персонал вежливый, вроде все как надо, но есть свои минусы:
- Очень скудная еда, и сейчас я не придираюсь...это правда так и есть. Конечно голодными Вы не останетесь, но еды правда очень мало...никакого изобилия нет, как описывают в предыдущих отзывах туристы... В апреле я была на Джербе в 3* отеле и могу сказать, что он в разы выигрывает по сравнению с данной 5-кой в Турции...
Так еда еще и не очень вкусная и пресная... Я пятый раз в Турции и это самое плохое питание из всех отелей...
За мороженым надо стоять в очереди с 16 до 17 ч., но это уже дело каждого...
- На море чистая галька, как в Сочи! Если в других отелях Кемера есть песок хотя бы на берегу и легко ходить, то здесь они решили сэкономить и приходится ломать ноги о булыжники, но есть в этом плюс- вода кристально чистая! Лежаков катастрофически не хватает, все занимают их своими полотенчиками, кладя еще камушек сверху, зонтов и матрасов тоже не хватает. Многие лежали на полотенцах, а на камнях. Закупить больше инвентаря видимо отелю не под силу... И это не в сезон, что будет летом, даже страшно представить...
- Анимация очень скромная. 3 аниматора на весь отель. Девочка, которая занимается детьми и 2 парня. Турок еще нормальный, а вот казах нагловатый, постоянно недовольный, как будто очень устал, хотя, повторюсь, это только начало сезона...
- Территория небольшая. Озеро, которое на фотографиях, всё в грязи и пыли, оно заброшенное, жалко гусей, которые там живут...
- Очень шумно, отели по соседству (через стенку) конкурируют друг с другом, постоянно пытаясь сделать музыку еще громче. В соседнем отеле играет музыка до 2 ночи.
-Уборка на скорую руку, день на день не приходится...
Я постаралась написать объективный отзыв, как оно есть на самом деле и все по существу! Ни в коем случае, никого не хотела обидеть из персонала и членов отеля. Это мое личное мнение.
В целом, отель неплохой. Видно, что персонал старается, услужлив, вежлив и тактичен. Но действительно есть минусы, которых, к сожалению, не скрыть.
Сложилось впечатление, что в отеле поменялся менеджмент и новое руководство взяло недавно борозды правления, достраивается новый корпус, облагораживается территория, возможно в связи с этим и идет такая жесткая экономия на еде, доплатах на номерном фонде и т.д.
Я надеюсь, что ситуация в отеле изменится в лучшую сторону и руководство исправит мелкие недочеты и рейтинг в 4,3 будет действительно заслуженным!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?