АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1743 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2019
22.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель Unique Regency Pattaya

Были в отеле с 22.05 по 01.06.2019. Выбрали отель, потому что понравилось расположение и наличие бассейна. Отель действительно имеет очень удобное расположение. В 7 минутах ходьбы аквапарк, в 3 минутах рыночек, где можно купить по очень приятным ценам еду, одежду и сувениры, на тук-тук можно дойти минут за 10. Сервис в отеле довольно приятный, без проблем можно взять бокс для еды и взять немного перекусить, если будете отсутствовать на следующий день, прикольный бассейн и для детей в том числе.

Но! Нас пытались неоднократно развести на депозит 1000 бат, который мы оставляли в залог при заселении. Ситуация с нами случилась крайне неприятная. Первый раз нам прислали целое официальное письмо о том, что мы испортили полотенце и после нескольких стирок оно так и не стало пригодным для использования другими клиентами. В недоумении мы спустились на ресепшн и нам показали полотенце, на котором было пятнышко от шоколадного мороженного. Берем это полотенце, поднимаемся в номер и двумя движениями рук отстирываем это пятно на полотенце. И даже после того, как мы показали чистое полотенце на ресепшене, нам сказали, что вердикт будет вынесен тогда, когда полотенце высохнет и заключение сделает уборщица. )))))))) По этому делу прикопаться к нам больше не смогли.

А вот при выписке было самое интересное!!!!! Это был просто цирк!

На этот раз нам сказали, что на халате, который мы надевали пару раз в бассейн, нашли желтые пятна.

Пытались мы конечно возмутиться и даже разговаривали с менеджером отеля по телефону, но все тщетно. Менеджер отеля разговаривал по-хамски, угрожал полицией и нам конечно ничего не оставалось как купить это халат за 600 бат и забрать остаток денег из депозита, который к слову тоже не хотели отдавать. При этом на не показали не прейскурант, не дали чек об оплате. Получается просто содрали деньги и все!

Молодцы ребята, развод удался. Что нам оставалось делать, когда нам уезжать в аэропорт через 20 минут, а тут нас активно пытаются развести на деньги, придумывают проблемы и угрожают полицией. Мы сдались.

К слову, в отеле было много китайцев, которые, как известно, ведут себя совсем не цивилизовано. И вот к ним то как раз претензий не было. Наверно, потому что все в курсе, что связываться с гражданами этой страны очень неприятно. Они просто набегут толпой и затопчут.

Этот халат был успешно постиран дома в машинке и мы ничего так и не обнаружили, халат белый!!!!

Очень неприятная ситуация! Не стану рекомендовать этот отель. Если хотите остаться в хорошем настроении при выписке и обойтись без нервотрепок напоследок перед дорогой, наверно стоит выбрать отель в котором просто работает клининговая служба и полотенца и халаты стирают, а не выносят мозг из-за вещи, которая даже не была ещё постирана до выставления претензии. Складывается мнение, что у сотрудников есть план на развод туристов на их депозиты. Наверно, благодаря нам они их и выполняют, благодаря людям, которые уже выписываются и спешат в аэропорт.

Думаю, что такие выдуманные проблемы напрямую связаны с тем, что мы отдыхали самостоятельно, не пользовались услугами отельного гида и не ходили на встречу с ним для покупки экскурсий по завышенным ценам, а также не пользовались платным баром и покупали в соседнем магазине все необходимое по ценам в 2 раза меньше.

Совет туристам, выбравшим данный отель, довольно прост: не пользоваться полотенцами и халатами вообще, потому что сервис отеля их не стирает, а в случае чего заставит стирать все это Вас или получится ситуация как с нами, за них придётся заплатить.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.9 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • Грязные номера
  • на окнах и зеркалах отпечатки
Добавлено: 02.06.2019 13:14
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 526 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 743