АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1275
Фото: 2

Бронзовый статус

1 275
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2019
22.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель Unique Regency Pattaya

Были в отеле с 22.05 по 01.06.2019. Выбрали отель, потому что понравилось расположение и наличие бассейна. Отель действительно имеет очень удобное расположение. В 7 минутах ходьбы аквапарк, в 3 минутах рыночек, где можно купить по очень приятным ценам еду, одежду и сувениры, на тук-тук можно дойти минут за 10. Сервис в отеле довольно приятный, без проблем можно взять бокс для еды и взять немного перекусить, если будете отсутствовать на следующий день, прикольный бассейн и для детей в том числе.

Но! Нас пытались неоднократно развести на депозит 1000 бат, который мы оставляли в залог при заселении. Ситуация с нами случилась крайне неприятная. Первый раз нам прислали целое официальное письмо о том, что мы испортили полотенце и после нескольких стирок оно так и не стало пригодным для использования другими клиентами. В недоумении мы спустились на ресепшн и нам показали полотенце, на котором было пятнышко от шоколадного мороженного. Берем это полотенце, поднимаемся в номер и двумя движениями рук отстирываем это пятно на полотенце. И даже после того, как мы показали чистое полотенце на ресепшене, нам сказали, что вердикт будет вынесен тогда, когда полотенце высохнет и заключение сделает уборщица. )))))))) По этому делу прикопаться к нам больше не смогли.

А вот при выписке было самое интересное!!!!! Это был просто цирк!

На этот раз нам сказали, что на халате, который мы надевали пару раз в бассейн, нашли желтые пятна.

Пытались мы конечно возмутиться и даже разговаривали с менеджером отеля по телефону, но все тщетно. Менеджер отеля разговаривал по-хамски, угрожал полицией и нам конечно ничего не оставалось как купить это халат за 600 бат и забрать остаток денег из депозита, который к слову тоже не хотели отдавать. При этом на не показали не прейскурант, не дали чек об оплате. Получается просто содрали деньги и все!

Молодцы ребята, развод удался. Что нам оставалось делать, когда нам уезжать в аэропорт через 20 минут, а тут нас активно пытаются развести на деньги, придумывают проблемы и угрожают полицией. Мы сдались.

К слову, в отеле было много китайцев, которые, как известно, ведут себя совсем не цивилизовано. И вот к ним то как раз претензий не было. Наверно, потому что все в курсе, что связываться с гражданами этой страны очень неприятно. Они просто набегут толпой и затопчут.

Этот халат был успешно постиран дома в машинке и мы ничего так и не обнаружили, халат белый!!!!

Очень неприятная ситуация! Не стану рекомендовать этот отель. Если хотите остаться в хорошем настроении при выписке и обойтись без нервотрепок напоследок перед дорогой, наверно стоит выбрать отель в котором просто работает клининговая служба и полотенца и халаты стирают, а не выносят мозг из-за вещи, которая даже не была ещё постирана до выставления претензии. Складывается мнение, что у сотрудников есть план на развод туристов на их депозиты. Наверно, благодаря нам они их и выполняют, благодаря людям, которые уже выписываются и спешат в аэропорт.

Думаю, что такие выдуманные проблемы напрямую связаны с тем, что мы отдыхали самостоятельно, не пользовались услугами отельного гида и не ходили на встречу с ним для покупки экскурсий по завышенным ценам, а также не пользовались платным баром и покупали в соседнем магазине все необходимое по ценам в 2 раза меньше.

Совет туристам, выбравшим данный отель, довольно прост: не пользоваться полотенцами и халатами вообще, потому что сервис отеля их не стирает, а в случае чего заставит стирать все это Вас или получится ситуация как с нами, за них придётся заплатить.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Ксения оценила сервисы

3.3 Инфраструктура отеля

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Номера

2.7 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
Грязные номера на окнах и зеркалах отпечатки
Добавлено 02.06.19 13:14 (3 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)