за последние 30 дней
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТДЫХ
Были с супругой с 9 по 19 мая 2019 г.
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить сотрудников отеля за удавшийся отдых!
Брали в турагентстве стандартный номер в основном здании. Перед поездкой связались с отелем и описали наши пожелания по расположению номера. Отель ответил на наше письмо, а по приезду все наши просьбы были выполнены!
Приехали в отель еще до восьми утра. Нас сразу заселили в номер. Номер в основном здании, 5-й этаж с видом на фонтан. Все, как мы просили.
Большое спасибо за внимательность и доброжелательность сотрудницам отдела по работе с гостями, особенно Анастасии! Огромное ей спасибо за диалог по почте до нашей поездки, и за помощь по приезду!
Вообще, организация обслуживания в отеле очень хорошая. Не все отели отвечают на письма, а главное, стараются выполнить просьбы туристов... Персонал отеля внимательно относится к просьбам отдыхающих в отеле. Еще раз большое спасибо сотрудницам Guest Relation. В отделе по работе с гостями, естественно, все говорят по-русски. Остальной персонал, с которым приходилось общаться, если не говорит по-русски, то понимает, что от него просят, и старается выполнить просьбы. Что опять же значительно отличает Маритим от других отелей, в которых приходилось бывать ранее. Хочется отметить официантку в ресторане Raziye Sanhiv. Очень приятная, улыбчивая, расторопная девушка.
Об остальном кратко:
Море хорошее, песок, гальки мало, камни только на глубине местами. Заходить в море и выходить из него гораздо лучше и легче, чем, например, в Сиде. Пляж хороший, широкий, (особенно если сравнивать с соседними отелями), места всем хватало. Территория отеля вся в соснах, большая, кому-то может показаться слишком большая. Пространство между ресторанами и морем продуманно и организовано очень хорошо – там, где пляж, бассейны, бары, и т.д.
В номере убирались каждый день, жаловаться на плохую уборку не приходилось, полотенце, белье не забывали менять, то же и с наполнением мини-бара.
Еда в ресторанах вкусная и разнообразная, но это кому, как нравится. Был сезон клубники, каждый день была на ужин. Хватало всем. Очередей нигде не было в тот период. Среди баров лучший – лобби бар.
До Белека добраться просто: автобус ходит каждый час. Стоимость 1 доллар или 4 лиры. Остановка напротив въезда в отель. Это специальный автобус, едет мимо всех отелей в этой стороне. Везет до торгового центра Белека. Конечная остановка прямо у магазина LC WAIKIKI.
В общем, отдых удался! Хочется еще раз вернуться в этот отель.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за такой чудесный отзыв о нашем отеле и похвалу службе по работе с гостями. Мы рады, что можем быть полезными нашим дорогим гостям.
Для нас большая радость узнать, что Ваш отдых прошел хорошо.
Желаем вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!