АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2019
28.05.19 - 02.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему не стоит сюда ехать

Отдыхала с подругой в отеле Гранд Мирамор с 28 мая по 2 июня 2019 года. До этого бывали во многих отелях и городах Турции - есть с чем сравнить.

Заселение быстрое, но не без неприятностей. Мы весь день в дороге, уставшие и голодные, не можем получить карту от номера, потому что он не готов (в семь-то часов вечера), да и ужин ещё не начался - сообщают нам, поэтому пройдитесь-ка на экскурсию по отелю, где мы попытаемся продать вам услуги спа. На этом этапе мы быстро возразили и, о чудо, и номер сразу готов уже, и ужин давно идёт.

Номер у нас стандартный, с балконом. На деле - очень маленькая комнатка, но мебель новая, все достаточно опрятно. Уборки не ждите: ее либо не будет совсем -мы даже мусор сами выносили, либо она будет представлять собой быстрое протирание пола вонючей тряпкой. За 5 дней полотенца не меняли ни разу, хоть мы и просили.

Хуже чем с уборкой дела в этом отеле обстоят только с питанием. Сложно представить, что со шведского стола можно уходить голодным, но здесь все именно так. Мяса нет от слова вообще, курица одного вида - либо острая, либо уже закончилась в первые минуты ужина. Из гарниров только картошка и макароны. Постоянные очереди.

Напитки: горькое пиво, кислое вино, соки юппи, газировки, кофе из автомата. Есть вода в кулере, её и пили, на этом спасибо. В баре напитки местного производства, коктейли из них и прочее, с ними дела обстоят немного получше, в отличии от вина и пива в ресторане.

Имеется крытый зал и веранда. Столы чаще всего грязные, на веранде официанты порасторопнее, но там периодически сильный запах из мини зоопарка, который находится рядом. Кстати об этом, местный петух будет орать и днём, и ночью - не ждите, что закрытые окна спасут вас от этих звуков.

С веранды открывается прекрасный вид на гору - одно из немногих преимуществ отеля.

Пляж недалеко, хоть и дорогу до него живописной не назовёшь. Лежаков хватало почти всегда, заходить в море тяжело из-за крупной гальки, лучше сразу приобрести специальную обувь.

Вода очень чистая, красивейшего изумрудного цвета, но в начале июня была ещё прохладной. Почти такой же холодной, как в душе отеля Гранд Мирамор - проблема постоянная и у всех жильцов, особенно с утра вода просто ледяная, мыться невозможно.

Отель был заселён полностью, 100% постояльцев - русскоговорящие (в основном, русские, были также украинцы). Плюсы - полное отсутсвие языкового барьера (отслуживающий персонал говорит относительно свободно), минусы - за свой короткий отпуск вы выучите все песни Аллегровой (если вдруг ещё их не знаете). На этом и строится вся анимация отеля - диск караоке из 90х и примитивные конкурсы.

В целом, у отеля неплохая структура - бассейны, корпуса, но все прочее оставляет желать лучшего. Нами он был выбран в спешке по совету турагента. Сказать, что мы разочарованы - не сказать ничего. 4 звезды он точно не заслуживает, видела даже тройки намного выше уровнем.

Природа в посёлке живописная, но делать здесь также абсолютно нечего.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Инфраструктура
  • живописная местность
  • Питание
  • сервис
Добавлено: 02.06.2019 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью с вами согласен. Переоцененный отель. Максимум 3 звезды заслуживает
Весь день в дороге, уставшие и голодные....Вы точно из Нижнего? Или летели через Урал?
И если у Вас дома ежедневно вино из погребов, свежемолотый кофе сваренный в турке, свежевыжатые соки, то Вы чего делали в четверке. Наверно 200 метров не доехали до своей мечты, правда совсееееем по другой цене.
Купят путевки эконом, а строят из себя....
Я не ждала от этого отеля ничего сверх нормы. Часто отдыхаю в четвёрках и все более чем устраивает.
Но если здесь даже чистые вилки - невиданная роскошь, то больше говорить даже не о чем.
Годами ранее уже была в Кирише в тройке, так там сервис и то был получше.
А за цену эту были неплохие пятерки, но турагент очень порекомендовала этот отель. Оставила такой подробный отзыв, дабы другие туристы не повторяли моей ошибки и дважды подумали, стоит ли выбирать отдых здесь.
Были в отеле с 24.05.19 по 02.06.19 - ЧЕТВЕРТЫЙ раз. Со мной моя дочь и две внучки (10 и 5). Мнение всех, вернуться в пятый.
Теперь о вилках (потом может быть и о ложках поговорим), это общепит, не элитный ресторан, возьмите салфетку протрите. Если поехали в четверку, то не думаю, что светская львица.
Может, вам стоит съездить как-нибудь в другой отель? Сравните, поймёте, какой сервис должен быть, потом в Гранд Мирамор ни за что не вернётесь ;)
Ой, спасибо, а я то и не знала, что есть кроме Турции другие страны, и кроме МирАмора есть другие отели.
Адекватный отзыв. Спасибо автору. Может кому-то нравится протирать грязные столовые приборы салфетками - флаг в руки, пусть и в пятый раз едут. Колхоз - дело добровольное. Не обязательно быть "светской львицей", чтобы не есть грязными вилками, достаточно быть чистоплотным человеком. Если нет вин "из погребов", лучше пить простую воду, а не кислое дешевое пойло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 614
  • Фото: 0
0 Благодарностей