АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
309 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
18.09.18 - 30.09.18
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с двумя детьми в сентябре 2018

Сложно адекватно описывать отдых в Египте, после отдыха в Турции... Решили лететь в Египет исключительно из-за цены, т.к. на сентябрь Турция была дороговата.

Отель на второй линии, что совсем не напрягало. Менеджер Лада организовала нам питание на первый линии в Новотель-бич, за что ей Спасибо!, т.к. в Новотель-Пальм ребёнка покормить НеЧеМ!

Разделю отзыв на две позиции, позитивную и негативную.

Позитив: большой номер, балкон или даже балконище, классная территория для прогулок, работы ресепшен и лично менеджера Лады, пляж, аниматоры Катя и ещё одна девочка (не помню имя) с России, не далее от Наама-бей, снек-бар на пляже, пиво в баночках если выпросишь;) мороженое на пляже, хорошие пакетированные соки. Очень вкусная выпечка, я не знаю что они добавляли в неё, но очень вкусная.

В аптеках есть хорошие лекарства по нормальной цене.

Неготив:

это Египет и сервис тоже... С самого аэропорта тебя давят никому не нужными бумажками, понятие Всё включено начинается после заселения и ты должен тухнуть на жаре в ожидании этого чуда, что бы получить халат или нормальную уборку номера ты должен идти к ресепшну и пытаться выпросить, объяснить свои требования (не факт что это сработает), постоянно глючит карточка от номера и ты ходишь всё к тому же ресепшену и требуешь заменить карточку, сейф глючит попросту не открывался, мелкие мурашки ползают по номеру, даже не знаю что написать про СПА т.к. мы его не видели, в бассейн не лазили, КРЫСЫ!!!! свободно гулять по территории и особенно им нравится Алякарт ресторан. Днём их не видно,, а во вечером частиком носятся... неоднократно наблюдал картину когда к мангалу приносят ранее жареное мясо, вываливают его на решетку и повторно подогревают- типо жарят...! Т.е. нужно запоминать чем вас кормили в прошлый раз или день, да бы не попасть на отравления и т.д. Вино в столовой наливают из бутылок на которых уже этикетка стёрта или потрёпанная жизнью, загадка -что там за вино? Вообще питание очень огорчило. Брали с собой ребёнку каши, пюре- всё было съедено! Это и спасало. Фруктов разнообразие скудное.

Салфетки бумажные- это самое дорогое в столовой! Их выдают под личную подпись, если допросишься.

Прогулявшись по пляжу, поговорив с русскоговорящими, понял, что наш отель - один из лучших.. Часть отелей на побережье вообще закрыта! Лежаки, матрасы и зонтики сгнили... Жутковатая картина. В стране полноценный туристический кризис.

И, забыл уточнить, доллар постоянно давали и в столовой и за уборку, за коктейль,... Он вообще ничего не решает! Только таксист оценит 1$ и отвезёт вас с отеля в супермаркет Карфур, где достаточно демократичные цены. В маркете Оплата только фунтами или картой. А за 2$ таксист отвёзёт в город. В городе можно купить морепродуктов, там же их приготовят. Мы взяли два пакета креветок по 1 кг, нам их приготовили, упаковали, в итоге одна упаковка значительно тяжелее другой...- это Египет... Но всё равно было вкусно))

Лично мы в Египте старались получать удовольствие от тёплого моря и стабильной погоды. Полноценным отдыхом это назвать затрудняюсь. Вернёмся ли мы ещё раз в Египет?, Однозначно ответить затрудняюсь, на это должна быть очень веская причина и очень хороший отель. По мне - в средненькой турецкой четвёрочке будет комфортнее, даже не в сезон.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 02.06.2019 11:19 3 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Александр!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Значительно дополнил отзыв, перечитайте ещё раз. С уважением!
Здравствуйте, Александр! Ужас какой-то!!!)) Крысы гуляют по территории и им нравится Аля кард ресторан??? Это в сентябре 2018???
Всё как было, что вспомнил описали в отзыве.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (534) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр Александров
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 643
  • Фото: 17
0 Благодарностей