АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Side Suite Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
16.05.19 - 30.05.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 4*.

Отдыхали в отеле с 16 по 31 мая 2019 года. От поездки остались смешанные впечатления.

Первую неделю во всем отеле было занято лишь 7-8 номеров. Было тихо, спокойно, комфортно. К концу мая отель забился под завязку. Тогда и началось "веселье".

Подробнее по минусам:

1. Унылая уборка номера. Не каждый день. Шампуни/гели не меняют. За 2 недели ни разу не сменили постельное белье. Мусор из номера выносят через раз. Полотенца меняют только если попросишь.

2. Два дня в номере отсутствовала горячая вода. После моря приходилось мыться в ледяном душе

3. Не понятно зачем в сьюте кухня, если отсутствуют столовые приборы, тарелки, какие-либо средства для приготовления еды. По запросу нам выдали лишь чайник, пользоваться которым было невозможно. Вскипяченная вода имела явный пластиковый вкус.

4. Не удобное время шаттл база на пляж и обратно. Почему-то администрация слепа к просьбам туристов поменять время. С тем учетом, что на пляж возит сам администратор.

5. Кругом пытаются обмануть. Когда брал пляжные полотенца сказали что их замена будет стоить 1 доллар. Пошел узнать на рецепшн так ли это. Они сказали что все бесплатно. А кто-то платил без всяких мыслей по доллару за каждую замену.

6. Еда в столовой скудная. Одно горячее блюдо, один суп-пюре, много зелени - петрушка, руккола, укроп и т.д., какие-то салаты, больше похожие на микс того что осталось с прошлого ужина, щедро залитое майонезом. В основном предлагается соевое мясо. Из натурального иногда давали курицу.

Ребенку аллергику есть особо нечего, мы с этим помучались.

В сезон посуды на всех не хватает. Если опаздал на обед на 7-8 минут, стой жди пока освободятся и помоются тарелки тех кто пришел раньше. Обидно! - еда вот она, перед тобой, а положить не во что.

У подноса с горячим блюдом собирается такая толпа что начинаешь думать так ли уж ты голоден.

7. Анимации за время нашего пребывания не было. Видимо, начнется позже. Развлекали себя сами.

8. Одеяла в номере вонючие и грязные. Укрываться ими невозможно. В первый же день выбросили их на балкон.

9. Первую неделю мы питались в закрытой столовой. Когда в отель заехало больше людей, все столы переставили на открытую террасу. Пока донесешь очередное блюдо, мухи доедают то что ты принес раньше.

Как-то во время обеда работники отеля начали красить стулья и забор в 3х метрах от обеденной террасы, запах краски был во рту, в носу и везде где только можно. Приятного мало.

Отдельных мест для курящих нет. Те кто не курит (включая детей) должны нюхать вонь с соседних столов.

Детские стульчики официанты не то что не приносят по запросу, но и не считают нужным их протирать. После обеда складывают грязными друг на друга.

10. Пляж. Это отдельная тема. Своего пляжа у отеля нет!!! Типа на отельном пляже, где все "бесплатно", заправляет местный бравый парень по имени Ибрагим. Только он устанавливает там свои правила. Лежаки/зонтики бесплатные. Но чтобы полежать на первых двух рядах ты должен что-то у него купить. Приносить свои напитки/еду на пляж нельзя. Доходило до того что он вырывал у людей бутылки с водой, выливая воду в песок. Устроил грандиозный скандал, увидев что девушки принесли с собой пиво. Закрыл их зонтики, прогонял с лежаков. На вопрос почему мы должны втридорога покупать у него воду в жару на пляже он ответил что это его пляж и он делает тут что хочет и ему главное продать. Администратор отеля на это только развел руками.

11. На детской площадке присутствуют кошачьи фекалии, запах соответствующий

12. В вечер отъезда мы не увидели своих фамилий на стенде. Работник рецепшена лишь сказал "this is not my problems". Это многое говорит об отношении к своим гостям.

13. Добираться на коляске с ребенком до пляжа крайне не удобно. Для начала переходите через дорогу с активным движением. Затем идете по грунтовке с песком и камнями метров 500.

Из плюсов:

1. Готовят хоть и скудно, но вкусно. Голодными не уходили.

2. Есть отдельные приятные, добродушные и отзывчивые отельные работники

Ради информации: по четвергам в соседнем городке Манагват проходит ярмарка, где можно дешево купить овощи/фрукты. За клубникой, апельсинами, тутом, черешней, мы ездили туда.

Итог: есть отели, в которые хочется вернуться, но это явно не тот случай. Отель не тянет на свои 4*, это не плохая трешка. Администрация не особо-то печется о своей репутации, русские туристы и так будут ездить по этим ценам.

  • Вкусная качественная еда
  • Неудобно добираться до моря
  • Скудный выбор блюд
Добавлено: 02.06.2019 08:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Своего пляжа у отеля никогда не было и нет. Пляж арендует ресторан. Ресторан ухаживает за пляжем и предоставляет лежаки. Ресторан организует до своего пляжа трансфер,надеясь, что отдыхая на лежаках ресторана, туристы что-то купят (напиток,еду). Поэтому ресторану нет смысла возить туристов на обед в отель и разрешать пользоваться напитками принесенными с собой....
Кстати, насчет уборки пляжа. Как-то в выходные приехали отдыхать местные. Оставили после себя море грязного пластика на песке. Когда мы уезжали - это все еще валялось. Представляю какой срач там творится в сезон.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Станислав
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 020
  • Фото: 0
0 Благодарностей